Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

«Активизация навыков употребления артиклей в контексте темы « Организуем поездку в Соединённое Королевство» урок рефлексии Абсандзе Марина Анатольевна.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Английский язык 6 класс. Формирование диалогической речи. Тема урока: My flat. Цель урока: способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить.
Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Что значит «уметь учиться»? Мельникова Наталья Викторовна Учитель математики МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области»
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Транксрипт:

Тема урока «Colours»

Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся по использованию новых ЛЕ в речи.

1 этап. Мотивация к учебной деятельности. Цель: включить обучающихся в учебную деятельность по изучению цветов на личностно – значимом уровне. Teacher: Look at the window. What season is it now? Какое время года сейчас? Pupils: осень Teacher: Autumn. All together, please! Pupils: Autumn.

Now, boys and girls, please look at the blackboard. You can see two trees.

What colour is it? (It is green)

What colour is it? (It is red. It is black…)

Teacher: Ребята, какие цвета вы не смогли назвать? Pupils: Коричневый, желтый, оранжевый. Teacher:Значит какова цель нашего урока? Pupils: Узнать, как эти цвета называются по-английски и уметь использовать данные цвета в речи. Teacher: Yes, you are right! Вы правильно определили, что цель нашего урока «узнать, как новые цвета называются по-английски и уметь использовать данные цвета в речи». 2 этап. Актуализация знаний и пробное учебное действие. Цель: подвести учащихся к пониманию необходимости использования лексики по теме «colours» в речи.

Цель урока: «Узнать, как новые цвета называются по-английски и уметь использовать данные цвета в речи»

Teacher: Boys and girls, please, look at the blackboard. You can see two columns. Please, match the pairs, but before it listen to me and repeat after me: Green Yellow Black Orange Brown Red

Цель – выявить и фиксировать место и причины затруднения употребления названий цветов. Teacher:Ребята, у вас все получилось? Pupils: Нет! Teacher: А что не получилось? Pupils: Три листочка остались без пар. Teacher: А почему? Pupils: Потому что мы не знаем перевод этих слов.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения. Цель: Постановка цели учебной деятельности по изучению цветов, выбор способа и средств её реализации. Teacher: (Учитель показывает на стол) Посмотрите, как эти вещи (словарь, магнитофон) смогут нам помочь? Pupils: Мы можем найти перевод слова в словаре. Мы можем прослушать запись. Teacher: Все верно! Первая группа будет искать перевод слов в словаре. (На доске написаны слова brown, yellow, orange). Вторая группа будет слушать запись словосочетаний с этими словами (Its a brown bear. Its an orange carrot. Its a yellow sun).

5 этап. Реализация построенного проекта. Цель: построить и зафиксировать новые знания названий цветов. Teacher: Please, look at the blackboard, and test it on. BROWN Коричневый Its a brown bear YELLOW Желтый Its a yellow sun ORANGE Оранжевый Its an orange carrot Teacher: Now, please, listen to me and repeat after me (…) Please, copy these words in your dictionaries (…)

Teacher: Please, look at this tree again. What colour is it? Pupils: It is yellow, brown… Teacher: Good of you!

6 этап. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Цель: применить ЛЕ по теме Colours в типовых заданиях. Teacher: Boys and girls, please look at the blackboard. Your task is to make up sentences, using these words. (Oraly) 1. Tree, green, is, a. 2. Brown, is, bear, a. 3. leaves, are, orange. 4. Yellow, is, sun. 5. Tomato, red, is.

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самопроверка умения применять лексический материал по теме «Colours» в типовых условиях.

Task 1. Colour the words

Test yourself

Критерии оценки: 1.Все три слова правильно раскрашены – оценка «5». 2.Два слова правильно раскрашены – оценка «4». 3.Одно слово правильно раскрашено – оценка «3».

Task 2. Fill in the gaps 1. Its a ……..bear. 2. Its a ……..tomato. 3. Its a ……..lemon. 4. Its a ……..carrot. 5. Its a ………grass. 6. Its a ……….cat.

Test yourself 1.Its a brown bear. 2.Its a red tomato. 3.Its a yellow lemon. 4.Its an orange carrot. 5.Its a green grass. 6.Its a black cat.

Критерии оценки: 1.Все пропуски правильно заполнены – оценка «5». 2.Одна, две ошибки – оценка «4». 3.Три и более ошибок – оценка «3».

8 этап. Включение в систему знаний и повторение. Цель: включить новое знание названий цветов в систему знаний, повторить и закрепить ранее изученные ЛЕ. Teacher: Please, look at this picture. It is an autumn forest. Lets describe it.

9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания употребления названий цветов. Teacher: Ребята, наш урок подходит к концу. Скажите какую цель мы ставили в начале урока. Pupils: Узнать как новые цвета называются по – английски и научиться использовать их в речи. Teacher: Мы достигли этой цели? Pupils: Да! Teacher: А что вы делали для того, чтобы добиться этой цели? Pupils: Выполняли разные задания, например, вставляли в пропуски слова, описывали картинки. Teacher: Молодцы! А как вы оцениваете свою работу на сегодняшнем уроке. Пожалуйста поднимите смайлы. Отлично! Хорошо! Неплохо! Придется подучить