Урок русского языка. Минутка чистописания работаем пятёрка узнаю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Минутка чистописания работаем пятёрка узнаю.
Advertisements

Урок русского языка Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А. С. Пушкин.
1 склонение 2 склонение 3 склонение И.п. -а -я -о Р.п. -и -ы -а -я -и Д.п. -е -у -ю -и В.п. -у -ю -я -о Т.п. -ой -ей -ёй -ом -ем -ём -ю П.п. -е -е -и.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Чашка, шишка и пружина, кочка, строчка и машина, кошка Муська, бык Буран, конь Орленок, пес Уран, гриб, корова, лось, лиса, Анна, ванна, чудеса, щука,
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
Русский язык в 4 классе Материал к уроку на тему «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения.
Типы склонений 1 склм. р., ж. р. –а, -я земля весна 2 скл м. р. - ср. р. –о, -е слон колесо 3 склж. р. -рожь.
Творительный падеж урок русского языка, 3 класс Автор: Санникова Олеся Викторовна Учитель начальных классов МАОУ СОШ 36 г. Тамбов.
МОУ СОШ 24 Учитель русского языка: Кудряшова Е.Н.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Р.п. И.п. В.п. П.п. Д.п. Т.п. ТаблицападежипредлогиСлова-помощникивопросыИменительный-есть Кто? Что? Родительный от, до, из, без, у, для, около, с, вокруг,
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт – сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А.С. Пушкин.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Правописание безударных окончаний имён существительных в творительном падеже. Урок русского языка, 4 класс, УМК «Школа России». Автор: Пугачёва Татьяна.
12 декабря. Классная работа. Правописание безударных окончаний существительных в родительном, дательном и предложном падежах.
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
. Интеллектуальная разминка «Да» «Нет» 1.Существительное – это часть предложения 2.Отвечает на вопрос Кто? или Что? 3.Обозначает признак предмета. 4.Изменяется.
Транксрипт:

Урок русского языка

Минутка чистописания работаем пятёрка узнаю

Проверь: а я у ю

Словарная работа

Проверь! язык 2 скл. пассажир 2 скл. библиотека 1 скл. аллея 1 скл. Россия 1 скл. одиннадцать

Жить – Родин. служить

Худеет с каждым днём толстяк И не поправится никак. Что ни день, по одёжке Отдаёт нам Серёжка. А с последней расстался- Сам куда-то подевался.

Настенный Карманный Настольный

Календарь- таблица или книжка с перечнем всех дней в году. Родина календаря- далёкие берега Нила. Римский император Юлий Цезарь внёс в календарь исправления. Новый календарь создал римский папа Григорий 13.

Календарь, календарик, календарный.

Ребята, берегите зрение!

Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…

Безударные окончания имён существительных в творительном падеже Тема урока:

Т.п. кем? чем? где? куда? с, за, под, над, между второстепенный член

слоном ужом зеброй медведем умницей смелостью сливой елью осенью 1 скл. 2 скл. 3 скл. -ю 2 скл. -ом -ем 1 скл. -ой -ей

Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударное окончание существительных в творительном падеже? Определить падеж. Определить падеж. Определить склонение. Определить склонение. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. Вспомнить, какое окончание имеют существительные данного склонения. ИЛИ: подобрать существительное такого же склонения с ударным окончанием.

ей ом ю Закрыло туч… Тянуло ветр… Спрятался под ель…

ю ом ой ей Пришла с метель… занесло снег… украсила серебр… укрыла ковр… летел над лес… любовались снежинк… играть с Тан… и Саш… ей

Я узнал (а), что … Мне понравилось на уроке…

Домашнее задание с. 47 у.115 оформить памятку