Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Advertisements

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ГИА-9.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Инструкция для членов ТПК по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
МОУ ЧСОШ им. А.А. Якковлева Готовимся к ЕГЭ. МОУ ЧСОШ им. А.А. Якковлева 1.В ППЭ может придти за 45 минут до начала экзамена с представителем образовательного.
Декабрь,2010 МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Готовимся к ЕГЭ декабрь,2010.
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Государственная (итоговая) аттестация IX классов в
Методические рекомендации по заполнению бланков ответов единого государственного экзамена (ЕГЭ) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Транксрипт:

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное сопровождение работы предметных комиссий ЕГЭ по биологии в Московской области: обеспечение информационной безопасности при обработке ЭМ; процедура работы с бланками и протоколами проверки; сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Руководитель РЦОИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Степченков Николай Павлович

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Подготовка региональных предметных комиссий к государственной итоговой аттестации на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2014: Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена; Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года; Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА-2013:

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году В основе организации и проведения как единого государственного экзамена в Российской Федерации, так и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений лежат единые для всех системы оценки учебных достижений. Данный фактор позволяет более эффективно использовать управленческие механизмы для повышения качества образования, как на региональном, так и на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения. Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика) Анализ результатов единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме на территории Московской области в 2013 г. (русский язык, математика)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Подготовка региональных предметных комиссий к ГИА в 2014 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году Анализ результатов единого государственного экзамена по предметам по выбору на территории Московской области в 2013 году

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЭКЗАМЕНОВ, ПРИСТУПИВШИХ К ЗАДАНИЮ «С», % Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Предмет Русский язык97,597,7898,25 Математика66,2166,0769,89 Обществознание97,898,4797,76 Информатика и ИКТ84,1385,7978,94 Физика78,9179,8775,83 Химия93,4890,8893,44 Биология93,9894,0692,56 История88,8693,0094,60 География92,0689,1387,67 Английский язык97,0197,8896,98 Немецкий язык98,9597,1492,55 Французский язык93,5594,9694,79 Литература98,3599,0399,21 Испанский язык ,00

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Образец анализа выполнения экзаменационной работы ЕГЭ по истории в 2013 году БИОЛОГИЯ блока Содержательныеблоки Обозначение задания в работе Проверяемые элементы содержания Уровень сложнос ти задания Процент верных ответов 2012 г.2013 г. I Биология как наука. Методы научного познания 1А Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни Базовый 70,5679,39 II Клетка как биологическая система 2АКлеточная теория. Многообразие клетокБазовый 77,173,89 3А Клетка: химический состав, строение, функции органоидов Базовый 65,8370,97 4А Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток Базовый 57,6572,60 III Организм как биологическая система 5АРазнообразие организмов. ВирусыБазовый 72,9172,74 6АВоспроизведение организмов. ОнтогенезБазовый 65,9474,55 7А Генетика, ее задачи, основные генетичес­кие понятия Базовый 64,1965,17 8А Закономерности наследственности. Гене­тика человека Базовый 60,9680,12 9АЗакономерности изменчивостиБазовый 74,3771,38

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) БИОЛОГИЯ Региональный уровень Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (5703 чел.), % Балашиха городской округ (173 чел.), % Бронницы городской округ (36 чел.), % Власиха ЗАТО городской округ (21 чел.), % Волоколамский муниципальный район (36 чел.), % A Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира; 1.2. Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно- видовой,биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава,обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение,рост и развитие, воспроизведение, эволюция 1.4. современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюции; 1.5. особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения 79,36278,03569,44495,23880,556 A Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов – основа единства органического мира,доказательство родства живой природы; 2.2. Многообразие клеток. Прокариотические и эукариотические клетки.Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов основные положения биологических теорий (клеточная; хромосомная; синтетическая теория эволюции, антропогенеза); ; клеток прокариот и эукариот: химический состав и строение органоидов; 73,87372,25483,33390,47675

БИОЛОГИЯ Уровень муниципального образования Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (5703 чел.), % Наро-Фоминский муниципальный район (108 чел.), % ГОУ НПО профессионально е училище 71 (1 чел.), % ГОУ СПО Наро- Фоминское медицинское училище (9 чел.), % МАОУ лицей имени Героя России Веры Волошиной (3 чел.), % A Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира; 1.2. Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно- видовой,биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава,обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение,рост и развитие, воспроизведение, эволюция 1.4. современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюции; 1.5. особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения 79,36281, , A Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов – основа единства органического мира,доказательство родства живой природы; 2.2. Многообразие клеток. Прокариотические и эукариотические клетки.Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов основные положения биологических теорий (клеточная; хромосомная; синтетическая теория эволюции, антропогенеза); ; клеток прокариот и эукариот: химический состав и строение органоидов; 73,87376,852066,667

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) БИОЛОГИЯ Уровень образовательного учреждения Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации в 2013 году Задание Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования к уровню подготовки Регион (5703 чел.), % Наро-Фоминский муниципальный район (108 чел.), % МОУ Алабинская СОШ СУИОП (11 чел.), % A Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира; 1.2. Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно- видовой,биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава,обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение,рост и развитие, воспроизведение, эволюция 1.4. современную биологическую терминологию и символику по цитологии, генетике, селекции, биотехнологии, онтогенезу, систематике, экологии, эволюции; 1.5. особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения 79,36281,48172,727 A Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке. Клеточное строение организмов – основа единства органического мира,доказательство родства живой природы; 2.2. Многообразие клеток. Прокариотические и эукариотические клетки.Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов основные положения биологических теорий (клеточная; хромосомная; синтетическая теория эволюции, антропогенеза); ; клеток прокариот и эукариот: химический состав и строение органоидов; 73,87376,85263,636

