Одарённые дети – как быть? Москва, 2011 EDUCATION FOR A NEW ERA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одарённые? Как быть? EDUCATION FOR A NEW ERA. Куда уходит интерес к жизни?
Advertisements

1 – Почему бесполезно уговаривать кабана изучать астрономию?
Найди недостающее слагаемое
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
1 Экспериментальный курс дополнительного образования для школ.
Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Региональный проект ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «ШКОЛА ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ. ШКОЛА КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
«Путешествие по странам и городам мира» Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Итоги работы Арбитражного суда Тульской области за 2011 год.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
КРИТЕРИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28 марта 2012, Москва.
Стандарты второго поколения ФГОС. Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. 373 утвержден.
Транксрипт:

Одарённые дети – как быть? Москва, 2011 EDUCATION FOR A NEW ERA

2 Образование для Новой Эры Иван Ефремов Чарльз Дарвин Генрих Шлиман Альберт Эйнштейн Что у них общего?

3 Образование для Новой Эры Детские биографии более сотни гениев… Много общего! Выводы - ?

4 Образование для Новой Эры Удивление = вызов. Одарённые отвечают на вызов… «Топливо» познания = удивление!

5 Формула продуктивности - ?

6 Марк Баркан, США Формула продуктивности Марка Баркана: Results = P c x P kn x (1 + Т) x (1 + M) Where P c = Personal Capability P kn = Personal Knowledge T = Tools M = Methodology

7 Многие страны уже начали процесс адаптации системы образования к требованиям динамичного мира… Как быть «здесь и сейчас»? Наш вариант: УЧИСЬ МЫСЛИТЬ СМЕЛО! Что должно быть основой курса?

8 Курс «УЧИСЬ МЫСЛИТЬ СМЕЛО!» Основан на методах поиска новых идей, И прежде всего ТРИЗ

9 Компании Fortune 500 и ТРИЗ Сегодня многие компании из списка Fortune 500 применяют ТРИЗ «Этот новый метод решения задач может стать важной инновацией в области исследований и развития – нашего главного оружия против конкурентов». «Методология ТРИЗ очень быстро ведет вас к многообещающим решениям. Она более системна и более научна, чем традиционные подходы мозгового штурма». Ray Ogle, вице президент компании Johnson & Johnson Dr. Douglas Partridge, Rockwell International Распространение ТРИЗ в мире

10 Модульный курс «УЧИСЬ МЫСЛИТЬ СМЕЛО!» Решение сложных творческих задач Креатив-бои Умение задавать вопросы Умение работать с информацией Жизненная стратегия творческой личности …

11 Книги для курса Учись Мыслить Смело!

12 Образование для Новой Эры trizway.com enecenter.com БеларусьУкраина СШАПольша Россия Южная Корея Китай Эстония Чехия Франция

13 Карта сайта Лаборатории enecenter.com

14 – Почему бесполезно уговаривать кабана изучать астрономию?

15 – Почему бесполезно уговаривать кабана изучать астрономию? – Потому что он неба не видел!

16 Мы ищем партнёров, мы хотим с вами сотрудничать!

17 Презентацию подготовил руководитель Лаборатории «Образование для Новой Эры» Анатолий Гин

18 «Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень». В.Гюго

19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!