Иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иметь представление о понятии «путь в графе»; уметь строить и описывать пути в графах.
Advertisements

Графы 4 класс. Игра «Да-нетка» Задание
Истинность высказываний со словами «не», «и», «или». Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (III четверть 2 урок)
Пересечение множеств. Не пересекаются Объединение множест.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Цели урока: Познакомиться с понятием «путь в графе»; Научиться строить и описывать пути в графах.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
1 «Путешествуем по графу» Мы сегодня должны: узнать. что такое «путь в графе»; научиться строить и описывать пути в графах.
Описание отношений между объектами с помощью графов Урок 20. «Строим графы»
Пути в графах Урок 21. («Путешествие по графу»). Джек, Мауси, Котауси Ник, Пухлик В плане есть ход к коту Ник, Пухлик, Мауси, Котауси Джек В плане НЕ.
1 Подготовила и провела: учитель информатики Бочарова Светлана Трифоновна МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа» Мари-Турекского района Республики.
Графы Направленное ребро 4 класс уч.год Соколова Светлана Александровна, учитель информатики МОУ школы 90, г.Тольятти.
3 класс 3 четверть Авторы: Ершова А. В. СОШ 101 г.Н.Новгород Фалалеева С. В. СОШ 2 г.Шахунья.
И Ожидается теплый дождь Ожидается холодный дождь 27. «Цаты – это цветущие растения, которые помогают инопланетянам предсказывать погоду на своей планете.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
На графе рёбра со стрелками связывают коротышек с их любимыми сладостями. Впиши в круги первые буквы имён коротышек. 30 Множества -коротышек, которые.
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств 3-4 классы Хохлов С.Г. учитель информатики Сокольской СОШ.
Тема: Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказывания со словами «НЕ» Урок 21.
Урок информатики в 3-м классе Учитель: Кветковский Алексей Витальевич.
Из опыта работы учителя информатики МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Прокопенко Альбины Николаевны. Разработка ЦОР и использование Единой коллекции.
Транксрипт:

иметь представление графах; уметь строить графы по словесному описанию отношений между предметами и существами.

Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в таблице. Множества: - птиц - летающих птиц -плавающих птиц -НЕ летающих птиц - летающих И плавающих птиц - летающих ИЛИ плавающих птиц Пингвин 9 4. Попугай2. Пеликан 1. Страус

Заполни таблицу высказываний. ВысказываниеСлова для которых высказывание истинно 1.Птица НЕ плавает 2.Птица плавает И летает 3.Попугай, пеликан, пингвин 4.Птица плавает И НЕ летает 5.Попугай 6.Страус Страус, пеликан, пингвин, попугай Птица плавает ИЛИ летает Птица НЕ летает И НЕ плавает страус, попугай пеликан пингвин 9 Птица летает И НЕ плавает

Граф – это схема действий объекта. Вершины графа – точки (объекты). Рёбра графа – линии (действия)

Расставь на плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа. 10

Расставь на плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа. 10 План Джека: План Ника: План Мауси: План Пухлика: План Котауси: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер: вершин: рёбер:

Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств. 11 Множества: - всех планов - планов, на которых ровно 4 хода - планов, на которых есть ход к коту - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ - планов, на которых _________________________ не 4 хода нет ходов к коту 4 хода и есть ход к коту 4 хода и нет ходов к коту Пухлик Джек Мауси Котауси Ник

Проведи линию от описания к графу

12 (стр.10)