Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".
Advertisements

МОУ «СОШ 3 г. Вольска Саратовской области» Класс: 4 Учитель: Семионычева Н.Н. Персональный идентификатор:
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения Урок 1.
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Урок русского языка в 3-м классе ГБОУ СОШ 1040 Учитель начальных классов: Руднева Ольга Александровна Правописание безударных окончаний имен существительных.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Двенадцатое февраля Классная работа. Чистописание ( б )
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных вопросыокончания 123 Р. п. кого? чего? откуда? где?и-и Д. п. кому? чему? куда? где? е-и.
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
Prezentacii.com. «Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Урок русского языка в 4 классе Иванова О.Б., учитель начальных классов МКОУ «Корцовская СОШ»
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
МАОУ Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться открывать его тайны.» Михаил Васильевич Ломоносов.
Падежные окончания имён существительных Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко Оксана Васильевна.
Транксрипт:

Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём Приморский край

"Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".

Подберезовик, молодость, старушка, молоко. о у д

Пальто Морковь Картофель Желать Беседа Горизонт Погода абвг 1пальжедакар 2фельгоморлать 3ковьсетори 4зонтподабе

СКЛОНЕНИЕ ПАДЕЖИ ОКОНЧАНИЯ

ТЕМА УРОКА: «ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1, 2 И 3 СКЛОНЕНИЙ» ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ПОКАЗАТЬ УМЕЕМ ЛИ МЫ ОПРЕДЕЛЯТЬ СКЛОНЕНИЕ, РОД, ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. 2. НАУЧИЛИСЬ ЛИ МЫ ВСТАВЛЯТЬ НУЖНОЕ ПАДЕЖНОЕ ОКОНЧАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Чтобы правильно писать безударное окончание существительного надо: Шаг 1 Определи склонение. Шаг 2 Определи падеж. Шаг 3 Вспомни, какое окончание имеет слово в этом падеже и склонении. Шаг 4 По опорному слову определи окончание существительного. (1скл.- земля, 2скл.-конь, окно 3скл.- степь) Алгоритм работы:

Р.п. Д.п. П.п 1 скл. 3 скл. -и,-ы -а,-я -и -и -и -е -у,-ю -е 2 скл. -е

Спиши. Определи падеж, склонение, вставь пропущенные окончания. Говорить о жизн., приехать из деревн., подойти к сирен., узнать по букв., связать из шерст., купаться в фонтан., лететь в неб.. Говорить о жизни, приехать из деревни, подойти к сирени, узнать по букве, связать из шерсти, купаться в фонтане, лететь в небе.

1 группа. Вставить пропущенные окончания, определить склонение и падеж. Свернул к речк., помог старушк., скрипит на дерев., махал флажк.., рисунок на ткан. 2 группа. Найдите имя существительное с окончанием –е-. Написал в тетрад., подбежал к пристан., играл на площадк., кружились в воздух., шли к берёзк., найти на дорог., пошёл по троп..

3 группа. Запишите каждое слово в Р. п., Д. п., П.п. Пустыня, стакан, ладонь. Р. п. Д. п. П. п. 4 группа. Определите склонение. Запишите слова в три столбика. На двор., до рощ., из шерст., до пристан., в неб., в лагер., вдоль дорог., на лошад., на макушк., к сирен., на лодк., до деревн..

дохнула хол.д.. дохнула холодом запушила сне.к.. запушила снежком (за)т.нула ле.к.. затянула ледком л.тят по льду летят по льду (по)серебрила ине.. посеребрила инеем нар.дила в шу.к. нарядила в шубки пр.б.жал по ветк. пробежал по ветке

Я работал с настроением. Я доволен собой. Я испытывал затруднения, когда