Государственная (итоговая) аттестация 2014 год. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ Правила формирования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение Г(И)А Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании.
Advertisements

«Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся в 2014 году»
Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением новых мер информационной безопасности Особенности проведения ГИА в регионах в связи с введением.
Министерство образования Иркутской области Основная задача проведения ЕГЭ в 2014 году ЕГЭ-2014 ОБЪЕКТИВНЫЙ ЕГЭ без существенных изменений процедуры для.
Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст.70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС.
ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся 2014 год.
1 Изменения в нормативном правовом обеспечении ЕГЭ в 2014 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
Особенности проведения государственной итоговой аттестации выпускников города Ижевска в учебном году Главный специалист-эксперт Михайлова Светлана.
1 Об организации ЕГЭ в 2014 году. 2 Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст. 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Ст. 59, ч. 9 ст. 47, ч. 1-4 ст. 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС.
Государственная итоговая аттестация в 2014 году. ГИА для выпускников 9-х классов.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
1 18 декабря 2012 года Об особенностях организации и проведения ЕГЭ в 2013 г.
12 марта 2014 года Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист отдела организации общего образования 1 Нормативное обеспечение организации и проведения.
О проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист ОООО управления образования.
Порядок проведения ГИА-9 Приказ МО РФ от Зарегистрирован в Минюсте РФ
Нормативные особенности проведения ЕГЭ в 2014 году.
Транксрипт:

Государственная (итоговая) аттестация 2014 год

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства РФ от ) Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. Приказом Минобрнауки России от ) Нормативные правовые акты ГИА-2014

Проект приказа Минобрнауки России об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Проект приказа Минобрнауки России об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Государственная итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования, проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 1.

5. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования создаются: уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации;

6. Государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно- коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется обучающимися самостоятельно, для чего они подают в образовательную организацию заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих учебных предметов в срок, установленный до 31 декабря текущего года органом исполнительной власти

8. Государственная итоговая аттестация проводится: а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов)

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному учебному предмету, при условии обязательной сдачи экзамена по учебному предмету.

Решение о допуске к государственной итоговой аттестации принимается педагогическим советом образовательной организации и оформляется распорядительным актом образовательной организации не позднее 25 мая текущего года.

10 Требования к ППЭ - ОБОРУДОВАНИЕ стационарные и переносные металлоискатели средства видеонаблюдения объявления (таблички), оповещающие о ведении видеонаблюдения В случае печати КИМ в аудиториях ППЭ каждая аудитория оборудуется компьютером и принтером для печати КИМ

11 Оптимизация сети ППЭ -это формирование сети ППЭ, удовлетворяющих технологическим, техническим, организационным требованиям: 1) сокращение количества ППЭ, 2) оснащение системой видеонаблюдения, 3) установка рамок металлоискателей (металлодетекторов) 4) организация досмотра участников ЕГЭ сотрудниками полиции на наличие мобильных телефонов, 5) обеспечение необходимыми средствами защиты информации, организация защищенного канала связи, 6) культура ведения информационных ресурсов.

Схема допуска в ППЭ КПП1 Участники ЕГЭ проходят через «рамку» металлодетектора. Если сигнал есть – сотрудник полиции предлагает выложить металлические вещи. Если участник ЕГЭ отказывается – он не допускается к экзамену Организатор: -проверяет паспорт, пропуск, наличие участника ЕГЭ в списках распределения; -забирает подписанную участником ЕГЭ памятку; -напоминает о необходимости сдачи средств связи и лишних вещей сопровождающим; -информирует о том, что следующая проверка будет производиться с использованием металлодетектора сотрудником полиции. КПП2

Проект приказа Минобрнауки России об утверждении Положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 1.Государственная итоговая аттестация включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. 2.Экзамены по другим учебным предметам – литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется обучающимися самостоятельно.

Государственная итоговая аттестация проводится в форме: а) основного государственного экзамена (ОГЭ); б) государственного выпускного экзамена (ГВЭ-9). для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей- инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.