Кто истинно свободен? Тот, кто не раболепствует собственным страстям и чужим прихотям. Ф. Глинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Цель работы: изучить права и обязанности ребенка, закрепленные законодательством Российской Федерации Задачи: Изучить.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Классный час «Закон на нашей Земле» Не было бы нарушения, не надо бы было нести ответственность. (народная мудрость)
Обязанности - составная часть правового статуса личности. Они тесно связаны с правами и свободами человека и гражданина. Обязанности закрепляются в гл.
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
День Конституции РФ 12 декабря. Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировcкого района Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-х.
Защита прав ребенка как одно из условий становления правового государства в РК.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя общеобразовательная школа 2» 1 Классный час «Я и мои права» 4 класс Автор:
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Правовое воспитание в МБОУ «Лицей 2» Эпиграф: «Мы должны быть рабами законов,- чтобы быть свободными» (Цицерон)
Милованова О.М. 1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
Наумова Е.Е Кто является главой Российской Федерации? 2. Что такое презумпция невиновности? 3. Чем по национально-государственному устройству.
Детский» закон в действии: «ЗА» и «ПРОТИВ». Автор: Заметалина Елена Викторовна, учитель русского языка и лите- ратуры, классный руко- водитель.
1 Права ребенка 20 ноября 2009 года – 20 лет со дня принятия Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Конвенции о правах ребенка.
1.«Юридический словарь» 2.«Родители и я – правовая семья» 3.«Знаю. Умею. Действую.» 4.«Гонка за лидером» 5. «Власть»
«Права одного заканчиваются там, где начинаются права других людей» (принцип римского права)
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Транксрипт:

Кто истинно свободен? Тот, кто не раболепствует собственным страстям и чужим прихотям. Ф. Глинка

Определить права подростков; Осознать свои права и уметь их защищать; Находить пути решения; Знать и уважать закон.

1.Алкоголизм 2.Наркотики 3.Равнодушие к спорту 4.Незнание закона 5.Безразличие родителей.

1.Вовлечение в спортивные мероприятия 2.Создание клуба по интересам, для молодежи 3.Ужесточить контроль за продажу алкогольных напитков и наркотических веществ 4.Ввести обязательный урок «Я и закон» 5.Создать центр реабилитации.

Вопросы кейса: Какое право ребенка нарушено? На основании каких документов? Кем нарушено? Что нужно сделать для восстановления права? Кто несет ответственность за нарушение?

16-летние старшеклассники систематически избивают подростка. Родители 6-летней Маши Петровой систематически употребляют алкоголь. В воскресный день в школе введен обязательный урок православия. Задержка выдачи льготных лекарств больным детям В школе введено восьмилетнее образование Родители принуждают 12- летнего сына работать дворником.

Мы поставили перед учащимися нашей школы следующие вопросы: 1. Знаете ли вы документ, защищающий права ребенка? 2. В каком году принята Конвенция о правах ребенка? 3. Знаете ли вы свои права и обязанности? 4. Сможете ли вы отстоять свои права в реальной жизни?

Психологический фактор (неуверенность, стеснительность). Стиль работы учителя (давление со стороны учителя или родителя). Жизненный принцип: «Только не я». Семейные устои. Незнание закона.

Подросток является гражданином своего государства, обладает неотъемлемыми правами, закрепленными за ним Конституцией государства и международными правовыми актами. В нашей стране международная Конвенция о правах ребенка закреплена в гражданском, семейном и трудовом законодательстве.