Комплексная безопасность учреждений как фактор формирования здоровьесберегающей среды МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Статья.
Advertisements

Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Северное окружное.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Комплексная безопасность образовательного учреждения – « Мастерская безопасности ». Центральное окружное.
Презентация «Безопасная и здоровьесберегающая среда образовательного учреждения Организационно-правовые основы безопасности ОУ». Директор МКОУ С(К)Ш –
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ГБОУ СОШ 2073 Заместитель директора по безопасности Чижова Л.И. ГБОУ СОШ октябрь 2013.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Click to add title in here lick to add title in here КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Лариса Брониславовна Баркалая, начальник отдела образования и молодежной политики.
О ТЧЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОУ Р АМЕНСКАЯ СОШ УЧ. ГОД Ш МИДТ Н.И.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 188 присмотра и оздоровления» города Чебоксары Чувашской Республики.
Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения - это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых.
Комплексная безопасность дошкольного учреждения. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения – это состояние защищенности дошкольного.
Комплексная безопасность СП ГБОУ СОШ «ОЦ» пос.Глушицкий –Детский сад «Золотое зёрнышко»
Комплексная безопасность МБДОУ «Детский сад 51» г.Чебоксары.
КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА Докладчик: Халезин А.С., помощник ректора.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии.
Комплексная безопасность ДОУ. Комплексная безопасность дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) представляет собой состояние защищенности от реальных.
МОУ Берновская СОШ Образовательная программа элективного курса ( Правила Дорожного Движения и пожарной безопасности) Программа разработана учителем технологии.
Транксрипт:

Комплексная безопасность учреждений как фактор формирования здоровьесберегающей среды МОУ

«Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» Статья 1 Закона РФ "О безопасности"

Жизнь и здоровье ребенка - важнейший приоритет для каждого человека. Одним из условий их сохранения является обеспечение безопасности, создание условий, в которых минимизированы риски травм, заболеваний, гибели детей и молодежи.

. 1. Пожароопасная ситуация. 2.Техническое состояние зданий образовательных учреждений. 3. Проявления насилия в образовательных учреждениях. 4. Преступность в детской и молодежной среде. 5.Распространение вредных привычек (употребление алкоголя, табака, наркотиков). 6. Терроризм (в том числе с точки зрения масштабов возможных жертв, создания атмосферы всеобщего страха, массового стресса. ФАКТОРЫ РИСКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, антропогенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Система мер по обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения – это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий администрации образовательного учреждения, осуществляемых под руководством органов управления образования и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями

Охрана труда Безопасность труда – состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных факторов. Меры по охране труда и технике безопасности должны не допускать травматизма детей в образовательном учреждении.

Физическая охрана образовательного учреждения Задачи: контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций; осуществлени е пожарного надзора; организаци я пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение на объект граждан и техники; защит а персонала и обучающихся от насильственных действий в образовательном учреждении и его территории)

Пожарная безопасность Главная цель по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении – сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников за счет высокой степени противопожарного состояния здания, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара.

Электробезопасность Основными нормативными документами, регламентирующими требования по электробезопасности, являются Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).

Антитеррористическая защищённость, противодействие терроризму, экстремизму Эта работа включает: -проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; -непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности; -организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью

Выполнение требований, регламентирующих санитарно-эпидемиологическое состояние в соответствие с нормативно-правовыми документами; -прохождение медицинских осмотров; -проведение динамических перемен; -режим проветривания; -режим проведения занятий; -организация питания обучающихся, соблюдение питьевого режима; психолого -педагогическое сопровождение обучающихся Создание безопасных санитарно-эпидемиологических условий в образовательном учреждении

Профилактика правонарушений, межведомственное взаимодействие Профилактика: пожарной безопасности; дорожно-транспортного травматизма; безопасного поведения на водных объектах; правонарушений среди обучающихся ОУ; психолого-педагогическая поддержка. Формы проведения: -беседы; -видеолекторий; -практические занятия; -игровые программы; -родительский всеобуч.

Профилактика наркомании и токсикомании Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Первичная профилактика наркомании и алкоголизма, злоупотребления табаком

Задачи: - Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов. - Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире. - Формирование способностей принятия безопасных решений в быту. - Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков. - Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Результат: Обеспечение безопасного функционирования образовательного учреждения, формирование готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Проблемы обеспечения безопасности образовательных учреждений 1.Внедрение новых технологий в образовании предъявляет новые требования к проектам школьных зданий. В старых зданиях внедрение новых технологий, аппаратуры проблематично, в том числе с точки зрения безопасности. 2 Недостаток бюджетных средств, выделяемых на совершенствование материально-технической базы учреждений, благоустройство территорий, ремонт и строительств. 3.Переход к большей самостоятельности образовательных учреждений приведёт к недостатком финансирования из-за неумения руководителей эффективно расходовать средства, находить источники внебюджетных средств, экономить будут на безопасности. 4. Непрерывное развитие технологий требует постоянного внимания к проблеме безопасности образовательных учреждений, регулярному обновлению средств защиты с учетом новых угроз и возможностей. 5.Интернет является средством эффективного обучения, в том числе безопасности жизнедеятельности, он в числе прочего обеспечивает доступ к интернет-ресурсам МЧС, разработанным для детей и юношества, однако не всем школам он доступен, или имеет малую скорость.