Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе Комплексная итоговая работа, 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
Advertisements

Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе Толстикова Н.А., учитель начальных.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Результаты комплексной оценки академических достижений первоклассников, их компетенций и способностей в рамках введения ФГОС НОО учебный год.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
4 класс. Математика. Урок по теме: «Проверка умножения многозначных чисел» Автор: Московец Лариса Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Павлоградский.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
По предметам на основе электронной модели содержания образования СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Транксрипт:

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе Комплексная итоговая работа, 4 класс

Основная информация о работе Часть 1 СтруктураОбъект оценки Связь с учебными предметами и программами Число отдельных заданий Время выполне- ния Максималь- ный балл Комплексное задание 1 «День рождения» Решение учебно- практических задач Математика, УУД 540 минут14 баллов Часть 2 Комплексное задание 2 «Цветок кактуса» Решение учебно- практических задач Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, УУД 1640 минут29 баллов Итого2180 минут43 балла

План комплексной итоговой работы «День рождения» Зада ние Объект оценки, умения Тип задания Максим балл 1 а) Предметные умения: умение соотнести сюжетную ситуацию и математические отношения, записанные с помощью числовых равенств; умение заполнять несложные таблицы. Общеучебные умения: Используя жизненный опыт, анализировать информацию, представленную в табличном виде и в виде готового решения задачи. краткий ответ 3 балла 1 б) Предметные умения: решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом; умение заполнять несложные таблицы. Общеучебные умения: использовать полученную ранее информацию в новой ситуации. краткий ответ 2 балла 2 Предметные умения: решать задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом; сравнивать величины: суммы денег; Общеучебные умения: использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи. Понимать информацию представленную в неявном виде. развер- нутый ответ 3 балла

План комплексной итоговой работы «День рождения» Зада ниеОбъект оценки, умения Тип задания Максим. балл 3 Предметные умения: выполнять письменно действия с многозначными числами; выполнять действия с величинами; сравнивать величины: суммы денег. Общеучебные умения: использовать данные, представленные в форме таблицы, для получения информации, необходимой для решения задачи. краткий ответ 3 балла 4 Предметные умения: выполнять письменно действия с многозначными числами. Общеучебные умения: использовать полученную ранее информацию (в ходе решения предыдущей задачи) в новой ситуации. выбор ответа 1 балл 5 Общеучебные умения: строить понятные для партнера высказывания выбор ответа 2 балла Итого 14 баллов

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы Комплексное задание «День рождения» 1 а) 3 балла, если ученик правильно расписал в таблице все предложенные суммы из расчетов (сливочное масло 70 руб.; яйца 8 руб.; молоко 7 руб.; мука 28 руб.; сгущенное молоко 35 руб.). 2 балла, если ученик допустил 1 ошибку. 1 балл, если ученик допустил 2-3 ошибки. 0 баллов, если ученик допустил более 3-х ошибок. 1 б)2 балла, если ученик высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб. и записал ее в таблицу. 1 балл, если ученик только высчитал верную общую стоимость продуктов для приготовления домашнего торта 148 руб. 0 баллов, если ученик дал другой ответ

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы Комплексное задание «День рождения» 2 3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта, сравнил ее со стоимостью домашнего торта и сделал верный вывод о том, что домашний торт печь выгоднее, он будет дешевле покупного. 2 балла, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта и сравнил ее со стоимостью домашнего торта. 1 балл, если ученик правильно высчитал стоимость покупного торта. 0 баллов, если ученик дает любые другие ответы. 3 3 балла, если ученик правильно высчитал стоимость запланированных покупок (635 руб.) и определил, что 1000 рублей хватит для их оплаты. 2 балла, если ученик вел расчеты для выяснения стоимости запланированных покупок и составил из полученных данных сумму, но ответ при этом получил другой. 1 балл, если ученик совершал попытки высчитать стоимость отдельных покупок для праздничного стола, получил при этом не менее 4-х верных ответов, но далее попыток составить из них сумму не было или они не привели к окончательному ответу. 0 баллов – любые другие ответы.

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной итоговой работы Комплексное задание «День рождения» 4 1 балл, если ученик выбрал ответ: 365 рублей. 0 баллов – любые другие ответы 5 2 балла, если ученик выбрал 1, 3, 8 ответы. 1 балл, если ученик выбрал два верных действия, и была допущена 1 ошибка или ученик выбрал 3 верных ответа и 1 неверный. 0 баллов – любые другие ответы.