Внеклассное мероприятие Создание «школы успеха» Автор: Еремина А.В. Классный руководитель 7 «Б» класса МОУ СОШ 42.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский « В борьбе добра со злом воспитание.
Advertisements

«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Снятие страха Скрытая инструкция Авансирование Персональная исключительность Усиление мотива Педагогическое внушение Высокая оценка детали «Ничего страшного…»
Классный руководитель 5 класса ФГКОУ СОШ 167 Петросова Т. Г.
Автор : учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева Ольга Владимировна.
Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.
Классный руководитель 8 класса МОУ СОШ 2 г. Ядрин Плеханова Алевтина Борисовна 2010 г.
Клуб молодого учителя Тренинг Формирование положительной мотивации. Целеполагание Чиркова Татьяна Владимировна, заместитель директора ИМЦ.
Создание условий для усиления эмоционально- личностной значимости обучения.
Материал подготовила педагог-психолог О.Ф. Лысова.
«Организация комфортной психологической среды обучения в процессе реализации ФГОС»
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие Создание «школы успеха» Автор: Еремина А.В. Классный руководитель 7 «Б» класса МОУ СОШ 42

Успех – выполнение, достижение цели. Ситуация успеха- проживание субъектом своих личностных достижений в контексте истории его персональной жизнедеятельности. Она всегда субъективна, результат усилий расценивается только в сопоставлении с результатами вчерашних усилий с позиций завтрашних перспектив личности.

Успешные люди

Инициирование физических и духовных сил личности Ребенок обретает достоинство через признание его человеческих и индивидуальных качеств Максимальное развитие способностей личности Удовлетворенность жизнью на данный момент Назначение ситуации успеха

Алгоритм создания ситуации успеха Снятие страха Высокая мотивация Авансирование Скрытая инструкция Персональная исключительность Педагогическое внушение Высокая оценка детали Атмосфера доброжелательности

Алгоритм создания ситуации успеха Доброжелательность - расположенность вокруг сидящих, - улыбки, - дружеские подбадривания, - ожидание исполнения и интерес к будущему результату Это снимает психологическую зажатость, уменьшает страх перед неудачей, инициирует активность субъекта.

Алгоритм создания ситуации успеха Снятие страха –особая операция, она необходима для каждого ребенка, жаждущего успеха и пугающегося неудачи. «Это совсем не трудно…» Если даже не получиться, ничего страшного, мы поищем другой способ…» Мы же рядом, мы все готовы помочь».

Алгоритм создания ситуации успеха Высокая мотивация – Повышает активность субъекта, подчеркивание значимости дела немедленно повышает представление личности о собственной значимости, а значит, наполняет большей уверенностью в своих силах. « Нам это очень надо, потому что…» «Для тебя это важно, так как…»

Алгоритм создания ситуации успеха Авансирование- оглашение достоинств, которые еще не успел проявить человек, но которыми его наделяют окружающие. Увеличивается мера психологической свободы, повышается вера в себя, быстро работает сознание. «У тебя такой талантливой ( умной, нежной, сильной…)непременно получиться хорошо»

Алгоритм создания ситуации успеха Скрытая инструкция- завуалированная помощь человеку, который должен научиться обходиться без помощи, полностью опирать на собственные ресурсы и уметь до конца их исчерпывать без поддержки более сильных; но сейчас пока не справиться с работой, потому что мал, неопытен, неумел, робеет. «Ты помнишь, конечно, что лучше начать с…» Обычно удобнее приступать с…» Здесь вероятно главное…»

Алгоритм создания ситуации успеха Персональная исключительность операция очень тонкая и изящная. Данная операция возлагает ответственность, мобилизуя субъекта. «Только вы и могли бы…» «Именно на тебя у нас большая надежда»

Алгоритм создания ситуации успеха Высокая оценка детали Оценка полученного ребенком продукта деятельности. Она определяет переживет ли ребенок ситуацию успеха. Сущностная характеристика – не целостное оценивание произведенного, а оценка детали «Особенно хорошо удалось тебе…» «Больше всего мне нравиться как ты..» «Поражает такой фрагмент…»

Материальные блага. Поддержка друзей. Вера в себя. Знания. Непонимание. Вредные привычки. Отсутствие веры в себя. Болезнь. Материальные проблемы. Недостаток знаний. Отсутствие жизненного опыта.

Школа успеха 1.Изобразите школу успеха 2.Придумайте расписание занятий для школы успеха 3.Придумайте имена и отчества учителям для школы успеха 4.Нарисуйте выпускника школы успеха

Лестница успеха Вера в себя Семейное благополучие Поддержка друзей Самореализация в жизни

Моя мечта лазурь и чистота, Где плавает серебряная птица. Моя мечта – людская доброта, В которой всем уютно поселиться.