УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. История развития и факты Федеральное исследовательское агентство, работающее на рынке маркетинговых услуг с 1995 года Провели.
Advertisements

Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

О нас КОМПАНИЯ "МАРКЕТИНГ-БЮРО" – ЭТО: Более 15 лет успешной работы на рынке маркетинговых и социологических исследований. Реализация в среднем около 300 исследовательских проектов ежегодно. Географически широкий охват деятельности – от региональных рынков до федерального уровня. Взаимодействие с предприятиями и организациями практически всех видов деятельности: административные органы и властные структуры, общественные и политические организации, коммерческие предприятия различных сфер деятельности и форм собственности и др. Участие в профессиональных сообществах – Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) и Российская гильдия маркетологов. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Маркетинговые исследования, включая: исследования рынков;исследования рынков конкурентов; конкурентов потребителей;потребителей продукта;продукта персонала компании Маркетинговые исследования, включая: исследования рынков;исследования рынков конкурентов; конкурентов потребителей;потребителей продукта;продукта персонала компании Социологические исследования Социологические исследования Социологические исследования Социологические исследования Политические исследования Политические исследования Политические исследования Политические исследования Marketing-Billing Marketing-Billing ("советник руководителя") Marketing-Billing Marketing-Billing ("советник руководителя") Marketing-Billing BTL-направление BTL-направление BTL-направление BTL-направление 2

Маркетинговые исследования 3 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик

Маркетинговые исследования 4 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик

Социологические и политические исследования 5 Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик

Marketing-billing и BTL 6 СОЗДАНИЕ ФИРМЫ Определение ниши для выхода на рынок, создание бренда, расчет бизнес-плана БЫСТРЫЙ РОСТ Оценка бренда, расчет эффективности вывода нового продукта, расширения географии НАЧАЛЬНЫЙ РОСТ Создание системы лояльности потребителей, стратегия продвижения товара / услуги УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ Мониторинг бизнес- процессов компании, оценка эффективности маркетинговой коммуникации MARKETING-BILLING – советник на разных этапах развития бизнеса! BTL-НАПРАВЛЕНИЕ: CONSUMER PROMOTION (стимулирование потребителей) Разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на конечного потребителя с целью побуждения его к совершению покупки: sampling (раздача пробных образцов продукта потенциальным покупателям), распространение рекламных материалов, дегустации и т.д. АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК Оценка широты ассортимента и его распределения, анализ цен, рекламных материалов и пр. в розничных торговых точках Перейти к описанию возможностей компании и используемых методик

Наши возможности и ресурсы 7 Собственное помещение, оборудованное видеолинком для аудио- и видеозаписи интервью и групповых дискуссий Собственный Call-центр 12 оборудован- ных рабочих мест 7 ноутбуков 3 iPad 5 Book Reader Штат интервьюеров в УрФО более 900 чел Более 100 компаний-подрядчиков и бригад супервайзеров по РФ Предоставление Заказчику электронных баз данных по итогам исследований в любом удобном формате (SPSS, xls, dat и др.), а также аудиозаписей всех интервью на цифровых носителях Предоставление Заказчику возможности непосредственного наблюдения за ходом обсуждения и взаимодействия с модератором Возможно также предоставление синхронного перевода во время проведения дискуссий и интервью Объединенная сеть из 10-ти компьютеров Call-центра, контролируемых посредством специального сервера Возможность оперативного увеличения количества одновременно работающих операторов Call-центра за счет отлаженного механизма взаимодействия с региональными Call-центрами, работающими в режиме on-line Использование в работе программного обеспечения CATI, позволяющего случайным образом генерировать базу телефонных номеров и таким образом, добиваться равновероятностного случайного попадания респондентов в выборку

Методики, которые мы используем 8 ПОЛНЫЙ СПЕКТР МЕТОДИК СБОРА ДАННЫХ для реализации исследовательских задач Клиентов: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: глубинные, экспертные интервью, фокусированные групповые дискуссии КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: квартирные, уличные, телефонные опросы, контент-анализ, формализованное наблюдение МИКС-методики: холл- и хоум-тесты, mystery-shopping УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КЛИЕНТА! ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ReCam SOUP (Research Campaign SOUP) ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА ReChangeVal SOUP (Research Change Valuation SOUP) ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ МОТИВАЦИЙ И ПОВЕДЕНИЯ ReMot SOUP (Research Motivation SOUP) ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА ReVal SOUP (Research Values SOUP) SOUP* *In Search Of Understanding the Product - в поисках понимания продукта СИСТЕМА МОНИТОРИНГОВ Мониторинг конкурентной среды (МКС) Мониторинг потребительской активности (МПА) Мониторинг потребительской активности (МПА) Мониторинг цен товаров / услуг (МЦТ) Мониторинг цен товаров / услуг (МЦТ)

Контакты: , г. Екатеринбург ул. Антона Валека, дом 15, офис (343) u Контакты: , г. Екатеринбург ул. Антона Валека, дом 15, офис (343) u Надеемся на сотрудничество! Мы – партнеры, заинтересованные в успехе Вашего бизнеса! 9

Благодарим за внимание! 10