10.02.14 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Advertisements

Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока: Координатная плоскость Урок 2 Заполни пропуски ( устно) х (-5) + х (-1) : (-7)
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: «открыть» множество отрицательных чисел, определить их место.
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Модуль числа. Разминка Вычислить устно (работа с учебником)
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Легко учить, интересно учиться!. Сравните числа: Легко учить, интересно учиться!
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч) Цели: тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками.
Противоположные числа. М-6 урок 1. Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умение.
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОШЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч) Цели: отрабатывать умение.
Тема урока : «Модуль числа». 1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Транксрипт:

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; решать уравнения с модулем; развивать навыки самоутверждения, самооценки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.27, Решить: 963, 968 (д-з), 970, 972

Разминка – устный счёт

Разность двух чисел 20. Первое число в 3 раза меньше второго. Найдите эти числа.

Разминка – устный счёт Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?

Сегодня на уроке мы продолжим находить значение выражений, содержащих модуль, решать уравнения с модулем.

Ребята, берегите зрение!

Решаем Решаем 965 (б, г, е, з, к). (самостоятельно, устная проверка) б) 4,8 + 0,5 = 5,3 (м) г) 4,8· 1,5 = 7,2 (м) е)4,8: 0,75 = 3,6(м) з) 4,8 : 0,25 = 19,2 (м) к) 4,8: 1,25 = 3,84 (м)

Решаем () Решаем 951. (у доски и в тетради) Решение: При х = | -12,3 | = | 12,3 | = | -66 | = | 83 | = | 12,3 | = | | =

Решаем 953 (последние две строчи) () (самостоятельно) Ответы: в) 3; ж) 12,4; л) 1,5; г) 1000; з) 1; м) 15.

Решаем 957 () (устно)

Решите уравнения: 1)|х| = 4; 2) | х | = 7 ; 3) | х | = 0; 4)|х| = -3.

Решаем 959 () (устно)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1)Отметьте на координатной прямой точки В (-4); С (3,5); К (1,5); М (-2), D (-3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради. 2) Отметьте на координатной прямой точки В (5); С (-5,5); К(-1,5);М(3), D(l,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)