МАОУ «Красноярская СОШ имени Г.Н.Кошкарова» «Давай никогда не ссориться!» Презентация родительского собрания в 6 классе. Выполнила: Классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация родительского собрания в 6 классе. Выполнила: Классный руководитель 6 класса.
Advertisements

МОУ Шубенская средняя общеобразовательная школа Зональный район «Давай никогда не ссориться!» Презентация родительского собрания в 6 классе. Выполнила:
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г. Камешково Презентация родительского собрания в 6 классе. Выполнила: Классный руководитель 6в класса Пичугова.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья Камол Камол.
Родительское собрание «Воспитание личности в семье» учитель начальных классов Кузовкова Анна Станиславовна.
Родительское собрание «Семья – глаза в глаза». Семья - Семья - это …люди, которые друг друга любят. …главная ячейка общества. …общество, в котором тебя.
Как интересно и весело нам всем вместе ! Классное родительское собрание в 6 классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших.
Родительское собрание Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка» «Роль семьи в развитии моральных качеств ребёнка»
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
7- Я – ЭТО ЗДОРОВО Классное родительское собрание в 6б классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и полигон взаимоотношений.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
«Роль семьи в формировании личности школьника». «Позитивная самооценка как условие успешного развития личности». Родительское собрание. Форма: презентация.
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Транксрипт:

МАОУ «Красноярская СОШ имени Г.Н.Кошкарова» «Давай никогда не ссориться!» Презентация родительского собрания в 6 классе. Выполнила: Классный руководитель 6 класса Ярина Ольга Ивановна с.Красный Яр учебный год

Актуальность. Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает на переломах, поскольку связана с резким изменением требований к человеку со стороны общества. Дети взрослеют, становятся умнее, и хотелось бы, чтобы проблем в общении с детьми становилось меньше. И педагогов, и родителей волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой. Семья во все времена оказывала огромное влияние на детей. Именно семья может создать для подростка атмосферу душевного комфорта, помочь почувствовать свою защищенность, уверенность в себе, научить его правильно относиться к окружающим.

Цель: - способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми; педагогами и учащимися; - обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей. Задачи: - получить сведения об отношениях между родителями и детьми в семьях учащихся класса; - выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся; - содействовать формированию у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в отношениях с детьми.

Этапы подготовки родительского собрания. 1 этап. Анкетирование родителей, детей. Детские сочинения на тему «Моя семья». 2этап. Обработка результатов анкетирования. 3 этап. Родительское собрание. Анкета. 1. Из каких компонентов складывается семейное счастье? Какие примеры по данному вопросу вы могли бы привести из жизни, из художественных произведений? 2. Существует мнение, что любовь родителей друг к другу должна быть главенствующей, преобладающей над любовью к детям. А как думаете вы? 3. Зависит ли семейное счастье от количества детей? А.С. Макаренко утверждал, что именно большая семья создает необходимую для современной жизни атмосферу дружбы, тепла, взаимной поддержки. Какова ваша точка зрения? 4. Зависит ли счастье семьи от материальной обеспеченности и условий быта? 5. Роль женщины – матери в создании счастливой семьи. 6. Роль мужа – отца в создании счастливой семьи. * * * 7. Какая самая счастливая минута в вашей жизни? 8. Приходилось ли вам о чем – нибудь пожалеть в жизни?

Оформление доски. «Давай никогда не ссориться!» Моя семья – моя радость. Народная мудрость о семье. *Лучше матери друга не сыщешь. *Отец сына на худо не учит. *Что есть в сыне лучшего- от родителей. *Родители детям плохо не скажут. *Сердце матери лучше солнца греет. *Обидишь отца- мать – счастья не найдешь. *Ради ребенка мать и в огонь бросится. *Наши родители не гонители. Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание -.то наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед Другими людьми, перед своей страной. А.С.Макаренко В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. Ф.Бэкон.

посмотреть друг на друга и подарить посмотреть друг на друга и подарить радость друг другу. радость друг другу. пожелать хорошего настроения. пожелать хорошего настроения. Психологический настрой.

