Слепцова Людмила Юрьевна, ректор государственного учреждения дополнительного образования взрослых « Витебский областной институт развития образования »,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Падерина Юлия 41 группа. Студенты РГТЭУ ФАКУЛЬТЕТ «Экономики, управления и права» ФАКУЛЬТЕТ «Экономики, управления и права» Татьянченко Дмитрий Владимирович.
Advertisements

Курсы повышения квалификации учителя образовательной области «Искусство» ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 1679.
О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Кафедра экономики, управления и оценки Заведующий кафедрой Доктор экономических наук, профессор Черный Юрий Ильич Международная академия оценки и консалтинга.
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Создан Министерством общего и профессионального образования Свердловской.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Научные достижения и учебная работа кафедры банковского дела Выполнила: студентка института учета и финансов 4 курса, дневной формы обучения Направления.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения.
Творческая лаборатория социально-культурной деятельности Культурно-образовательный ресурсный центр ТГУ им. Г.Р.Державина.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Образовательная программа Социальный менеджмент ЮУрГУ, ФЭиП, кафедра «Предпринимательство и менеджмент» Звоните: 8 (351) Приходите: каб.121,
Перспективы реализации моделей общественного участия в совершенствовании качества общего образования российских пилотных площадок проекта Н.И.Стрельская.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Транксрипт:

Слепцова Людмила Юрьевна, ректор государственного учреждения дополнительного образования взрослых « Витебский областной институт развития образования », кандидат педагогических наук

Проект "Живая история моего края»

Проект «Обучающийся регион: образование для всех поколений»

Пилотные образовательные программы : « Имидж и успех » « Облачные технологии современный ресурс в деятельности общественной организации « БРСМ » « Искусство общения : саморазвитие и открытие новых возможностей »

Образовательные услуги в Витебском регионе реализуются по следующим направлениям : Красота и здоровье Курсы вождения Дизайн Иностранные языки Компьютер и интернет Маркетинг Менеджмент Продажи и работа с клиентами Экономика Бухгалтерский учет Финансы Гостиничный и ресторанный бизнес

Проблемы, существующие в сфере дополнительного образования взрослых : Сфера дополнительного образования взрослых находится на стадии становления, поэтому она представлена разрозненными организациями, слабо взаимодействующими или не стремящимися к взаимодействию между собой. Государственные органы преимущественно продолжат традиции системы повышения квалификации и недостаточно последовательно развиваются в расширении спектра дополнительных образовательных услуг, предоставляемых взрослым обучающимся

Проблемы, существующие в сфере дополнительного образования взрослых : Частные образовательные учреждения в основном ориентируется на получение стабильного дохода, а не на активное сотрудничество с другими учреждениями и организациями. Отсутствует целенаправленная деятельность среди взрослого населения по продвижению идей и ценностей образования на протяжении всей жизни.