комментарий Наблюдателя «МИР СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ. ОБРАЗОВАНИЕ СТРЕМИТЕЛЬНО ОТСТАЁТ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 8-11 классов Игра азбука Часть 1 Пермь 2011.
Advertisements

Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь обучающимся в адаптации к современным экономическим условиям, включая рынок.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Городская олимпиада по математике Лицейская олимпиада по математике Районная олимпиада по математике.
День науки в лицее: научно-практическая конференция учащихся «Хочу всё знать!»
Достижения учителя: Лауреат Всероссийского информационного интернет-портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ». призер окружного конкурса учебно-методических.
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Главная задача лицея - подготовка школьников к успешному обучению на естественных и технических факультетах вузов.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Всероссийская олимпиада школьников в 2013 – 2014 учебном году.
Учебно-воспитательная работа II четверть учебного года Начальная школа.
Работа школы с одаренными и способными детьми Работа с одаренными и способными учащимися, их выявление и развитие стала одним из важнейших аспектов деятельности.
Послушай музыку и «щёлкни» по картинке, наиболее к ней подходящей. Если картинка исчезнет- твой выбор не верный, в случае правильного выбора услышишь.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Последние события На этой неделе прошли спортивные соревнования среди учеников начальной школы.
Кафедра общественных дисциплин «Кого история ничему не учит, тому она преподносит урок…» К.Кушнер.
Транксрипт:

комментарий Наблюдателя «МИР СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЕТСЯ. ОБРАЗОВАНИЕ СТРЕМИТЕЛЬНО ОТСТАЁТ».

ДАВИД ГИЛБЕРТ немецкий математик ( ), разработал в том числе теорию гильбертовых пространств, одну из основ современного функционального анализа

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ формирование устойчивой мотивации и освоение правил успешной «охоты на муху»

КЛАССИФИКАЦИЯ индивидуальные / командные очные / дистанционные предметные / метапредметные

Молодежный кубок мира по игре «Что? Где? Когда?» 6-11 классы Москва, МОО «ИНТИ» ГДТДиМ «Одаренность и технологии» ОЧНО, командная игра

турнир «Золотая осень» по игре «Что? Где? Когда?» 5-8 классы Краснодарский клуб интеллектуальных игр ГДТДиМ «Одаренность и технологии» ОЧНО, командная игра

Кубок Вивальди по игре «Что? Где? Когда?» 6-11 классы Нижегородский клуб интеллектуальных игр ГДТДиМ «Одаренность и технологии» ОЧНО, командная игра

Всероссийские молодежные предметные чемпионаты 4-11 классы 15 направлений некоммерческое партнёрство «Центр развития одарённости», Пермь ДИСТАНЦИОННО, индивидуально

Интеллектуальный марафон «Эрудиты планеты» 2-11 классы Департамент по регистрации рекордных достижений в сфере инноваций, производства, промышленности и предпринимательств, Москва ДИСТАНЦИОННО, командная игра

турниры «Град знаний» 2-11 классы 4 направления Центр дистанционных турниров, Пермь ДИСТАНЦИОННО, командная игра

КЛУБ ЭРУДИТОВ «СИГМАЛЛИОН» лицей 130

У ПРОСТРАНСТВА НЕТ РАЗМЕРА, А У ЗНАНИЙ НЕТ ПРЕДЕЛА!

1 КЛАССЫ ПРОГРАММА «ЭРУДИТ» 2-4 КЛАССЫ КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ 2-11 КЛАССЫ ОТКРЫТЫЕ ТУРНИРЫ ЭРУДИТОВ

1.Будут показаны три картинки. Каждая картинка загадывает одно слово. Все три слова начинаются на одну букву. 2.Нужно угадать каждое слово и букву, загаданные тремя картинками. 3.На бланке ответов написать три угаданных слова и букву. ПРАВИЛА

3. Буквы идут не в алфавитном порядке. 4. Буквы не повторяются. 5. Сдавать бланки ответов нужно после каждого угадывания четырёх букв одной стихии. ПРАВИЛА

7. количество баллов: одно верное слово – 1 балл два верных слова – 3 балла три верных слова – 6 баллов 8. В случае неправильного ответа баллы не вычитаются. 9. Максимальная сумма баллов 120. ПРАВИЛА

СТИХИЯ ОГНЯ

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

СТИХИЯ ВОДЫ

ПОЖАЛУЙСТА, СДАЙТЕ БЛАНКИ ОТВЕТОВ!

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

СТИХИЯ ЗЕМЛИ

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

ПОЖАЛУЙСТА, СДАЙТЕ БЛАНКИ ОТВЕТОВ!

СТИХИЯ ВОЗДУХА

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

ПОЖАЛУЙСТА, СДАЙТЕ БЛАНКИ ОТВЕТОВ!

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4