На глазах растут ребята! Жил в стихах моих когда-то Вовка – добрая душа (так прозвали малыша) А теперь он взрослый малый, Лет двенадцати на вид, И читателей, пожалуй, Взрослый Вовка удивит…

Уважаемые родители, ребята! Сегодня у нас совместная встреча, тема которой «Взаимоотношения между родителями и детьми». Тема, как вы понимаете, не новая, не нова и проблема. Еще И.С. Тургенев назвал свой роман «Отцы и дети», в котором на передний план выдвинул проблему взаимоотношений отцов и детей, то есть представителей разных поколений: старшего и младшего. Для нас с вами эта проблема тоже актуальна, т.к. ваши дети вступают в подростковый возраст, мы его называем переходным, и многие в этом возрасте резко меняются. С ними происходит то, о чем вы сейчас услышали в стихотворении А. Барто «Как Вовка взрослым стал». Я надеюсь, что сегодняшний разговор поможет избавиться от конфликтов и ссор, поможет родителям понимать своих детей, а детям быть добрее и нежнее по отношению к родителям. Поэтому я предлагаю работать под девизом «Давай никогда не ссориться!»

1 этап собрания. Работа в группах. Группа детей. Задание: разработать критерии для взрослых «Хорошие родители – это…» Группа родителей. Задание: разработать критерии для детей «Хорошие дети – это…»

Общие правила поведения, выработанные учащимися и родителями. - Стараться понять друг друга в любой ситуации - Никогда не повышать голос друг на друга. - Уметь дать совет и выслушать совет другого. Чтобы не ссориться, нужно: - Уметь поддержать в трудную минуту. - Доверять друг другу. - Уметь слушать и слышать друг друга.

2 этап. Беседа «Каково на дому, таково и самому». - За что мы любим свой дом? -Что вы делаете для того, чтобы ребенку дома было хорошо,чтобы ребенок любил свой дом?

Итог беседы. Символ семейного счастья С единым телом я сравню семью: Отец – глава, а руки – сыновья. И в теле – мать, она, как сердце, И от нее зависит вся семья. Камол

3 этап. Минутка откровения. Когда в последний раз вы дома слышали комплимент в свой адрес? Когда вы говорили хорошие, приятные слова? Не льстивую похвалу, а самые обычные, доброжелательные? Умеем ли мы произносить добрые слова в адрес друг друга?

Говоря друг другу комплименты и пожелания, мы обязательно желаем счастья. Мы говорим, что семья должна быть счастливой. Что такое счастье? (Зачитываются сочинения детей, результаты анкетирования.)

Что такое счастье?Я могу ответить: Это когда звёзды зажигает вечер. И когда рубаха прилипает к телу. И когда от солнца кожа задубела. Счастье – это утром, выйдя на работу, Знать: заботы мира и твои заботы. Счастье – это солнце добывать в забое, Прорубать дорогу тем, кто за тобою. Что такое счастье? С правдой быть в ладу, Малого и старого не давать в беду. Первым в каждом деле Подавать пример Брать при штурме цели Точный глазомер. Что такое счастье? Строить день – деньской, Чтоб остаться долго в памяти людской. Мирно жить с соседом, Презирать скандал, Накормить обедом, Кто в пути устал. Что такое счастье? Молодым умом Посягать науки На пути земном. Верить в человечность, Коль придёт беда. Чуткость и сердечность Проявлять всегда.

Зимние утехи

«Любите вашего ребёнка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у него нет… Результат воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребёнку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете». Бенджамин Спок. Так давайте же и мы с вами в своих семьях постараемся приблизится друг к другу, сделать ещё один шаг навстречу к взаимопониманию и единству! Пусть долгие годы сохраняется тепло вашего семейного очага.

Конечная цель моей работы как классного руководителя мне видится в том,что в результате моих педагогических усилий будет воспитана личность: -способная самостоятельно строить свою жизнь; -стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто ее окружает; -обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность судьбе страны.