Цель работы: формирование у учащихся пунктуационной зоркости, навыков анализа простого и сложного предложений. По-настоящему мы живём только тогда, когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кот в сапогах Художник Клеопа Марина Шарль Перро.
Advertisements

Приключение кота в сапогах Выполнила:Тимофеева Ирина Александровна.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Романова Елена.
Насколько сказке нужен кот? Выполнили ученицы 6А класса: Богачёва Надежда, Богачёва Виктория.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
прогулка совет река крик одежда камень наряд королевский гардероб.
Выберите вопрос: Кот в сапогах Спящая красавица Золушка Мальчик-с-
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Красная Шапочка Презентация на тему «Сказка» ученицы 8-А класса Сорокиной Кристины.
Жила-была в одной деревне маленькая девочка, такая хорошенькая, что лучше ее и на свете не было. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Говорова Анастасия.
2 класс Школа России Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44», город Миасс, Челябинской области.
Урок литературного чтения. Шарль Перро 1628 – 1703 гг.
Путешествие по сказкам Шарля Перро. Памятник Шарлю Перро в Париже.
Красная шапочка Художник Сергий Елена Шарль Перро.
Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.
Состав числа. Сложение и вычитание в пределах 10. урок математики, 1 класс, УМК «Начальная школа XXI века» Автор: Хахалева Наталья Сергеевн учитель начальных.
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Сказочная наука Х.К. Андерсена Саулина Светлана Владимировна Заведующая библиотекой МОУ «Средней общеобразовательной школы 130» Московского района г.Казани.
Чтобы прочитать зашифрованное слово, надо вычеркнуть на кирпичном ряду повторяющиеся буквы.
Транксрипт:

Цель работы: формирование у учащихся пунктуационной зоркости, навыков анализа простого и сложного предложений. По-настоящему мы живём только тогда, когда отдаём себя другим. Этель Перси Эндрюс

Было у мельника три сына (1) и оставил он им (2) умирая (3) всего только мельницу (4) осла (5) и кота.

Старшему досталась мельница. Среднему – осёл. Ну (1) а уж младшему пришлось взять себе кота. Бедняга долго не мог утешиться (2) получив такую жалкую долю(3) наследства.

Хозяин кота… хорошо помнил (1) на какие трудности пускался этот плут (2) когда охотился на крыс и мышей (3) как ловко он прикидывался мёртвым (4) то повиснув на задних лапах (5) то зарывшись чуть ли не с головой в муку.

Едва только кот получил всё (1) что ему было надобно (2) он живо обулся (3) молодецки притопнул (4) перекинул через плечо мешок и (5) придерживая его за шнурки передними лапами (6) зашагал в заповедный лес (7) где водилось множество кроликов.

Растянувшись на траве (1) и (2) притворившись мёртвым (3) он стал поджидать (4) когда какой-либо глупый кролик (5) ещё не успевший испытать на собственный шкуре (6) как зол и коварен свет (7) заберётся в мешок.

Несколько дней спустя (1) кот пошёл на поле и там (2) спрятавшись среди колосьев (3) опять открыл свой мешок.

Король услыхал этот крик (1) приоткрыл дверцу кареты и (2) узнав кота (3) который столько раз приносил ему в подарок дичь (4) сейчас же послал свою стражу выручать маркиза де Карабаса.

Наряд оказался и в пору и к лицу (1) а так как маркиз и без того был малый хоть куда (2) то (3) приодевшись (4) он (5) конечно (6) стал ещё лучше (7) и принцесса (8) поглядев на него (9) нашла (10) что он как раз в её вкусе.

Кот был в восторге от того (1) что всё идёт как по маслу (2) и весело побежал перед каретой. По пути он увидел крестьян (3) косивших на лугу сено. … А между тем кот бежал всё вперёд (4) пока не увидел жнецов (5) работающих на поле.

Кот до того испугался (1) увидев перед собой льва (2) что в одно мгновение взобрался по водосточной трубе на крышу (3) хоть это было трудно и даже опасно (4) потому что в сапогах не так-то просто ходить по гладкой черепице.

Тем временем король (1) проезжая мимо (2) заметил прекрасный замок и пожелал войти туда. Кот услышал (3) как гремят на подъёмном мосту колёса королевской кареты (4) и (5) выбежав навстречу (6) сказал королю: - Добро пожаловать в замок маркиза де Карабаса (7) ваше величество.

Все втроём они вошли в большую залу (1) где был приготовлен великолепный ужин. Как раз в этот день людоед пригласил к себе приятелей (2) но они не посмели явиться (3) узнав (4) что в замке гостит король.

Кроме того (1) его величество не мог (2) конечно (3) не оценить прекрасных владений маркиза и (4) осушив пять-шесть кубков (5) сказал: - Если хотите стать моим зятем (6) господин маркиз (7) это зависит только от вас. А я – согласен.

Маркиз почтительным поклоном поблагодарил короля за честь, оказанную ему, и в тот же день женился на принцессе.

1 – 2,3 8 – 8,9 2 – 2 9 – 3,5 3 – 4,5 10 – 1,2 4 – 5,6 11 – 1,2,5,6 5 – 5,6 12 – 3,4 6 – 2,3 13 – 4,5 7 – 2,3 14в

Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края год

1.По дорогам сказки. Сказки писателей разных стран в пересказах Габбе Т. и Любарской А. М., «Дет. лит.», стр. 313, 1973 год 2.Иллюстрации взяты с сайтов: 2/800/555172_ jpg 2/800/555172_ jpg &ed=1&text=%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE% D1%88%D0%BE%D0%BF%20%D0%BA%D0%BE%D1%8 2%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE %D0%B3%D0%B0%D1%85&rpt=image &ed=1&text=%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE% D1%88%D0%BE%D0%BF%20%D0%BA%D0%BE%D1%8 2%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE %D0%B3%D0%B0%D1%85&rpt=image