Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Выполнили ученицы 8 класса Б школы 51 Повзун Мария Рубинчик Юлия.
« Методические рекомендации по проведению спортивных мероприятий в классе с детьми разных возрастных групп».
«Академия здоровья.». Я не боюсь ещё и ещё раз сказать: забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Транксрипт:

Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В.Сухомлинский

Основные направления деятельности 1.Создание здоровьесберегающей среды : -административный контроль за соблюдением СанПиНов; -организация качественного питания учащихся; -повышение уровня материально-технической базы образовательного учреждения; -развитие экологической комфортности образовательной среды в начальной школе.

Деление классов на зоны: -учебную -релаксации

Основные направления деятельности 2. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса: -контроль за соблюдением гигиенических требований к расписанию, объёму учебной нагрузки, домашних заданий; -использование новых педагогических технологий; -контроль за соблюдением требований к использованию ТСО; -создание единого орфографического режима.

Основные направления деятельности 3. Организация физкультурно-оздоровительной и досуговой работы: -мониторинг занятости учащихся; -организация эффективной работы с учащимися всех групп здоровья; -обеспечение условий для физической активности учащихся.

Физкультминутки

Подвижные игры на переменах

Двигательная гимнастика

Оздоровительные упражнения

Зрительная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Основные направления деятельности 4. Развитие здоровьесберегающей компетентности участников образовательного процесса, воспитание здорового образа жизни, осознанного здоровьесберегающего поведения: - классные часы; -профилактическая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья; -массовые мероприятия для учащихся, родителей.

Основные направления деятельности 5. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов и родителей: -повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики здоровья; -родительский лекторий «Основы здоровья ребёнка и здоровье в семье»; -совместное планирование работы по воспитанию здорового образа жизни; -контроль за соблюдением рекомендаций по объёму двигательной активности учащихся; -развитие условий и активизация работы спортивно- оздоровительного комплекса.

Основные направления деятельности 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся и эффективности здоровьясбережения : -мониторинг состояния здоровья учащихся; -организация медико-психолого-педагогического сопровождения учащихся со школьными проблемами; -привлечение медицинских работников.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках приводит к следующим положительным результатам: обучающиеся станут меньше болеть и пропускать занятия; у детей с нарушением зрения должна улучшиться острота зрения; будет иметь место положительная динамика у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; улучшится успеваемость и качество знаний учащихся; повысится количество детей и их родителей желающих вести здоровый образ жизни.