ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА. Стратегии Младенец - чувствую ощущения в теле – чувствую состояния и эмоции. Затем: Я вижу – я чувствую эмоции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Advertisements

Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Крючков Дм. Медицинский психолог Крючков Дм. - Мастер НЛП - Стаж работы 5 лет.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА. День 4 Ценности Убеждения.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Конфликты с детьми- неизбежность или… Родительское собрание.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Транксрипт:

ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ КОУЧИНГОВАЯ ПРОГРАММА

Стратегии Младенец - чувствую ощущения в теле – чувствую состояния и эмоции. Затем: Я вижу – я чувствую эмоции Я слышу – я чувствую эмоции Мы начинаем функционировать на уровне значений, которые мы придаем тому, что мы видим и слышим, и чувствуем. Это и есть наши стратегии.

Работа со стратегиями: По своей природе: потребности, ценности, убеждения - это ни что иное, как определенные состояния записанные в нашем теле и мозге. Поэтому, работа со стратегиями – выявление, изменение, создание новых – это работа с состояниями - ВИЖУ – СЛЫШУ - ЧУВСТВУЮ

Алгоритм стратегии: 1. Проверка (тестируем ситуацию\состояние) - Чувствуем холод 2. Действие (по результатам тестирования) - Одеваемся теплее 3. Проверка (тестируем результат) - Чувствуем, что тепло 4. Окончание (выход в другую стратегию) - Занимаемся другими делами

Стратегия обретения счастья У каждого человека есть собственная стратегия обретения своих привычных состояний - тех ценных состояний, которые связаны с его ценностями и убеждениями: Семья. Самореализация. Дом – полная чаша...

Стратегии в отношениях: Неэффективные: «Сам догадается» «Сам должен всё понимать» - Не объяснять своего недовольства - Не высказывать своих претензий, желаний - Не спрашивать, не просить - Вести себя загадочно и противоречиво.

Стратегии в отношениях: Неэффективные: «Чтение мыслей» - Додумывать, предполагать, фантазировать, подозревать, опираясь на прошлый опыт, свою «хорошо развитую интуицию» и… собственные страхи. -Пытаться просчитать человека и отношения с ним на 10 лет вперед.

Двойной узел Человек получает противоречивые сигналы по поводу одной и той же ситуации: Ребенок: ты уже большой / ты ещё маленький; я тебя люблю / ты очень непослушный; проявляй инициативу / всегда спрашивай моего разрешения. Муж не ночует дома, но говорит, что он верен жене. Жена говорит, что хочет больше внимания мужа, но отказывается от близости с ним; Требует от мужа больше зарабатывать, но обижается, что он много работает и задерживается на работе.

Шаблоны ограниченного мышления 1. Фильтрация. Вы фокусируетесь на негативных деталях, игнорируя все позитивные стороны ситуации. 2. Поляризованное мышление. Вы различаете только крайние характеристики: черное и белое, хорошее и плохое. Вы должны быть безупречны, в противном случае вас ждет провал. Среднего не дано, нет места для ошибок. 3. Сверхобобщение. Вы делаете общие выводы на основе единичного случая или факта. Вы преувеличиваете масштабы явления и навешиваете на все негативные ярлыки.

Шаблоны ограниченного мышления 4. «Чтение мыслей». Без объяснений окружающих вы прекрасно знаете, что они чувствуют и почему поступают именно так, а не иначе. Вам также точно известно, что они думают о вас. 5. Катастрофизация. Вы постоянно ожидаете и представляете надвигающуюся беду. Только узнав о проблеме, вы уже начинаете вопрошать: «А что, если… «Что, если произойдет трагедия? Что, если это случится со мной? 6. Преувеличение. Вы преувеличиваете глубину любой проблемы. Вы гипертрофируете масштабы всего плохого, и оно становится огромным и подавляющим все вокруг.

Шаблоны ограниченного мышления 7. Персонализация. Вы полагаете, что все слова и действия окружающих это реакция на вас. Вы также постоянно сравниваете себя с другими, пытаясь определить, кто умнее, компетентнее, привлекательнее и так далее. 8. Долженствования. У вас есть свод нерушимых правил поведения для себя и окружающих. Те, кто нарушает эти правила, раздражают вас. И вы испытываете чувство вины, когда сами не следуете своим правилам.

Оценка Отказываемся от проблемных людей Указывает на твои, или чужие недостатки – у человека проблемы с самооценкой и он пытается за счет унижения других, или тебя возвысится. «Человек – монолог», или «человек – проблема». Вгоняет вас в плохие состояния. «Я не такой хороший, как ты думаешь» - Прислушайся! «Всё вместе» - всё рассказывать друг другу, всё время вместе, теперь только вместе.

