Оборудование укрытия и добывание огня. Работу выполнили уч-ся 6кл: Нешта Сергей, Аракелов Владислав, Акулинин Даниил, Бабикова Татьяна. Руководитель: Фурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Advertisements

Способы добывания огня 6 класс. Функции костра приготовление пищи; сушка одежды; освещение; обогрев; отпугивание насекомых и зверей; подача сигнала.
Способы добывая огня.. Сегодня на уроке мы научимся добывать огонь, выбирать место для костра и правильно его разводить.
Выбор площадки для костра Площадку для костра выбирают на открытом, но защищенном от ветра месте, желательно около воды. разводите костер на вытоптанном.
Назовите функции костра ЗАПИШИТЕ! Костер – это возможность: 1.обогреться, просушить одежду и обувь; 2.приготовить пищу; 3.подать сигнал спасателям; 4.отпугнуть.
Автономное существование человека в условиях природной среды. План урока: 1. Ориентирование на местности. 2. Оборудование временного жилища. 3. Разведение.
Определение необходимого снаряжения для похода. Личное снаряжение туриста.
ТЕМА УРОКА «Автономное существование человека в природе».
После сооружения укрытия тебе необходимо позаботиться о костре. Его значение чрезвычайно велико: - это тепло, возможность обогреться, просу­шить одежду.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Основы безопасности жизнедеятельности. Огонь – друг, огонь – враг.
Способы добывания огня, разведение костра, виды костров. Презентация Лебедевой Викториии и Алины Ненашевой 6 «А» класс МОУ Гимназия 2.
16 января 2014 года урок ОБЖ 6 класс. Это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды, и.
Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего.
Методы выживания в экстремальных природных условиях. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6КЛ : ШУТОВ АНТОН,АХУНДОВ ТАИБЕК, НОСУЛЯ ВЛАДИСЛАВ, МАЛЕНЬКИЙ АНТОН, ПАТРИНА.
Разведение огня различными способами в экстремальных условиях Дополнительное занятие в 8 К (кадетском) классе МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
ТИПЫ КОСТРОВ ОБЖ 6 класс © Галич С.П.. Зависит как костер сложен как костер сложен, от качества дров от качества дров (смолистые они или нет, совершенно.
Цель урока : Обобщить и систематизировать знания по теме : « Автономное существование человека в природе.»
Над проектом работали ученики 7 класса: Руководитель проекта: Кондратьев Е.М.
Основные факторы, которые следует учитывать при сооружении временного жилища – защита от ветра, холода ; близкое расположение воды и топлива, отсутствие.
Транксрипт:

Оборудование укрытия и добывание огня. Работу выполнили уч-ся 6кл: Нешта Сергей, Аракелов Владислав, Акулинин Даниил, Бабикова Татьяна. Руководитель: Фурсов О.А.

Проблемные вопросы: 1.Назначение укрытия. 1.Назначение укрытия. 2.От чего зависит выбор типа укрытия? 2.От чего зависит выбор типа укрытия? 3.Выбор места для укрытия. 3.Выбор места для укрытия. 4.Значение костра. 4.Значение костра. 5. Способы добывания огня. 5. Способы добывания огня. 6.Виды костров. 6.Виды костров.

Укрытие необходимо для : 1.защиты от непогоды; 1.защиты от непогоды; 2.защиты от холода и жары; 2.защиты от холода и жары; 3.защиты от диких животных; 3.защиты от диких животных; 4.снижения эмоционального напряжения; 4.снижения эмоционального напряжения;

ВИДЫ ВРЕМЕННЫХ УКРЫТИЙ палатка шалаш навес использование поваленных деревьев

Выбор места для укрытия При подборе места укрытия учитываются такие факторы, как защита от ветра и холода, близость топлива и воды, отсутствие насекомых, недоступность для хищных животных и ядовитых змей. В то же время оно должно позволять вести наблюдение за подходами и воздушным пространством. При подборе места укрытия учитываются такие факторы, как защита от ветра и холода, близость топлива и воды, отсутствие насекомых, недоступность для хищных животных и ядовитых змей. В то же время оно должно позволять вести наблюдение за подходами и воздушным пространством.

Значение костра. В ситуациях связанных с вынужденной автономией наличие огня решает целый ряд вопросов: В ситуациях связанных с вынужденной автономией наличие огня решает целый ряд вопросов: Обогреться, просушить одежду, обувь; Обогреться, просушить одежду, обувь; Приготовить пищу; Приготовить пищу; Подать сигнал спасателям; Подать сигнал спасателям; Отпугнуть хищников; Отпугнуть хищников; Почувствовать себя более защищенным, успокоиться. Почувствовать себя более защищенным, успокоиться.

Способы добывания огня. Огонь при отсутствии спичек можно добыть следующими способами: Огонь при отсутствии спичек можно добыть следующими способами: Трением; Трением; При помощи увеличительного стекла; При помощи увеличительного стекла; Высеканием искры (кремнем о металл) Высеканием искры (кремнем о металл)

Типы костров Типы костров Костры бывают дымовые, жаровые и пламенные. Костры бывают дымовые, жаровые и пламенные. Дымовые применяют для подачи сигналов спасателям, отпугивания комаров; Дымовые применяют для подачи сигналов спасателям, отпугивания комаров; Жаровые для обогрева, просушки вещей, приготовления пищи; Жаровые для обогрева, просушки вещей, приготовления пищи; Пламенные для освещения, подогрева пищи, кипячения воды. Пламенные для освещения, подогрева пищи, кипячения воды.

Закрепление. Тест1: Каково главное требование к месту для сооружения временного укрытия: Каково главное требование к месту для сооружения временного укрытия: А. Наличие рядом воды. А. Наличие рядом воды. Б.Живописная природа. Б.Живописная природа. В. Безопасность места стоянки. В. Безопасность места стоянки. Г. Отсутствие комаров и мошек. Г. Отсутствие комаров и мошек.Тест2: Какой костёр ты выберешь для приготовления пищи? Какой костёр ты выберешь для приготовления пищи? А. «Нодья». А. «Нодья». Б. «Звёздный». Б. «Звёздный». В. Сложу очаг. В. Сложу очаг. Г. «Шалаш». Г. «Шалаш».

Используемая литература: Учебник ОБЖ 6-й класс. Учебник ОБЖ 6-й класс. Журналы «Основы безопасности жизнедеятельности». Журналы «Основы безопасности жизнедеятельности». Сайты Интернет. Сайты Интернет. Мультимедийные энциклопедии. Мультимедийные энциклопедии.