КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КазНМУ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Директор ДУМР Абирова М.А. ҚазҰМУ оқу процесін бақылау және медициналық білім беру үлгісін жүзеге асыру мәселелері.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Методист ОУМР Избасарова Г.К.. Казахстан – страна-участник Болонского процесса 14 мая 2010 г. Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.
1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента.
Тулебаев К.А. Проректор по УВР Казахстан 47.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Отчет о работе ЦПН в учебном году Алматы, КазНМУ, Заседание Ученого совета 25 сентября 2012 г.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Усовершенствование менеджмента образовательного процесса Проректор по УВР Тулебаев К.А.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Инновационные преобразования в организации образовательного процесса в КазНМУ 1.
Транксрипт:

КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного использования научно-педагогического потенциала, учебно-материальной базы, инновационных образовательных, научных и медицинских технологий. Модель медицинского образования, основанная на формировании 5 ключевых компетенций выпускников КазНМУ (Свидетельство об авторском праве 266 от года)

Прошлое Настоящее Будущее, к которому мы стремимся Университет ТОП-700 по версии QSWUR Национальный Научно- исследовательский университет Знание- ориентированный подход Разработка Модели медицинского образования – Компетенции выпускника Компетенции преподавателя Компетентностно- ориентированный подход в обучении Инновационные методы обучения Информатизация образовательного процесса

КОММУНИКАТИВН ЫЕ НАВЫКИ ЗНАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ САМОСОВЕР- ШЕНСТВОВАНИЕ Востребованность выпускника КазНМУ на рынке труда Востребованность выпускника КазНМУ на рынке труда Адвокат здоровья Компетентностно-ориентированная модель медицинского образования КазНМУ

Company Logo Правила оценки компетенций Положение о ликвидации академической задолженности Правила о перевода с курса на курс Положение о группе независимых экспертов Положение об апелляционной комиссии Регламент заполнения учебного журнала НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Правила организации учебного процесса при кредитной технологии обучения

Часть 1 – «Компетенции» Часть 2 – «Образовательн ые программы» Часть 3 – «Методы и формы обучения» Часть 4 – «Методы оценки компетенций»

Company Logo

Часть 1 – «Компетенции» Часть 2 – «Образовательн ые программы» Часть 3 – «Методы и формы обучения» Часть 4 – «Методы оценки компетенций»

магистратура Diagram Знает, понимает, применяет знает, понимает 5 курс 4 курс 3 курс 2 курс 1 курс знает резидентураинтернатура обладающий профессиональными, медицинскими, клиническими знаниями знающий медицинскую этику, нормативно- правовых основ профессиональной деятельности эффективно применяющий знаний на практике Конкурентоспособныйспециалист обладающий навыками коммуникативного общения при лечении пациентов Соответствующий современным требованиям основ научной медицины

Обязательные дисциплины ГОСО Терапия Акушерство Гигиена Хирургия Педиатрия ВОП элективы 11 БАКАЛАВРИАТ Формирование образовательной траектории специальности

В рамках действующего ГОСО специальностей разработаны и адаптированы к Модели медицинского образования КазНМУ и кредитной системе обучения образовательные траектории и программы по направлениям подготовки.

Образовательные программы по специальностям ( 23) «Общая медицина» «Врач общей практики», «Терапия», «Хирургия», «Акушерство и гинекология», «Педиатрия», «Гигиена и эпидемиология». «Стоматология» «Врач-стоматолог терапевт», «Врач-стоматолог хирург», «Врач-стоматолог ортопед», «Врач-стоматолог детский» «Фармация» «Фармацевт-токсиколог», «Фармацевт-аналитик», «Фармацевт-менеджер». «Фармацевт-фармакогност» «Фармацевт -технолог»

«Технология фармацевтического производства» «Технолог готовых лекарственных препаратов», «Биотехнолог», «Химик -технолог» «Менеджер фармацевтического производства» «Сестринское дело» «Медицинская сестра - менеджер» «Менеджмент» «Менеджер в здравоохранении и фармации» «Общественное здравоохранение»: «Общественное здравоохранение» «Медико-профилактическое дело» «Гигиена и эпидемиология»

Служба эдвайзеров оказание помощи студентам: в определении индивидуальной образовательной траектории обучения в освоении образовательной программы, в ориентации и адаптации к учебному процессу в пределах всего университета, в формировании будущей профессиональной направленности обучающихся

«Ярмарка элективов» на гг.

С учебного года введена новая система оценки учебных достижений обучающихся, основанная на оценке компетенций, определенных образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Оцениваются не только знания, но и уровень сформированности профессиональной компетентности. I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции

В соответствии с требованиями Национальной рамки квалификаций Республики Казахстан разработаны Квалификационные характеристики бакалавров по курсам обучения для специальностей: 5В «Общая медицина», 5В – «Стоматология», 5В «Фармация», 5В «Технология фармацевтического производства», в которых определены результаты обучения по курсам для бакалавров указанных специальностей, формирующиеся по 5 компетенциям (знания, практические навыки, коммуникативные навыки, правовая компетенция, самосовершенствование) на общеобразовательных, базовых, профилирующих дисциплинах с описанием путей их освоения. Разработаны квалификационные характеристики интернов.

