СТОУНХЕНДЖ - восьмое чудо света? Выполняла Дмитриева Тамара 5 класс г. Лесозаводск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стоунхендж – символ древних знаний? Молчун Светлана. 4 класс.
Advertisements

Окаменевшее время Стоунхендж. Архитектура тоже летопись мира. Она говорит, когда уже молчат и песни, и предания. Архитектура тоже летопись мира. Она говорит,
Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.
Стоунхендж – символ древних знаний Презентация по МХК Хасанова Алия 2013 год.
Стоунхендж Выполнили: Ученики 10 «Б» Писарев Ю.А. Аркадьева Е. А.
( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.
Древнейшие культовые обсерватории доисторической астрономии.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Презентация к уроку по МХК (10 класс) по теме: Художественная культура Мезоамерики.
Работу Выполнила Ученица 5б класса Беляева Александра Камни Калланиша.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ПАМЯТНИКИ ГЛУБОКОГО ПРОШЛОГО Стоунхендж. Великобритания. Иерихон. Поселение. Израйль. Менгиры в Карнаке. Франция.
«Размышление о мегалитической культуре наших предков» (Секция «Культура и традиции») Автор: Захаркина Полина, 6 класс, ЧОУ «ООШ «Исток» Научный руководитель:
1) изучение истории Стоунхенджа. 2) изучение различных мифов и легенд о Стоунхендже. 3) изучение древних и современных фактов о Стоунхендже. 4) обобщение.
Информационные процессы. Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Художественная культура Мезоамерики 10 класс. Доколумбовая Америка (до 1492 г.)
СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: наблюдение общение со специалистами по интересующему вопросу чтение соответствующей литературы просмотр теле- и видеопрограмм.
Автор: Головнин Иван Анатольевич Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа 2», 10А класс. Руководитель: Заборцева Юлия Геннадьевна.
В мире много неизвестного и для нас всех интересного. Выполнила группа учащихся 5 класса.
ЭЛЬ - КАСТИЛЬО. Цель Цель- создать макет Эль- Кастильо и изучить его как достопримечательность представителя древнего мира Мексики. Цель- создать макет.
Транксрипт:

СТОУНХЕНДЖ - восьмое чудо света? Выполняла Дмитриева Тамара 5 класс г. Лесозаводск.

«В чем смысл памятников культуры?» Я думаю, что в результате моей работы смогу прийти к выводу, что же такое Стоунхендж на самом деле.

Мои действия: 1. Собрать материал 2. Провести сравнение 3. Сделать вывод

Что это за сооружение? Храм Солнца и символ власти доисторических жрецов? Языческий собор? Город мертвых?

Кто создал это сооружение?

Это дело рук великанов, которые, играючи, могли перекидывать многотонные камни с ладони на ладонь.

Камни могли передвигаться самостоятельно с помощью «волшебного слова» или под музыку Орфея.

Согласно местной легенде, гигантские камни обладают целебной силой. Еще в XVIII веке местные жители отламывали от каменных глыб кусочки и носили их в качестве талисманов.

Определили, что создатели этого сооружения знали точный орбитальный период Луны и продолжительность года. Оказывается, что древний памятник является солнечным и лунным календарём.

В день летнего солнцестояния в Стоунхендж съезжаются толпы народа- понаблюдать восход Солнца над пяточным камнем

Таким образом, Стоунхендж можно считать древней обсерваторией. Жрецы могли предсказывать год затмения.

Храм древних кельтов возможно использовался, как портал для перехода в параллельные миры.

Вывод. Я считаю, что этот уникальный памятник культуры Великобритании является храмом и языческим собором.

Литература 1.Н.А. Ионина «100 великих чудес света» 2. Интернет-ресурсы. «Достопримечательности Великобритании и Англии» www. 2uk.ru/interest/6 www. mv.org.ua «Стоунхендж - космический храм»-rusnauka.narod.ru «Был ли Стоунхендж древней обсерваторией?» site-net.narod.ru « Древний памятник Солнцу» lensu2004.narod.ru klf.pushkinlibrary.kz history-lim.narod.ru