Заместитель директора Федерального научного учреждения «Институт психолого – педагогических проблем детства РАО», доктор педагогических наук, профессор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское общественное объединение – особый социальный институт воспитания Фришман Ирина Игоревна - доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Федотова Н.А., заместитель директора центра дополнительного образования,
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Тема 2 Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности социальная педагогикасоциальная педагогика процессы дифференциации и интеграции.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Мониторинг развития учащихся как средство управления качеством образования в условиях ФГОС НОО Большакова Е.Г., заместитель директора по воспитательной.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Понятие культуры, формы и разновидности. Тестовая работа.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
Транксрипт:

Заместитель директора Федерального научного учреждения «Институт психолого – педагогических проблем детства РАО», доктор педагогических наук, профессор И.И. Фришман

-материальных потребностей; -духовных потребностей. -познания; - учения; - творчества. - саморегуляции; - самоопределения. -Я-сфера; -Семья; -Общество; -Мир. Процесс социализации (социальные роли + социальный опыт + социальная активность)

Социальное становление является одним из результатов процесса развития, характерной социальной деятельности, связанной с выработкой личностью социально-значимых установок, мотивов, ценностей. Процесс социального становления личности представляет собой картину динамики социального развития человека, определяющую его формирование как социально зрелой личности.

- быть как все (тождество с окружающим миром); - быть личностью (стремление к самоопределению); - быть другим (поиск возможностей выхода за рамки своего «Я»).

Целевой (социальный заказ) Содержательно- технологический (методы и средства) Диагностический (критерии и показатели)

способ совместного бытия, совместного проживания; момент реальности, в котором происходит развивающая, целе- и ценностно-ориентированная встреча взрослого и ребёнка. При этом в диалоге открытость «я» обоих участников, опора на взаимное утверждение каждого как личности, равноправие их отношений предоставляют возможность для всестороннего развития, взаимообогащения и сближения участников диалога, для решения задач совместной деятельности.