Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Advertisements

Творческий проект МОЯ СЕМЬЯ Автор: Шукайлова Ангелина ученица 6 «Б» класса МБОУ СОШ п. Васильково Руководитель: Жакулина Лариса Александровна.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Как интересно и весело нам всем вместе ! Классное родительское собрание в 6 классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п.Северный Проект: «Про свою семью всем ребятам расскажу.»
ГБОУ СОШ 1621 « Школа Лидерства Лаудер Эц Хайм» дошкольное отделение «УНИВЕРСИТЕТ»
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
МДОУ «Детский сад 24» Тема проекта : « Я – семья – род – народ » Участники проекта : Дети и родители подготовительной группы Руководитель : Дятлова И.
Разработала: учитель начальных классов Васильева Любовь Геннадьевна МОУ «Орнарская ООШ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Воспитательная система класса Классный руководитель 1 Б класса Судьина Татьяна Ивановна.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Авторская программа по внеурочной деятельности кружок «Моя семья» по внеурочной деятельности кружок «Моя семья» Гарайшина Ирина Непесовна, учитель начальных классов высшей категории 2013 год

Семья – это та среда, в которой происходит жизнь ребёнка.

Основные направления программы: * Нравственно-интеллектуальное воспитание. * Психолого-педагогическое просвещение родителей. Принципы программы: * Принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребёнка. * Принцип системности. * Принцип творчества и успеха. * Принцип доверия и поддержки.

Цель проекта: Повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребёнка

Задачи программы: * формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей; * пропаганда и возрождение семейных традиций; * всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей;

Формы проведения: * беседы; * индивидуальная работа * фронтальная работа * работа в парах и группах * творческие мастерские; * анкетирование; тестирование; мониторинг. Участники программы: * обучающиеся 1 класса, родители, преподаватель.

Подготовительный – анкетирование, планирование, изучение литературы Основной – проводятся мероприятия, направленные на изучение традиций и истории семьи Обобщающий - подведение итогов проекта I неделя сентября 2012 год сентябрь – октябрь 2012год конец октября 2012 год

Ожидаемые результаты: * приобретение родителями навыков социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношении с ребенком; * возрождение традиций семейного воспитания; * получение родителями практических знаний в деле воспитания детей; * активизация совместной деятельности семьи и классного руководителя по формированию у детей потребностей получать знания и развиваться творчески.

Тема занятияЭтапы 1 Любые беды – не беда, когда вместе вся семья. Беседа. Подбор материала 2 Красна изба пирогами, река – берегами, а семья – традициями. Отбор необходимых материалов. 3 Чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Подготовка и составление фотоотчёта 4 Семейное дерево Создание генеалогического древа 5 С ремеслом весь свет пройдешь - не пропадешь. Символы моей семьи. Герб семьи Круглый стол. Конкурсная работа. 6 Наши домашние питомцы.Проба пера. 7 Сбор и анализ результатов исследования Оформление альбомов 8 Презентации альбомов учащихся Защита работ

Характеристика класса

Анкетирование

Загляните в семейный альбом

Герб семьи

Моя Муся вся серая, очень пушистая. Она любит вкусно покушать и потом спать. Ей нравится еще и играть в мячик. Я люблю свою кошку! … Мой кот Алёшка всегда долго умывается. Если до него дотронуться, то он снова начинает облизывать себя. Кот очень игрив......Я считаю, чтобы правильно вести себя с животными, нужна сдержанность, ласка, терпение и много любви к созданиям, таких непохожих на нас. Проба пера

Назови дни рождения мамы и папы. Сколько лет бабушке и дедушке? Знаешь ли ты историю знакомства мамы и папы? Любимый цвет одежды мамы. Назови лучшие черты характера папы. Ты увидел на рынке желанную вещь. Как ты поступишь? Ты на неделю уезжаешь из дома. Будешь ли скучать? Брату (сестре) купили новую вещь, а тебе – нет. Как ты на это реагируешь? Во сколько встаёт и во сколько ложится твоя мама? Если бы ты был волшебником, что сделал бы ты для семьи? Знают ли твои родители всех твоих друзей? Экзамен для детей

Защита проекта

Результаты исследования Уточнили и углубили знания детей о семье, её членах, о взаимоотношениях между членами семьи. Сплотили семью в общей творческой работе. Привлекли интерес родителей к жизни школы. Составили памятку для детей и родителей.

Памятка для детей Любите, цените и берегите своих родителей, - их вам никто не заменит. Преодолевайте лень, всегда старайтесь помочь родителям – это принесёт им радость. Вам нравится улыбка мамы, одобрение папы. Старайтесь, чтобы они у вас в доме были каждый день. Это зависит только от вас самих. И помните слова Марины Цветаевой: «Не слишком сердитесь на родителей, помните, что они были вами, а вы будите ими».

Заключительный этап

Что такое семья? Это маленькое государство. Это мама, папа, брат и я. Мы дружная семья! Мы любим и уважаем друг друга. Это самое главное, что есть у каждого из нас. Это моя крепость. Это любовь, забота, ответственность.

Экскурсия в осенний парк

Спасибо за внимание!

Список используемой литературы: 1. Стандарты второго поколения. Примерная основная общеобразовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа под ред. А.М. Кондакова, Л.П. Кезина. Москва «Просвещение», Щуркова. Н.Е. «Программа воспитания школьника». – М., Ляхов И.И. Проектная деятельность. М Л.В. Тимарцева. Изучение истории семьи.// Начальная школа С Л.В. Тимарцева. Изучение истории семьи.// Начальная школа С Журнал Воспитание школьников 3, Александра Лопатина, Мария Скребцова "АЗБУКА ДОБРЫХ КАЧЕСТВ". КНИГА "СЧАСТЬЕ СЕМЬИ" 8. Интернет.