Выполнили: ученики 7 класса МОУ лицей «Экос» Михнева Анна Зиновьева Анастасия Ли Валерия Кидовляк Родион.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природоведение НАУКИ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ. Что такое естественные науки? Что такое естественные науки? Что изучают естественные науки? Что изучают естественные.
Advertisements

Модель задачи. Понятие компьютерной модели задачи.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Тема урока:. Аннотация Понятие о модели Модель упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении сохраняет наиболее важные характеристики.
Моделирование. Модель Новый Объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, явления или процесса. Один объект может иметь множество.
Создавал ли Бог модель Земли? Презентация учителя.
Модели и системы Зав. кафедрой информатики МОУ лицей 6 Петрова И. А.
Информационные технологии 1. Понятия: информатика и информационные технологии 2. Важнейшие понятия информатики 3. Основные информационные и коммуникационные.
Сохрани природу и окружающую среду.
Живая и неживая природа Окружающий мир в 1 классе Prezentacii.com.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация на тему "Научное познание" (Обществознание 10 класс)
МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЕ МОДЕЛИ. Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные.
МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Автор: Преподаватель Технологического колледжа 43 города Москвы 43 города Москвы Титова И.А.
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Живая география Над проектом работали: Дубровский Егор Стрельцова Анна.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
Транксрипт:

Выполнили: ученики 7 класса МОУ лицей «Экос» Михнева Анна Зиновьева Анастасия Ли Валерия Кидовляк Родион

Нужны ли нам модели?

1. Что означает термин «модель»? 2. Познакомиться с видами моделей и узнать их назначение. 3. Доказать: нужны ли модели?

1.Подобрать материал по теме. 2.Выбрать объект. 3.Найти художественное и научное описание объекта. 4.Подбор картинок. 5.Создать презентацию с помощью программы POWER POINT.

Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с существующими объектами и создаёт новые. Человек стремится познать объекты окружающего мира, он взаимодействует с существующими объектами и создаёт новые. Чтобы лучше представить материальные предметы, объяснить известные факты, чтобы получить новые знания об исследуемых объектах, прогнозировать и управлять техникой, явлениями природы, здоровьем человека, неживой и живой природой.

Модели дают возможность человеку в совершенстве познавать окружающий мир, с их помощью можно моделировать, прогнозировать, строить, изучать, сравнивать объекты окружающей среды.

Объект «Компьютер» Объект «Компьютер» Объект «Компьютер» Объект «Компьютер» Объект «Черепашки» Объект «Черепашки» Объект «Черепашки» Объект «Черепашки» Объект «Кролик» Объект «Кролик» Объект «Кролик» Объект «Кролик» Объект «Кошка» Объект «Кошка» Объект «Кошка» Объект «Кошка»

Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или наглядное представление объекта. Модель важна не сама по себе, а как инструмент, облегчающий познание или наглядное представление объекта.