Презентация «Истолкование стихотворения А.Фета…» Подготовила ученица 9 класса «Б» МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Пермякова Яна Учитель Халяпина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.А.ФЕТ ФЕТ (настоящая фамилия Шеншин) Афанасий Афанасьевич [октябрь или ноябрь 1820, с. Новосёлки Орловской губ ноября (3 декабря)
Advertisements

Лирика и судьба А. А. Фета ( ) II урок Если хочешь ты душу мою разгадать, то перечти со вниманием эту тетрадь. А. Фет.
Презентую словарное слово « ПРИВЕТ » Выполнила: Выполнила: Кабакова Алена Кабакова Алена Ученица 6 бкласса МБОУ СОШ 154 Ученица 6 бкласса МБОУ СОШ 154.
« Философия природы в лирике А.А.Фета». Нельзя пред вечной красотой Не петь, не плакать, не молиться. А. Фет.
Особенности поэтического мира А.А.Фета И пока святым искусством Радуется свет, Будет дорог нежным чувством Вдохновенный Фет.
А.А. Фет ( ). Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, В полночной темноте, безвременно горя, В полночной.
Лирический герой – условный образ человека, который делится своим настроением, мыслями, чувствами. Он близок автору, но не равен ему. Лирический герой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г. Абакана Республики Хакасия Надежда Николаевна Широглазова Отличник просвещения РФ Заслуженный.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Учитель русского языка и литературы Столбова М.М. МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 2»
Ученика 3 «В» класса МОУ СОШ 11 Кадейкина Глеба. Родился Афанасий Фет 23 ноября (5 декабря) 1820 в селе Новоселки Орловской губернии. Его отчимом был.
Афанасий Афанасьевич Фет. Афанасий Афанасьевич Фет (Шеншин) 1820 ̶ 1892.
Афанасий Афанасьевич Фет ( ) Работу выполнили ученицы 10 класса: Елсукова Марианна и Бояршинова Татьяна.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
10 класс 1820 – родился в усадьбе Новоселки Мценского уезда Мать – Шарлотта Фет ( немка ) Отец - Афанасий Шеншин ( помещик ) В 14 лет лишен фамилии и привилегий.
Презентация Анализ стихотворения А.А.Фета «Облаком волнистым…» Подготовил ученик 10 класса В МОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области Халяпин.
Тема поэта и поэзии в творчестве М.Ю.Лермонтова Презентацию подготовили Учащиеся 9 класса «Б» МОУ «Первомайская сош» Первомайского района Тамбовской области.
Весна! Весна! И всё ей радо…. Из далёких краёв, где морская волна Кружевной рассыпается пеной, К нам на крыльях ветров Прилетает весна И приносит с собой.
М Ю Лермонтов- «поэт совсем другой эпохи» Чем поэт Лермонтов поразил маленького Диму Мережковского? Почему поэзия Лермонтова близка поэту и философу Дмитрию.
Язык художественной словесности Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» Первомайского района Тамбовской области.
Транксрипт:

Презентация «Истолкование стихотворения А.Фета…» Подготовила ученица 9 класса «Б» МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Пермякова Яна Учитель Халяпина Л.Н.

А.А. Фет « Я пришел к тебе с приветом…»

Например стихотворение «Я пришел к тебе с приветом…» Фет поэт самых светлых, теплых и прекрасных чувств. Он широко известен как лирик, чуткий художник, создавший яркие картины природы, отразив переживания человеческой души. Его стихи музыкальны, а образы волнуют звуками. Многие стихотворения написаны на тему природы. Например стихотворение «Я пришел к тебе с приветом…»

4 Отовсюду Весельем веет, Песня зреет 1. Анализ стихотворения Я пришел к тебе с приветом рассказать, что 1 Солнце встало, горячим светом по листам затрепетало 2 Лес проснулся, Каждой веткой, птицей Весенней полон жаждой 3 С той же страстью Душа счастью и тебе Служить готова

Первое четверостишие – Первое четверостишие – о солнце, разбудившем всё вокруг. Эпитет «горячим» придает солнечному свету живительную силу. Последняя строка «по листам затрепетало» зрительную ассоциацию. о солнце, разбудившем всё вокруг. Эпитет «горячим» придает солнечному свету живительную силу. Последняя строка «по листам затрепетало» зрительную ассоциацию. Вся строфа наполнена энергией света. Вся строфа наполнена энергией света. Первое четверостишие

Второе четверостишие Энергия солнечного света разбудила лес, который проснулся Энергия солнечного света разбудила лес, который проснулся «весь», «веткой каждой, каждой птицей встрепенулся». Эти пробуждения передаются через лирического героя, через его чувства, переполненные весенним настроением. Это не пейзажная зарисовка, а впечатления лирического героя.

Третье четверостишие Это четверостишие создаёт атмосферу света, которая переливается в энергию чувства лирического героя: Картины природы передают состояние счастья лирического героя. Это четверостишие создаёт атмосферу света, которая переливается в энергию чувства лирического героя: Как вчера, пришел я снова, Что душа все так же счастью И тебе служить готова. Картины природы передают состояние счастья лирического героя.

Четвертое четверостишие Последнее четверостишие добавляет последний штрих к состоянию души поэта. Последнее четверостишие добавляет последний штрих к состоянию души поэта. Мы наблюдаем волшебную силу, которую Фет заключает в слова, подбирая их таким образом, что они создают мелодию. Мы наблюдаем волшебную силу, которую Фет заключает в слова, подбирая их таким образом, что они создают мелодию. В этом произведении – это мелодия весны, счастья, радости, солнечного света. В этом произведении – это мелодия весны, счастья, радости, солнечного света.

Зинин А.С. Литература 9 кл. II часть. - М.: «Русское слово», 2008 Зинин А.С. Литература 9 кл. II часть. - М.: «Русское слово», 2008 Информационные ресурсы