Исследовательская работа: Автор: Зенина Виктория Олеговна, учащаяся 6 «А» класса МБОУ «Новониколаевская СОШ 3»; Научный руководитель: Блошкина Наталия Ивановна, учитель математики
Проблема: Действие шума на работоспособность и самочувствие. Способы уберечься от них.
Цель исследовательской работы: Изучение проблем шума на уроках в 6 «А» классе Выяснить характер его влияния на работоспособность и самочувствие теоретически и статистически Сделать вывод
Основные задачи: Изучение литературы по данной теме; Провести социологический опрос; Обработать данные; Выяснить, как влияет шум на работоспособность и самочувствие разновозрастного населения; Составить таблицы, диаграммы; разработать советы по борьбе с шумом.
Методы решения основных задач: Изучение научной литературы, использование Интернета; Опрос; Статистическая обработка собранного материала.
Шум Синонимы шума - ажиотаж, базар, беспокойный, бум, буча, столпотворение, галдёж, гам, гвалт, говор, грохот, гудение, гул, топот, треск, стук, обсуждение… Антонимы шума - тишина, покой, спокойствие.
Социологический опрос учащихся 6 Aкласса Вопросы : 1. Возраст. 2.Что на уроках мешает тебе сосредоточиться? 3. Шум на переменах мешает тебе отдыхать? 4. Мешает ли тебе звук от проезжающего автомобиля или поезда при открытом окне?
Посторонние звуки влияют на продуктивность урока и самочувствие учителя. Средний возраст 49 лет. Социологический опрос работающих учителей 6 Aкласса Вопросы для учителей : 1. Возраст. 2.Мешают ли Вам вести урок посторонние звуки? Если да то какие? 3. Испытываете ли Вы во время перемены дискомфорт из-за шума детей ? 4. Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течение дня? Если да то какие?
Мешают ли посторонние звуки на уроке работающим учителям и учащимся 6A класса? Учителя и учащиеся почти однозначно, ответили, что посторонние звуки мешают им.
Шум влияет на любого человека отрицательно с изменениием на его самочувствие. Средний возраст 40 лет. Вопросы: 1. Возраст. 2.Мешают ли вам посторонние звуки? Если да, то какие? 3.Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течение дня? Если да, то как? 4. Мешает ли звук от прохожих автомобилей ?
опрос учителей Как влияет шум на разновозрастное население нашего посёлка? Б Больше половины населения на шум реагируют отрицательно.
Предполагаемые результаты: Использовать полученные результаты для успешной самореализации в учебной деятельности; Пропаганда культурного общения и сдержанного поведения;
Практическая значимость материала - может быть использован на классных часах.