ТЕНДЕР на создание Презентационных Годовых отчетов : опыт – сын находок трудных
ПРОИГРЫВАЛИ тендер Как мы
Наши предложения Посыл: представить Заказчика как Компанию, совершенствующую культуру потребления пива в России в соответствии с европейскими традициями (Санкт-Петербург – самый европейский город страны и культурная столица) Сюжетный рефрен: пиво – это напиток друзей, соседей, это – нерафинирован-ный, но уютный отдых, естественность и природность. Визуальное решение: жанровая живопись. Стиль: бидермейер. Образ: «Книга для семейного чтения с картинками» ОАО « Пивоваренная компания « Балтика »
Наш результат : ТЕНДЕР ПРОИГРАН Наши выводы Недооценили значимость маркетинговой составляющей Годового отчета: Переоценили важность одной из групп целевой аудитории Годового отчета – представителей властных структур.
Наши предложения Посыл: многие российские банки в последние годы активно мифологизи-руют свою «многолетнюю» – желательно «многовековую» – историю. Петербургский «Промстройбанк» разрабатывает тему «Петербургские традиции». Сюжетный рефрен: Разработчики предлагают вписать историю ОАО «Промышленно- строительный банк» в МИРОВУЮ ИСТОРИЮ БАНКОВСКОГО ДЕЛА Визуальное решение: 1. В верхнем левом углу разворота – сюжет (текст + иллюстрация) из всемирной истории банковского дела. 3. В нижнем правом углу разворота – сюжет (текст + иллюстрация), представляющий историю ПСБ от создания до наших дней. 4. Последовательность сюжетов в обоих случаях выстраивается в хронологическом порядке. Образ: «Скрижали» мировой истории банковского дела 2005 ОАО « Промышленно - строительный ОАО « Промышленно - строительный банк »
Наш результат : ТЕНДЕР ПРОИГРАН Наши выводы В причинах провала так и не разобрались
Наши предложения Посыл: Компания уже 5 лет организовывает и финансирует экспедиций альпинистов на Горный Алтай, Приполярный Урал, Северный и Центральный Тянь-Шань, Кавказ, библейскую гору Арарат, высшую точку Африки – Килиманджаро. Сюжетный рефрен: Восхождение к вершинам содержит в себе риск, на который не стоит идти без надежной страховки. Страховка – это и грамотный крепеж, и надежный партнер в связке, и крепкая поддерживающая рука… Визуальное решение: 1.Акцидентные детали – элементы снаряжения альпинистов и фрагменты фотографий, представляющих образ – «поддержка». 2.Фотографии из архива альпинистов 3.На титульной странице – как эпиграф: «В Годовом отчете исполь- зованы фотоматериалы с восхождений, совершенных альпинистами при поддержке Общества». Образ: Восхождение ООО « Страховое общество « Сургутнефтегаз »
Наши выводы Причину озвучила Компания: «Нам ВСЕ нравится – мы не готовы к ЦЕНЕ» Наш результат : ТЕНДЕР ПРОИГРАН
Наши вопросы : 1.Может ли Компания уже в Техническом задании указывать безусловную компоненту дизайн- концепта? 2.Может ли Компания артикулировать причину отказа от предложенной Идеи? 3. Может ли Компания объявлять предельный Бюджет контракта?
Спасибо! Конференция «Годовые отчеты: сделано в Санкт-Петербург» 5 сентября 2007 года «ИК «Артцентуриос»