Материалы подготовила: учитель МКОУ учитель МКОУ «Покоснинская СОШ» Жалейко Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины возникновения конфликтов между учениками и учителями.
Advertisements

Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Вопросы психологического благополучия в образовательном пространстве Туровская Н.Г. кандидат психологических наук, медицинский психолог ГКУЗ ВОДКПБ, старший.
Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Конфликты в деловом общении и правила поведения для конфликтных людей КЛАССНЫЙ ЧАС Б-21.
Учитель обществознания Сахнова Татьяна Николаевна.
Подготовила ученица 6 « Б » класса Зуева Анна. Что такое личность ? Связаны ли слова « личный » и « личность »? Что такое общение ? Отличается ли общение.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Тема проекта: Моя профессиональная карьера. Основополагающий вопрос: Как стать успешным? «Для того, чтобы люди находили удачу в своей работе, необходимы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
МБ ОУ Азрапинская СОШ Обществознание 9 класс Тема: Общение Учитель: Каргина В.Ф.
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
Тема :« Влияние групповой сплочённости на самооценку учащихся » Педагог-психолог МОУ СОШ 5 г. Городца Наталья Михайловна Фирсова 2010 год.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Вводная презентация Роль английского языка в общении.
Транксрипт:

Материалы подготовила: учитель МКОУ учитель МКОУ «Покоснинская СОШ» Жалейко Т.Н.

1.Исследовать, какие жизненные события, связанные с конфликтными ситуациями, приводят к стрессам. 2.Исследовать коллектив на конфликтность с помощью различных тестов. 3.Составить схему возникновения конфликтов.

Исследование проводилось с помощью трёх различных тестов: 1.Тест «Стрессоры» 1.Тест «Стрессоры» 2. «Конфликтность в коллективе» 2. «Конфликтность в коллективе» 3. «Поведение на рабочем месте» 3. «Поведение на рабочем месте» Было проведено тестирование среди сотрудников

Образованиетестируемых: Высшее Высшее Средний возраст: от 18 лет от 18 лет

Конфликтность чуть выше нормы 12,5% респондентов Перегрузка 1% респондентов Напряжённые отношения с руководством 1% респондентов

Первый конфликтоген Более сильный ответный конфликтоген Ещё более сильный ответный конфликтоген Конфликт

Большинство стрессов,. Большинство стрессов, связанных с конфликтами происходит из-за разводов (73%), происходит из-за разводов (73%), а наименьшее количество из-за проблем, связанных с начальством. Чуть завышенным оказался уровень конфликтности у 12,5% респондентов. Перегрузка и напряжённость с руководством оказалась в пределах нормы. Примерно равное количество Примерно равное количество респондентов проявляют терпимость на рабочем месте, показывают стандартное поведение. Лишь 8% респондентов чувствуют себя дискомфортно и им пора сменить работу или поменять отношение к ситуации.

1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению или как определить коммуникативные качества личности. – М.: Владос, – 175 с. 2. Барлос Т.В. Популярная психология. – М.: Akademia, – 159 с. 3. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. – Харьков. Минск: Питер – 219 с. 4. Психологические тесты для деловых людей. – М.: Каталог «Роспечать», – 317 с.