Тема: Необходимость дополнительного образования. «Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость дополнительного образования. "Наука и искусство так же связаны между собой, как сердце и лёгкие..."( Л.Толстой) Левое полушарие головного.
Advertisements

Внимание младших школьников. Недостаток внимания и усидчивости составляет 90% жалоб родителей и учителей начальных классов.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Анатомия, физиология, гигиена человека Факультатив для 8 класса Автор Павлова Т.М.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
ПРЕДМЕТНЫЙ МИР И ЕГО РОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Выполнила: Спиридонова Светлана Студентка группы: 4 ППДОб
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения – гимнастику мозга КИНЕЗИОЛОГИЯ.
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Учёба и интерес Подготовка домашнего задания. Уважаемые родители! Ребёнок младшего школьного возраста обладает поистине огромными возможностями развития.
Какие же составляющие входят в набор « школьной готовности »? Это : - мотивационная - личностная - волевая - интеллектуальная - достаточный уровень зрительно.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ФИЗИКИ Андреева Ольга Владимировна МБОУ СОШ 2 г. Ишимбай.
«Я сам!». Это значит, что малыш подрос и готов к самостоятельности. Развитие самостоятельности помогает закалять волю и формировать характер. Приучать.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Лидер и его качества Хотите подчинить себе других, начинайте с себя! Л. Вовенарг, французский мыслитель.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Транксрипт:

Тема: Необходимость дополнительного образования

«Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть может, не захотел бы жить на свете» Ф. Достоевский

1.С точки зрения физиологии, оказывается, левое полушарие можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. Однако у человека они не изолированы. Следовательно, «рациональное» левое помогает работать «образному» правому и наоборот. Человеку для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство.

Люди с доминирующим левым полушарием обладают рациональным мышлением: они хорошо умеют анализировать предметы и явления, расчленять их на части и строить логические цепочки. Люди с доминирующим правым полушарием больше оперируют художественными образами.

Дети с рациональным мышлением, имеющие современные школьные нагрузки, просто нуждаются в отдыхе, разгрузке левого полушария. Дайте им возможность подвигаться, потанцевать, попеть- и их способности, энергия раскроются с новой силой.

Чтобы ребёнок развивался, успешно учился, недостаточно воздействовать только на его левое полушарие. По наблюдениям психологов, занятия детей искусством с раннего возраста помогут им лучше усвоить школьные предметы.

3довод в пользу дополнительного образования детей- это то, что занятия искусством, физической культурой, туризмом, техническим творчеством предупреждает переутомление школьников. 4. Дети, которые получают дополнительное образование, как правило, более коммуникабельны, активны, творчески подходят к выполнению различных поручений.

Воспитание самостоятельности.

1.Приучайте ребёнка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. 2.Предоставьте ребёнку возможность научиться самому себя обслуживать. 3.Как можно чаще привлекайте ребёнка к обсуждению совместных планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. 4.Не «стойте над душой» у сына или дочки. Ребёнок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируют взрослые, никогда не научится самостоятельно работать. 5.Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания – он должен сам научиться их понимать. 6.Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. 7.Собирать портфель должен сам.