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информационное обеспечение проведения ЕГЭ Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ на территории Московской области в учебном году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Правила для экспертов ПК Во время проверки развернутых ответов: 1.по указанию председателя ПК занять рабочие места в предоставленных аудиториях; 2.получить рабочие комплекты для проверки; 3.соблюдать дисциплину во время работы; 4.во время работы экспертам запрещается: самостоятельно изменять рабочие места; пользоваться средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими); без уважительной причины покидать аудиторию; переговариваться; по завершении работы выносить рабочие комплекты и/или их части, а также критерии оценивания развернутых ответов; 5. если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или руководителю РЦОИ (его заместителю), которые решают их рамках своей компетенции;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Рассадка аудитория 3 Биология 30 мая 2014 п/пФамилияИмяОтчествоЭтажАудиторияМесто Получен комплект критериев (подпись) Сдан комплект критериев (подпись) 1 АбрамоваГалинаАнатольевна АлфимоваКсенияВладимировна АндрееваНеллиСергеевна АрзамасцеваЛюдмилаНиколаевна АчкасоваОльгаНиколаевна БакланЛюбовьНиколаевна БаландинаЕленаВасильевна БаранниковаНаталияНиколаевна БарсуковаНаталияИвановна БачуринаЕленаАлександровна БекасоваЕленаВладимировна БеловаЕленаБорисовна БойковаИринаЮрьевна БолдыреваЕленаАнатольевна110414

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 1.Заполнять необходимые поля бланка-протокола следует печатными заглавными буквами черной гелевой ручкой строго внутри полей бланка- протокола; 2.Использование карандаша (даже для черновых записей), ручек со светлыми чернилами и замазки для исправления написанного недопустимо (наличие грифеля или замазки на сканируемом бланке может привести к серьезной поломке сканера); 3.Внесенные исправления должны однозначно трактоваться, все исправления зафиксированы и заверены подписью эксперта (соответствующие записи делаются внизу в бланке-протоколе);

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Начать проверку развернутых ответов, следуя следующим правилам: 4.Если участник ЕГЭ не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ на задание в бланке- протоколе, следует поставить метку «Х»; 5.Если участник ЕГЭ приступал к выполнению задания, то в соответствующее поле (поля) бланка-протокола следует проставить соответствующий балл (баллы) от нуля до максимально возможного, указанного в критериях оценивания выполнения заданий с развернутым ответом; 6.Если участник ЕГЭ выполнял альтернативное задание, то в соответствующее поле бланка-протокола следует проставить номер выбранного участником ЕГЭ альтернативного задания; 7.После завершения заполнения бланка-протокола поставить дату, подпись в соответствующих полях бланка-протокола и передать рабочий комплект на обработку;

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Проверка экзаменационных работ участников ЕГЭ Х если выпускник не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ, следует поставить крестик Ошибки, влияющие на результат: 1)Пустые поля; 2)Превышение максимально допустимого балла за задание; 3)Неаккуратные исправления баллов; 4)Перенесение баллов из черновика в протокол не в соответствующее заданию окошко (на примере русского языка: К3 в К4, а К4 в К3 и т.д.)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Правила работы с протоколами и бланками проверки Поля для проставления баллов за ответ После окончания заполнения бланка-протокола следует поставить дату и подпись

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Предмет Работы, требующие проверки 3-м экспертом, % 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. Русский язык3,32,884,9911,81,98 Математика3,32,883,510,7412,35 Обществознание5,65,095,0239,739,22 Информатика15,217,871814,388,79 Физика9,26,999,2412,314,12 Химия12,211,8813,0416,8513,88 Биология12,713,7313,5216,112,47 История24,619,2222,6928,8925,70 География7,35,674,064,743,77 Английский язык19,722,419,8919,9315,55 Немецкий язык6,511,935,262,940,00 Французский язык7,613,7509,731,04 Литература50,146,6341,452,4448,92 Испанский язык ,00 Статистические данные по проверке третьими экспертами заданий части «С»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ проверки первым и вторым экспертами Общие сведения о расхождении в баллах между экспертами по проверке работ Предмет Количество работ, назначенных на третью проверку Количество работ, обнаруживших расхождение в выставленных баллах первым и вторым экспертами Количество работ, при оценивании которых один из экспертов поставил 0 баллов Расхождение более 4 баллов Расхождение более 10 баллов Биология

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Сопровождение компенсационных выплат членам предметных комиссий Перед началом проверки работ ЕГЭ Вам будут выданы бланки договоров гражданско-правового характера, а так же бланки заявлений для перечисления заработной платы на Ваш лицевой счет. Для этого при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь: паспорт гражданина РФ, номер свидетельства государственного пенсионного страхования; номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); распечатку реквизитов отделения банка, клиентом которого Вы являетесь, или копию первой страницы сберегательной книжки.

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Спасибо за внимание! Информационное обеспечение проведения ЕГЭ