Квалификационная характеристика резидента Квалификационная характеристика интерна Модель медицинского образования КазНМУ Квалификационная характеристика бакалавра С 2011 г. поэтапное внедрение кредитной системы обучения на всех специальностях

Программа Трехязычного обучения в КазНМУ Программа разработана на основании закона Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года N 319-III ЗРК и Закона "О языках в Республике Казахстан" от N 151-I.

Company Logo Программа «Трехязычного обучения в КазНМУ предполагает поэтапное развитие трехязычного обучения в университете. Первый этап программы вводится для студентов 1 курса и предусматривает интеграцию пяти дисциплин: Казахский язык; Русский язык; Иностранный язык; Коммуникативные; Введение в клинику. Программа предполагает прохождение студентами определенных тем на Кафедрах «Коммуникативные навыки» и «Введение в клинику» на втором языке, т.е. студентами русскоязычного потока – на казахском, студентами казахскоязычного потока – на русском языках. Также программа предусматривает изучение одной темы по дисциплине «Коммуникативные навыки» и «Введение в клинику» на иностранных языках (английский, немецкий) по вышеуказанной методике. Второй и последующие этапы развития Программы предполагает включение в интеграцию и других дисциплин второго, третьего и старших курсов, перечень которых должны вносить КОП.

Расписание студента 2 курса по специпальности Фармация Аманжол Дана Оразбайқызы (казахское отделение)

РАСПИСАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ По иностранному языку

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Преподаватель: Салпебаева Сандуғаш

27 С целью постоянного мониторинга внедрения инновационных методов обучения в учебный процесс, совершенствования методов оценки учебных достижений обучающихся созданы Группа независимых экспертов Группа тестологов Группа по внедрению инновационных методов обучения в учебный процесс Группа независимых экспертов Группа тестологов Группа по внедрению инновационных методов обучения в учебный процесс Для научно-методологического обоснования при разработке контрольно-измерительных средств СОЗДАН Центр педагогических измерений имени В.С. Аванесова. ( решение Ученого Совета от г.) Центр педагогических измерений имени В.С. Аванесова. ( решение Ученого Совета от г.)

Company Logo организация методической помощи стажеру-преподавателю в педагогической деятельности Использование инновационных технологий в учебном процессе Обучение группу независимых экспертов Обучение преподавателей по тестологии Развитие компетенций преподавателя формирование педагогического мастерства

30 Августовская конференция «Новый учебный год: задачи и перспективы» (26-28 августа 2010 года) «Новый учебный год: задачи и перспективы» ( августа 2011 года); «Итоги 2011 – 2012 учебного года. Задачи и перспективы развития КазНМУ им.С.Д. Асфендиярова» (27 – 29 августа 2012 года) «Итоги 2012 – 2013 учебного года. Задачи и перспективы развития» (27 – 29 августа 2013 года)

В рамках Дней Университета Круглый стол с международным участием «Модель медицинского образования КазНМУ: инновационные технологии в системе подготовки медицинских кадров», посвященный 20-летию независимости республики Казахстан и Национальному Дню здоровья «20 шагов к здоровью» (3 декабря 2011 года); Круглый стол с международным участием Дорога к академическому совершенству (4 декабря 2012 года)

Майская конференция «Модель медицинского образования КазНМУ: предварительные итоги, проблемы и перспективы» (20 мая 2011 года ) «Опыт реализации Модели медицинского образования Казахского национального медицинского университета имени С.Д.Асфендиярова» (25-26 мая 2012года). Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Интеграция медицинского образования Казахстана в Болонский процесс» (25 мая 2013 г.)

Основные положения и развитие Модели отражены в серии книг, изданных коллективом авторов из числа ППС университета Медициналық білім беру үлгісі, 1-бөлім. Құзіреттер,2011ж., (Модель медицинского образования КазНМУ. Часть 1. Компетенции), Медициналық білім беру үлгісі, 2-бөлім, Оқу бағдарламары, КазНМУ 2011ж. (Модель медицинского образования в КазНМУ. Часть 2. Образовательные программы), Медициналық білім беру үлгісі, 3-бөлім. Білім беру әдістері мен түрлері, 2011г., (Модель медицинского образования КазНМУ. Часть 3. Методы и формы обучения), Модель медицинского образования КазНМУ. Часть 4. Методы оценки, Модель медицинского образования КазНМУ: Компетентностно-ориентированные образовательные программы в интернатуре 2011г., Модель медицинского образования КазНМУ: предварительные итоги, проблемы, перспективы, 2011г., Модель медицинского образования КазНМУ: Современное состояние и перспективы развития фармацевтического образования 2011г., Модель медицинского образования КазНМУ: Коммуникативные навыки выпусника, 2011г., Модель медицинского образования КазНМУ: практические навыки выпускника, 2011г., Модель медицинского образования КазНМУ: Оценка компетенций по уровням обучения (базовое медицинское образование-бакалавриат), Модель медицинского образования КазНМУ глазами будущих медиков 2012г.