Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Advertisements

Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
МОУ Рождественская СОШ Урок математики в 1 классе Учитель начальных классов Волкова Татьяна Сергеевна 2009 год.
Нахождение части числа. Презентацию подготовил: Дорохова Ольга Борисовна, учитель начальных классов I квалификационной категории, МБОУ гимназии 2, г.Асино,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 11. Число 1. Цифра 1. Один и много. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УЧИТЕЛЬ: ЛИТВИНОВА НИНА ИВАНОВНА.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Сложение и вычитание 5 ». Закрепление. Какой сегодня день недели? Четверг Месяц? Март Число? 19.
«Моя математика» 1 класс Урок 9 Тема урока: « Отношения больше, меньше» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Математика 1 класс I полугодие урок 2 к УМК « Школа России » Разработала учитель начальных классов МОУ Ступинская СОШ Буряк С. В уч. г.
Транксрипт:

Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна

Урок составлен в соответствии с образовательной программой «Школа 2100» Основная цель: Сформировать умение сравнивать группы предметов. Оборудование: 1. Учебник и рабочая тетрадь по математике под редакцией Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких ; 2. Набор карточек с моделями чисел; 3. Набор геометрических фигур.

-Катя подарила Пете несколько фигур. -Давайте пересчитаем фигуры. -Выложи такой же ряд у себя на парте (можно помогать своему соседу по парте).

-Кто догадался, как можно быстро запомнить расположение фигур? -Давайте проверим.

-Расположи под каждой фигурой карточку с моделью числа

-На каком месте стоит большой красный круг? -Какая фигура перед большим красным кругом? На каком месте? За большим красным кругом? На каком месте? -Какой по счету с конца маленький желтый круг? - На какие группы можно разбить фигуры?

- Давайте узнаем, поровну ли у нас кругов, треугольников, квадратов? Как это сделать? Вывод: больше фигур в той группе, где при составлении пар остались «лишние» фигуры.

Работа по книге. 1.учебника (У9,с 18) 2-выполняется с взаимопроверкой и последующим объяснением 1-2 учеников. 3., 4.- учебника. 2-в тетради(стр 11). Вывод: текст под знаком ?и ! (стр 19- учебника).

У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.