Описание фотографии В. Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен» Развитие речи. Написание фрагмента рассуждения-доказательства Презентационное сопровождение к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что шепчет парк... О каждом новом свежем пне, О ветви, сломанной бесцельно, Тоскую я душой смертельно. И так трагично больно мне. Редеет парк, редеет.
Advertisements

Алексей Николаевич Плещеев. И. Репин. Пахарь. Л. Н. Толстой на пашне.
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора.
И.СЕВЕРЯНИН СТИХИ О ПРИРОДЕ. Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто пишу, Растворяясь душой в простоте, Я живу на земле в красоте! «На земле в красоте»,
Урок по русскому языку, 6 класс Подготовка к сочинению по картине И. И. Левитана «Март» Подготовила студентка IV курса Антонова Валерия.
От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
ЦЕЛЬ: обобщение знаний по теме «Глагол» развитие интеллекта совершенствование коллективных форм работы поддержание интереса к изучаемому предмету воспитание.
Урок русского языка. Сочинение по репродукции картины Учитель начальных классов МБОУ-СОШ 3 Песня И.В. И.И. Левитана «Март».
Маму любят все на свете, Мама – первый друг! Любят мам не только дети, Любят все вокруг! Если что-нибудь случится, Если вдруг беда, Мамочка придет на.
Рассуждение Тип текста. До самого вечера барыня была не духе, ни с кем не разговаривала, не играла в карты, и ночь дурно провела. Вздумала, что одеколон.
ВЕСНА Уж тает снег, бегут ручьи, Все лица весело глядят. В окно повеяло весною». "Весна!" читаешь в каждом взоре; Засвищут скоро соловьи, И вот, как празднику,
Весна на картинах русских художников и в стихах русских поэтов.
Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 46 г. Екатеринбурга.
Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 46 г. Екатеринбурга МБОУ СОШ 46 Степанова Л.И.
Весна - это когда раскрываются почки и сердца Сергей Есенин ЧЕРЁМУХА Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом.
Смешарики в гостях у времен года. Подготовила учитель МОУ «ПСОШ» начальных классов Чермошенцева Е.А.
Муниципальное образовательное учреждение гимназия 76 Учитель начальных классов высшей категории г. Сочи Белорусова Татьяна Викторовна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОИХ РАБОТ «ВРЕМЕНА ГОДА» Волкова Вероника ученица 2 «Б» класса МОУ «Потьминская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального.
Урок изобразительного искусства в 5 классе «Весенний пейзаж Работа учителя Гусевой Гульфини Хаевны МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района РТ МОУ «Новотроицкая.
Времена года Выполнил работу: ученик 5 «Б» класса Мельников Владислав.
Транксрипт:

Описание фотографии В. Гиппенрейтера «Сухие стволы сосен» Развитие речи. Написание фрагмента рассуждения-доказательства Презентационное сопровождение к уроку русского языка в 5 классе

Правила общения 1.С уважением относиться друг к другу. 2.Любое мнение заслушивать внимательно. 3.Пока один говорит, все слушают. 4.О своём желании высказаться сообщаем с помощью поднятой руки. 1.С уважением относиться друг к другу. 2.Любое мнение заслушивать внимательно. 3.Пока один говорит, все слушают. 4.О своём желании высказаться сообщаем с помощью поднятой руки. Удачи вам!

Март

Вспомните! Рассуждение - доказательство Тезис 1 Почему? Аргументы, примеры 2 Что из этого следует? Вывод 3 Мысль, которую нужно доказать Факты, подтверждающие правильность тезиса Итог рассуждения По-моему,… Я думаю… Убеждён… Мне кажется,… Во-первых,… Во-вторых,… Например… Чтобы убедиться… Почему же… Поэтому… Итак,… Следовательно,… Так как… Словом,… Значит,… Тип речи, в котором устанавливаются связи между предметами, причины их свойств и действий, даётся оценка.

Фотография – ж. р., сущ. 1. Получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках. Заниматься фотографией. 2. Снимок, полученный таким образом. Слово заимствовано в середине XIX века из французского. Корни восходят к греческому языку: phos (photos) – «свет» и grapho – «пишу». Буквально «пишу светом». Этимологическая справка

Вадим Гиппенрейтер Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала... А. Плещеев

В. Гиппенрейтер Счастливы сосны и ели, Вечно они зеленеют… Н. Некрасов

В. Гиппенрейтер. Сухие стволы сосен

Работа в экспертных группах 1 группа. Что запечатлено на фотографии? Выберите из данных слов те, которые помогут вам ответить на вопрос, составьте с этими словами словосочетания 2 группа. Что произошло с деревьями? Почему? Выберите из данных слов те, которые помогут вам ответить на вопрос, составьте с этими словами словосочетания 3 группа. Сравните просмотренные фотографии и фотографию «Сухие стволы сосен». Распределите слова по соответствующим колонкам, составьте с ними словосочетания 4 группа. Что мы должны делать, чтобы природа всегда оживала весной? Выберите из данных слов те, которые помогут вам ответить на вопрос, составьте с этими словами словосочетания Выполните задания в группах, обменяйтесь мнениями с товарищами

В. Гиппенрейтер Счастливы сосны и ели, Вечно они зеленеют… Н. Некрасов

В. Гиппенрейтер

Но вот пришли на двух ногах Животные – и по долинам Топор разнес свой гулкий взмах. Я слышу, как внимая гуду Убийственного топора, Парк шепчет: «Вскоре я не буду... Но я ведь жил – была пора...» Игорь Северянин О каждом новом свежем пне, О ветви, сломанной бесцельно, Тоскую я душой смертельно, И так трагично-больно мне. Редеет парк, редеет глушь. Редеют еловые кущи... Он был когда-то леса гуще, И в зеркалах осенних луж Он отражался исполином... ЧТО ШЕПЧЕТ ПАРК В. Гиппенрейтер

Махмудова Карина Шукаева Саша

Лебедев Павел Сухарева Анна

Романова Валерия Мишин Андрей

Презентацию подготовила учитель Трошина Ю.В., МОУ СОШ 3, г. Козельск, Калужская область