2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Advertisements

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 1 КЛАСС 20 АПРЕЛЯ. НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИ РЯД ………
Информатика ЕГЭ Уровень А1.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Транксрипт:

2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100

Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!

1) Найдите «лишнее» число ) Расположите числа в порядке убывания. порядке убывания.

38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= = = = 75-5= 64-4= 83-3= 38+2= 65+5= 28+2= 46- 4= 87-3= 39-6= 46+40= 87+10= 39+30= 82+8= 56+4= 73+7= = = = 75-5= 64-4= 83-3=

5) Найдите закономерность, продолжите ряд… 20, 17, 14,….. 2, 4, 7, 11,….. 16, 22, 29,…

5) Превратите неверные равенства и неравенства в верные. 46= =30 64> =50 46= = = > >70

6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок? 6) Решение задачи. Росли в Кощеевом саду золотые и серебряные яблоки. Всего 20. Кощей сорвал – 9 яблок. Сколько осталось молодильных яблок?

Было – 20 яблок Сорвал – 9 яблок Осталось -? 20-9=11(яб.) Ответ: осталось 11 яблок у Кощея.