Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инноватика в образовании Автор презентации – И.В.Попова,доцент кафедры педагогики, кандидат исторических наук, директор Центра педагогического образования.
Advertisements

Образование в контексте инновационного развития. Инноватика Инноватика – область научных знаний о процессах инновационной деятельности на предприятиях,
Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
* Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение. * Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую.
Н АПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила: студентка гр. МПМ-13 Станева Н.Г. Проверила: доктор, ст. преподаватель.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Образовательная инновация Понятие «инновация» означает новшество, новизну, изменение. Инновация как средство и процесс предполагает введение чего-либо.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Выполнила: Сидорова Анна Вячеславовна 1. Новизна; Оптимальность; Высокая результативность; Возможность творческого применения инновации в массовом опыте.
Педагогическая инноватика - особая сфера научного знания, изучающая процессы развития школы, связанные с созданием новой практики образования. Инновация.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Инновационная деятельность учителя в воспитательной работе.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
- по предмету изменений (цели, условия, формы организации образовательного и управленческого процессов в школе); - по глубине преобразований (модифицирующие.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.

Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.

Понятие инновация в переводе с латинского языка означает обновление, новшество или изменение. Педагогическая инновация – нововведение в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.

целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом; процесс освоения новшества (нового средства, метода, методики, технологии, программы); поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс и их творческое переосмысление.

По видам деятельности: педагогические, обеспечивающие педагогический процесс, управленческие; По характеру вносимых изменений : радикальные, комбинаторные, модифицирующие. По масштабу вносимых изменений: локальные, модульные, системные; По масштабу использования: единичные, диффузные; По источнику возникновения: внешние, внутренние;

В ней выделяют следующие действия: определение потребности в изменениях; сбор информации и анализ ситуации; предварительный выбор или самостоятельная разработка нововведения; принятие решения о внедрении (освоении); собственно само внедрение, включая пробное использование новшества; институализация или длительное использование новшества, в процессе которого оно становится элементом повседневной практики.

потребности общества интеллектуальная деятельность человека

Научно- теоретическое знание определённой новизны. Новые эффективные образовательные технологии. Выполненный в виде технологического описания проект эффективного инновационного педагогического опыта, готового к внедрению.

фундаментальное и практико-ориентированное образование; многоуровневое профессиональное образование; непрерывное образование; доступное образование; подготовка специалистов для глобального пространства; качественное образование.

Инновационный менеджмент в образовании Использование реальной научной и производственной сферы Введение профильного обучения в старшей школе Технологизация обучения Использование информационных технологий

Условия инновационной деятельности преподавателя: -профессионально-педагогическая подготовка; -профессионально-личностное саморазвитие.

Качества личности педагога-профессионала (дидактические способности; организаторские способности; перцептивные способности; коммуникативные способности; креативные способности; аксиологический комплекс личности – ценности: уникальность каждого человека, отношение к личности как высшей ценности, активный, творческий характер человеческой психики, единство органической и духовной жизни, природосообразность). Профессиональная компетентность в базовой предметной области. Эффективная педагогическая деятельность, основанная на владении технологиями преподавания. Профессиональное творчество.

Направления инновационной педагогической деятельности: использование новых концептуальных оснований профессионально- педагогической деятельности; технологизация обучения; использование информационных технологий учебно-методическое обеспечение инноваций в обучении; освоение и внедрение внешнего инновационного опыта; проектирование авторского инновационного опыта.

ОБЪЕКТИВНЫЕ: создание менеджментом инновационного климата (инвестиции, управление знаниями и интеллектуальной собственностью, управление рисками, гармонизация интересов и т.д.) СУБЪЕКТИВНЫЕ: сформированность мотивов инновационной деятельности; критическое отношение к авторитетам и общепринятым стандартам; способность инноваторов преодолевать сопротивление; владение прогностикой инноваций; принятие риска, неопределенности; готовность к умственным и физическим перегрузкам; обладание различными режимами творчества; умение делиться достижениями.