январь мороз ветер изморозь Упражнение 205 (по группам) (что делают?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Advertisements

Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Образы сказки «Снегурочка». Работу выполнили ученицы 8-го класса Чернова Ольга и Петрова Валерия.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
Зимушка Хороша зимушка-зима! Здорово в ясный зимний день выйти на улицу с друзьями, Покататься на лыжах в лесу. Можно сходить на каток, покататься на санках.
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
Составитель: Шевцова О.Н. Путешествие в зимний лес начинается.
пальто Коньки ВЕТЕР МОРОЗ ИНЕЙ Медведь Первый месяц зимы.
Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
Речевая конференция тема: «Зимой» 4-а, 4-б классы ГБСКОУОШИ 2 г.ЕЙСКА уч.год.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
в робей м роз в рона за ц б рёза вет р м дведь гор д о о о я е е е о.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
Обучающее изложение. 2 класс Автор: учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Не колючий, светло-синий По ветвям развешен иней - Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты. Она явилась закутанной,
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Транксрипт:

январь мороз ветер изморозь

Упражнение 205 (по группам) (что делают?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…)

Упражнение 205 (по группам) (что делают?) (какие?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…) 2. Бегут …?... дети. (Веселые, радостные, счастливые…)

Упражнение 205 (по группам) (что делают?) (какие?) (кто?) 1. …?... веселые дети. (Бегут, играют, купаются…) 2. Бегут …?... дети. (Веселые, радостные, счастливые…) 3. Бегут веселые …?.... (Дети, ребята, ученики…)

Вывод: В русском языке слова делятся на большие группы (части) в зависимости от того, что они обозначают и на какие вопросы отвечают.

пчиарсшткиьрведчхипчиарсшткиьрведчхи Все слова – речь. Речь делится на части. Слова каждой части отличаются вопросами, на которые они отвечают, и тем, что они обозначают. Тема урока: «Части речи в русском языке»

Найди в каждой цепочке лишнее слово: 1.Снег, заметает, вьюга, метель. 2.Январский, зимняя, иней, холодное. 3.Зимует, метёт, морозит, лёд. 4.Лес, от, у, около.

Разные части речи Вопрос, на который отвечает слово Что слово обозначает Название части речи

Разные части речи Вопрос, на который отвечает слово Что слово обозначает Название части речи Кто? Что?ПредметИмясуществительное

Разные части речи Вопрос, на который отвечает слово Что слово обозначает Название части речи Кто? Что?ПредметИмясуществительное Какой? Какая? Какое? Какие? Признак предметаИмяприлагательное

Разные части речи Вопрос, на который отвечает слово Что слово обозначает Название части речи Кто? Что? ПредметИмясуществительное Какой? Какая? Какое? Какие? Признак предметаИмяприлагательное Что (с)делать? Что(с)делает? Что (с)делал?... Действие предметаГлагол

Составьте из рассыпанных предложений текст. Ребятишки бабу снежную лепят. Пришла зима снежная. Старик со старухой на них из окна глядят да о своем горе думают. На дворе намело сугробов до пояса. Решили они дочку из снега и льда вылепить.

Проверка: 1.Пришла зима снежная. 2.На дворе намело сугробов до пояса. 3.Ребятишки бабу снежную лепят. 4.Старик со старухой на них из окна глядят да о своем горе думают. 5. Решили они дочку из снега и льда вылепить.

Объясни смысл рисунка

Присяпала колявая калуша.

Домашнее задание: упр.210, стр.6 Молодцы! Спасибо за урок!