КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ МОУ СОШ 4 а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.
Advertisements

Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Основные тенденции оценки качества образования. «Приоритет начального общего образования – формирование общих учебных умений и навыков, уровень освоения.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д. Дидро Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия 86 Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
1 для классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Нормативные документы. Методическое письмо.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ МОУ СОШ 4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ ШЕУДЖЕН МАРИНА ЗАУРБИЕВНА

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Виды контроля результатов обучения Текущий контрольТекущий контроль Итоговый контрольИтоговый контроль

Методы и формы организации контроля Устный опросУстный опрос Письменный опросПисьменный опрос -самостоятельная работа-самостоятельная работа -контрольная работа-контрольная работа -тестовые задания-тестовые задания -графические работы-графические работы

Линии развития личности Курс «Русский язык» Курс «Русский язык» овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся;овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся; овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи;овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;

Курс «Литературное чтение» чтение слогов – слияний;чтение слогов – слияний; чтение слогов с изученными буквами;чтение слогов с изученными буквами; составление и чтение слов;составление и чтение слов; чтение вслух отдельных слов по слогам;чтение вслух отдельных слов по слогам; ударение в словах;ударение в словах; чтение коротких предложений;чтение коротких предложений; чтение текстов и др.чтение текстов и др.

Курс «Окружающий мир» знакомство с целостной элементарной картиной мира;знакомство с целостной элементарной картиной мира; формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.

Баллы успешности 1 -2 балла – необходимый уровень;1 -2 балла – необходимый уровень; 3 – 4 балла – базовый уровень;3 – 4 балла – базовый уровень; 5 – баллов – максимальный уровень.5 – баллов – максимальный уровень.

Перевод баллов успешности в пятибалльную систему 1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал;1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал; 2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка;2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка; 3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом;3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом; 4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка;4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка; 5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.

Примерные критерии для оценивания работ учащихся: П – правильность;П – правильность; К – красота;К – красота; Ст. – старание;Ст. – старание; Тр. – трудность и т.д.Тр. – трудность и т.д.

Спасибо за внимание!