Стратегии в отношениях: Эффективные: - Внимательно слушать - Понимать потребности своего партнера, его ценности и убеждения, стратегии поведения, его страхи - Задавать прямые вопросы - Просить (не требовать)

Узнаем и принимаем. Человеку нужен человек Слушать - интерес Спрашивать - интеллект Принимать – позволять человеку быть таким какой он есть

Что? и Как? Зачем? и Почему? Кто Я? Самые нижние уровни - ситуация, окружение, поведение, действие, Что? и Как?: Он сделал так Я ответила так Уровень выше - убеждения и ценности: Зачем? и Почему?: Зачем он сделал так? Зачем я ответила так? Ещё выше - уровень личности: Кто Я? Мои роли. Я – тот, кто может…

Всякий раз когда вы находитесь в каком-то состоянии, которое вам не очень нравится, просто скажите себе: «Я создатель этого состояния.» «Я – раздраженный человек» – это роль. Раздраженный человек должен чувствовать РАЗДРАЖЕНИЕ - это состояние. Раздраженный человек должен действовать как человек, который чувствует раздражение. Результат – все вокруг на меня обиделись, или все вокруг тоже раздражаются

Смена самоидентификации – меняет результат Наша самоидентификация влияет на: - Наши убеждения, представления о себе - На наше самочувствие – состояние - На наши действия -На наши результаты Смена самоидентификации – изменяем убеждения о себе (о мире, о людях) – меняем результат

Изменяем результат Если вы что-то делаете и не получается, то надо начать делать что-то другое, или по другому. Создавайте новые состояния и новые стратегии поведения. Формирование новых привычек – создает новые нейронные дорожки (как минимум), и приводит к новым результатам.

Быть – делать - иметь Быть – осознавать себя и все свои качества, как максимально укомплектованный «боекомплект», пригодный для полной и счастливой жизни, прямо сейчас, без всяких доработок. Позволять себе чувствовать то, что хочется, принимать себя со всеми своими хорошими и плохими эмоциями. Делать - совершать шаги в сторону желаемого результата. Иметь – получать удовольствие от того, что получается, при максимуме приложенных усилий.

Иметь – делать - быть Искаженная формула по которой люди часто живут: Когда я буду иметь – хорошую работу, хорошего мужа, достаточно денег… (добавить своё), тогда я смогу делать шаги к желаемым целям и тогда я смогу быть счастливой.

Основное убеждение успешного человека Ориентация на успех через созидание: Я в порядке Люди в порядке Мир в порядке Беспроблемные отношения: Когда люди принимают друг друга по максимуму такими, какие есть

Две руководящие силы Позитивная – чего хотим? (удовольствия) Условно негативная – стремление избежать опасности и боли (сопротивление системы) Чтобы перемена произошла, необходимы: - Правильная комбинация этих сил -Понимание, что перемены – это всегда боль «Боль» от того, что есть сейчас, должна быть больше, чем потенциальная «боль» от перемен

Формула перемен Комбинанция: Внутренняя неудовлетворенность настоящим Х (помноженное на) Прекрасное будущее (ясное представление) Х (помноженное на) Первые шаги (интенсивное делание) Должно быть больше сопротивления «системы» - нашего страха перемен

Опорные точки Настоящее не равно прошлому В каждый текущий момент жизни мы имеем всё то, что мы можем иметь, что способны принять и переработать в данный момент: Самое лучшее и в максимальном количестве

Моя реальность Я и то, что есть у меня прямо сейчас, прежде всего – ценные для меня, дорогие мне люди

Что у меня есть Смотреть на жизнь и на мир с точки зрения - То, что у меня есть! Перестать смотреть из точки – то, чего у меня нет

Опорные точки 1.Причина любого негативного переживания или негативной реакции находится внутри нас: страхи, неудовлетворенные потребности, непризнанные ценности. 2.Я создатель своих состояний, я создатель ролей, которые создают эти состояния. Взять полную ответственность за свое самочувствие, свое самоощущение и выбирать те роли и состояния в которых вам хорошо!

Опорные точки 3. Текущий момент – единственная реальность. Контролировать, управлять, проживать на полную катушку, получать максимум удовольствия. Не пытаться контролировать то, что неподвластно. 4. Осознанность - это ключ к нашей жизни. Только если мы присутствуем в настоящем моменте, мы можем осознавать, что происходит в нашей душе, какие эмоции мы испытываем, что мы чувствуем прямо здесь и сейчас. Когда мы осознаем нашу жизнь, мы ею владеем, когда не осознаем, то нами владеют эмоции, а через эмоции на нас воздействуют все кому не лень.

Управление реальностью: Понять, осознать: Свои желания, ожидания и страхи, интересы и опасения, с которыми вы подходите к жизни и к людям. Свое поведение и выборы: роли, стратегии Определить свою текущую реальность Удовлетворять свои потребности через удовлетворение потребностей своего партнера

Управление реальностью: Разделить ответственность – контролировать и отвечать за то, что в вашей власти и не пытаться контролировать то, что не в вашей власти и контролировать невозможно. Проживать на полную катушку, максимально осознанно и с максимальным удовольствием каждый текущий момент жизни. Играть

Задание: Выявить свои стратегии для: Успеха Любви Обиды Неуверенности Мотивированности