12.02.14 § 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12-13 в. в в.в в. в. 3 в. 2 век до н. э.
Advertisements

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Сравнение чисел
Рациональные числа
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.. Повторение ранее изученного материала Решить устно: (а), Расположите в порядке убывания следующие числа:
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
Презентацию выполнила учитель математики МОУ лицея 35 Власова Людмила Михайловна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной.
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
Транксрипт:

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §5, п.29, Решить: 996, 992(2), 994(2).

Сегодня на уроке мы продолжим сравнивать положительные и отрицательные числа.

Любое отрицательное числонуля. Любое положительное число нуля. Любое отрицательное число положительного Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль < > < меньше

-8-4 ДЕВНРКСАМТИ Французский математик, физик и философ РЕНЕ ДЕКАРТ дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел: положительные изображаются точками на числовой прямой вправо от начала, отрицательные – влево.

|Х||Х||У||У| КУ ХК 0К ХУ 0Х 0У 0К < < < < > > > УХ

-2 -8, , ,31

Решаем () Решаем 978. (на доске и в тетради) Образец записи решения:

Расположите числа в порядке возрастания:

Расположите числа в порядке убывания:

Расположите числа в порядке возрастания. Результат сравнения запишите с помощью двойного неравенства: а)-7; -4;-8; в) 0,1;-5;-3,7; б)-1,002;-1,2;-1,02; г) 0; -3,34; 2,1.

Решаем () Решаем 983. (устно)

Решаем () Решаем 987. (устно)

Практическая работа (на парту одно заданике)

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)