Использование нестандартных методов на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.
Advertisements

Круглова Юлия Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ 4, г.Урай, ХМАО-Югра.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
Created by Krasnova T.I.. представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального.
Коммуникативные игры Мурашева Татьяна Валерьевна СОШ 1.
Игровая деятельность на уроках английского языка.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Царькова О.А. Учитель английского языка МБОУ Новослободской основной общеобразовательной школы Система построения уроков Иностранного языка на базе ИКТ.
Павлова М.Н., учитель ГБОУ школы 579, является сложной системой, образуемой мотивами, целями, реакцией на неудачу, настойчивостью, установками обучающихся.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Информационные компьютерные технологии в обучении английскому языку Медведева Е.С. Гимназия 1 г. Брянск.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Транксрипт:

Использование нестандартных методов на уроках английского языка

Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям. Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.

Коммуникативные компетенции

Обучающие игры Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач: созданию психологической готовности детей к речевому общению; созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Основные направления дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; учебный материал используется в качестве ее средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков, а в итоге языковой компетенции. Особенно важны коммуникативные и ролевые игры. Виды игр

I. Коммуникативные игры, в основе которых лежит прием ранжирования. Foodcheaptasty Fatte- ning Heal- thy Essentia l to life water yoghurt tomato curry

II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у учащихся. StudentA Bath Sydney New Orleans Dundee StudentA Bath Sydney New Orleans Dundee country ? England the U.S.A. country ? England the U.S.A. which part? the West the east coast which part? the West the east coast population? 3 million population? 3 million weather? hot and dry windy and cold weather? hot and dry windy and cold what I like? modern busy commercial what I like? modern busy commercial famous for? the Roman bath Jazz music famous for? the Roman bath Jazz music

III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов. III. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов.

Jokers in the pack. (Шуточные карты) – Waiter, will the pancakes be long? – Which is faster, heat or cold? – What kind of driver never has accidents? – Id like some crocodile shoes, please? – Whats green and hairy and goes up and down? – A screwdriver. – No, sir, round. – Heat, because you can catch cold. – The breast stroke, sir. – Because its too far to walk. – Very ugly. – Waiter, will the pancakes be long? – Which is faster, heat or cold? – What kind of driver never has accidents? – Id like some crocodile shoes, please? – Whats green and hairy and goes up and down? – A screwdriver. – No, sir, round. – Heat, because you can catch cold. – The breast stroke, sir. – Because its too far to walk. – Very ugly.

IV. Игры на поиск пары и координацию действий. You can go You can go 1) to Italy to France to England 1) to Italy to France to England 2) by air by car by train 2) by air by car by train 3) for a week for a fortnight for a month 3) for a week for a fortnight for a month 4) in spring in summer in autumn 4) in spring in summer in autumn

Ролевая игра - Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения. Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения.

Виды ролевой игры: Контролируемая ролевая (controlled role – play) Контролируемая ролевая (controlled role – play) Участники получают необходимые реплики. Участники получают необходимые реплики. Умеренно контролируемая ролевая игра Умеренно контролируемая ролевая игра ( semi – controlled role-play) ( semi – controlled role-play) Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей. Учащиеся получают общее описание сюжета и описание своих ролей.

Свободная ролевая игра Свободная ролевая игра ( free role – play) ( free role – play) Ученики получают обстоятельства общения. Ученики получают обстоятельства общения. Эпизодическая ролевая игра Эпизодическая ролевая игра (small – scale role – play) (small – scale role – play) Разыгрывается отдельный эпизод. Разыгрывается отдельный эпизод. Длительная ролевая игра Длительная ролевая игра (large - scale role – play) (large - scale role – play) В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов. В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.

Формы проведения ролевой игры презентация интервью заочное путешествие пресс-конференция круглый стол телемост экскурсия сказка репортаж презентация интервью заочное путешествие пресс-конференция круглый стол телемост экскурсия сказка репортаж клуб по интересам и т.д. клуб по интересам и т.д.

Преимущества ролевой игры Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры. Существенным преимуществом ролевой игры перед другими формами обучения является 100% занятость учащихся, а также концентрация внимания участников в течении всей игры.

Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться. Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.

Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.

Famous people. (Выдающиеся люди – What is the most important thing you ever did? – What is the most important thing you ever did? – Does your public life affect your private life? – Does your public life affect your private life? – Which event in your life was the most significant? – Which event in your life was the most significant? Задача знаменитости – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали Задача знаменитости – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали

Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики «Исправление ошибок как игра». «Исправление ошибок как игра». Ladies and gentlemen. We begin our auction. You know the conditions of our auction. Here is the first sentence: Mark Twain is a well-known American poet. The price for this sentence is 200 $. Who will take more money for this sentence?

Прием «соревнования» и его роль в процессе обучения иностранному языку. С учетом этого метода я считаю необходимым, изменить традиционную форму «учитель-ученик», и преобразовать ее в формы «учитель-ученик 1-ученик 2» или «ученик 1- ученик 2». С учетом этого метода я считаю необходимым, изменить традиционную форму «учитель-ученик», и преобразовать ее в формы «учитель-ученик 1-ученик 2» или «ученик 1- ученик 2».

Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка Прослушайте песню. Прослушайте песню. Выполните задание 1. Выполните задание 1. Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1. Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1. Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения. Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения. Переведите текст песни. Переведите текст песни. Спойте с исполнителем. Спойте с исполнителем. Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения. Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.

Информационно-коммуникационные технологии ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации. ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

ИКТ предполагает и способствует ИКТ предполагает и способствует Новый вид познавательной активности обучаемого. Новый вид познавательной активности обучаемого. Открытие новых знаний. Открытие новых знаний. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Формирование умений самостоятельно пополнять знания. Осуществление поиска информации. Осуществление поиска информации. Ориентирование в потоке информации. Ориентирование в потоке информации. Улучшению качества образования. Улучшению качества образования. Увеличению доступности образования. Увеличению доступности образования. Обеспечению гармоничного развития личности. Обеспечению гармоничного развития личности. Ориентированию в информационном обществе. Ориентированию в информационном обществе.

Классификация направлений использования ИКТ на уроках Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. Создание собственных мультимедийных и обучающих программ. Создание собственных мультимедийных презентаций. Создание собственных мультимедийных презентаций. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ИКТ во внеклассной работе. Использование ресурсов сети Интернет. Использование ресурсов сети Интернет.

Мультимедийные презентации. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Позволяют быстро подобрать необходимую наглядность. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Способствуют полному усвоению изучаемого материала. Возможно использовать на любом этапе урока. Возможно использовать на любом этапе урока. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка. Повышают интерес учащихся к изучению английского языка.

Компьютерные обучающие игры уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного обучения; уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного обучения; специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка; специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка; улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся; улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся; интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём. интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём.

Нестандартные уроки это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!