Исследовательская работа: Автор: Зенина Виктория Олеговна, учащаяся 6 «А» класса МБОУ «Новониколаевская СОШ 3»; Научный руководитель: Блошкина Наталия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Advertisements

Влияние электромагнитного излучения бытовых приборов и сотовых телефонов на организм человека. АВТОР РАБОТЫ: обучающийся 10 «А» класса Клочков Владислав.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Автор : Ямов Тимофей Руководитель : Сафронова Н. А.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
НОУ МОУ «СОШ п.Учебный» Исследовательская работа «Влияние электромагнитных излучений на организм человека» Автор Малянов Вадим, ученик 11 Б кл. Научный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние.
Транксрипт:

Исследовательская работа: Автор: Зенина Виктория Олеговна, учащаяся 6 «А» класса МБОУ «Новониколаевская СОШ 3»; Научный руководитель: Блошкина Наталия Ивановна, учитель математики

Проблема: Действие шума на работоспособность и самочувствие. Способы уберечься от них.

Цель исследовательской работы: Изучение проблем шума на уроках в 6 «А» классе Выяснить характер его влияния на работоспособность и самочувствие теоретически и статистически Сделать вывод

Основные задачи: Изучение литературы по данной теме; Провести социологический опрос; Обработать данные; Выяснить, как влияет шум на работоспособность и самочувствие разновозрастного населения; Составить таблицы, диаграммы; разработать советы по борьбе с шумом.

Методы решения основных задач: Изучение научной литературы, использование Интернета; Опрос; Статистическая обработка собранного материала.

Шум Синонимы шума - ажиотаж, базар, беспокойный, бум, буча, столпотворение, галдёж, гам, гвалт, говор, грохот, гудение, гул, топот, треск, стук, обсуждение… Антонимы шума - тишина, покой, спокойствие.

Социологический опрос учащихся 6 Aкласса Вопросы : 1. Возраст. 2.Что на уроках мешает тебе сосредоточиться? 3. Шум на переменах мешает тебе отдыхать? 4. Мешает ли тебе звук от проезжающего автомобиля или поезда при открытом окне?

Посторонние звуки влияют на продуктивность урока и самочувствие учителя. Средний возраст 49 лет. Социологический опрос работающих учителей 6 Aкласса Вопросы для учителей : 1. Возраст. 2.Мешают ли Вам вести урок посторонние звуки? Если да то какие? 3. Испытываете ли Вы во время перемены дискомфорт из-за шума детей ? 4. Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течение дня? Если да то какие?

Мешают ли посторонние звуки на уроке работающим учителям и учащимся 6A класса? Учителя и учащиеся почти однозначно, ответили, что посторонние звуки мешают им.

Шум влияет на любого человека отрицательно с изменениием на его самочувствие. Средний возраст 40 лет. Вопросы: 1. Возраст. 2.Мешают ли вам посторонние звуки? Если да, то какие? 3.Влияет ли шум на Ваше самочувствие в течение дня? Если да, то как? 4. Мешает ли звук от прохожих автомобилей ?

опрос учителей Как влияет шум на разновозрастное население нашего посёлка? Б Больше половины населения на шум реагируют отрицательно.

Предполагаемые результаты: Использовать полученные результаты для успешной самореализации в учебной деятельности; Пропаганда культурного общения и сдержанного поведения;

Практическая значимость материала - может быть использован на классных часах.