Найдите животных, которые спрятались в следующих словах: Кожух салон Барабан село Багаж пион Зонтик Кино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биологическая игра "Путешествие в царство растений" Викторина для шестиклассников МОУ СОШ 6 с. Ольгино Учитель: Чурилова.О.В.
Advertisements

Самые – самые 1234 Растения символы 5678 Растительные ткани Половое размножение растений Клетка Культурные растения.
ШАХМАТЫ КНИГА КАРАНДАШ ГАЗЕТА ПОРТФЕЛЬ ПИСЬМО ЗВОНОК.
ПЕРЕСКАЗ ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ПЛАНУ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ ПОДГОРНСКАЯ СОШ В.А. ЧЕРЕДНИК.
Урок биологии в 6 классе. Обобщающий урок по теме «Органы цветкового растения»
Флора и фауна Евразии Презентация Дениса Белова 5 класс «В» ГБОУ школа 1440.
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир». 2 класс УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МБОУ ООШ 18 города Коврова Тихомирова Е.Р.
Осеннее солнышко реже выглядывает из-за туч. Часто идут дожди.
Живая природа осенью. Перелётные птицы. Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского.
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ - листья на деревьях из зелёных перекрашиваются в самые разные оттенки золотого и золотистого.
Автор: Татар О.В. учащиеся 2 класса Малоянисольская ООШ учебный год.
Лес Лес место обитания разных животных: травоядных, хищных и всеядных.
ОСЕНЬ Осень - это переход от лета к зиме. В начале осени еще тепло. В это время в садах и на огородах созревает много овощей... ОВОЩИ.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Викторина по биологии и географии.
Турнир знатоков биологии Визитная карточка команд Название команды Девиз Эмблема.
Доклад по окружающему миру: «Животные и растения тропических лесов» Ученицы 2 «А» класса Татевосян Марии.
Беседа об осени Санкт-Петербург Воспитатель ГДОУ 72 Выборгского района Тихомирова Л.И.
Кто лучше знает природу? /Викторина для знатоков/.
Озеро Байкал Байка́л озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар.
Мир вокруг нас. Мир вокруг нас.. Шиповник – кустарник, а елка - …….
Транксрипт:

Найдите животных, которые спрятались в следующих словах: Кожух салон Барабан село Багаж пион Зонтик Кино

1. Нарисуйте и обозначьте части реки: А – исток Б – притоки В – русло Г – устье

2. Подпишите обозначения сторон горизонта: А - север Б - восток В - юг Г – запад

А Г в Б

Я – сибирская река, Широка и глубока. Букву е на у смени – Стану спутником Земли. _______ - _______ Конечно, метаграмма эта Весьма проста и несложна. Я с у - далекая планета, А с и - я в Азии страна. _________ - __________

Я – сибирская река, Широка и глубока. Букву е на у смени – Стану спутником Земли. (Лена – Луна) Конечно, метаграмма эта Весьма проста и несложна. Я с у - далекая планета, А с и - я в Азии страна. (Уран – Иран)

Воздушная оболочка Земли ________________. Водная оболочка Земли __________________. Крупнейший океан __________________. Крупнейшее озеро-море в мире ____________________. Самый маленький материк _______________________. Самый большой остров ________________________. Самая длинная река в Европе _____________________. Высочайшая гора в мире __________________________.

1. Среди представленных примеров, определите, какой тип отношений существует между этими парами живых организмов. Отношения типа хищник – жертва обозначьте цифрой 1, отношения симбиоза цифрой 2, паразитизм цифрой 3.

Лев – антилопа Орхидея – бражник Плотва – дафнии Волки – зайцы Синицы – насекомые Муравьи – тли Ленточные черви – человек

Лев – антилопа 1 Плотва – дафнии 1 Волки – зайцы 1 Синицы – насекомые 1 Муравьи – тли 2 Ленточные черви – человек 3

1. Экология – это наука: Об особенностях живых организмов Об охране природы О связях живых систем с окружающей их средой О выживании человечества в условиях экологического кризиса

2. Главная причина сокращения числа видов на Земле: Озоновые дыры Охота на животных и сбор растений людьми Разрушение мест обитания в результате деятельности людей Кислотные дожди

3. Как поступить с мусором после пикника за городом? Закопать в укромном месте Спрятать в кустарнике или густой траве Выбросить у обочины дороги в канаву Отвезти домой и выбросить в контейнер или мусоропровод

4. Озоновый слой защищает все живое: От ураганов и смерчей От перегрева Земли От ультрафиолетовых лучей От попадания на поверхность Земли метеоритов

5. При попадании нефти в реку она: Сразу же опускается на дно Растекается на поверхности тонкой пленкой Испаряется с поверхности реки

1. На дорожке прыгает маленький птенец, который никак не может взлететь. Что делать? 2. Вы нашли гриб, но не знаете, настоящий это белый или ложный. Что делать 3. Шли по лесу, увидели тлеющие угольки костра. Что делать 4. Вы увидели, что на берегу озера мужчина моет машину. Ваши действия?

5. В предложенных ситуациях выдели и объясни неправильные действия детей. Ребята поставили палатки и пошли в лес за лапником (ветками ели), чтобы приготовить место для ночлега. Ребята гуляли со щенком в лесу. Вдруг они заметили, что его нет рядом. Они его звали, кричали, но так и не нашли. На земле валялась бумага, полиэтиленовые пакеты, сломанные пластмассовые стаканчики и другой мусор. Ребята собрали все это и сожгли на костре.

Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Найдите ошибки. Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

А) Какое животное обладает самым громким голосом? Б) Где у кузнечика ухо? В) Какая самая высокая трава на земле? Г) Какие ноги у жирафа длиннее передние или задние?

1.Самым питательным фруктом, который едят в сыром виде, считается авакадо, называемый «крокодильей грушей». В 100 г. Авакадо содержится 163 калории. Плод богат витаминами. 2.У паразитической лилии раффлезии Арнольди. Размер цветков 91 см в диаметре. Вес цветков достигает 7 кг.

3.Самым высоким на планете из деревьев был царственный эвкалипт в Австралии. Его высота была 132,6 м. 4.Самое старое из зарегистрированных учеными дерево – сосна долговечная. Было подсчитано что ей 5100 лет. 5.Самый быстрый рост отмечен у бамбука, за сутки побеги некоторых видов бамбука вырастают почти на 1 м.

1. Сок этого дерева был основным источником сахара для индейцев Северной Америки. И теперь весной сбор этого сока превращается в настоящий национальный праздник, привлекающий туристов. Собранный сок выпаривают до получения душистой патоки. Лист этого дерева изображен на государственном флаге одного из государств североамериканского континента.

2. Часто это дерево называют проклятым – по преданию, на нем удавился Иуда. Построенные из него строения рушатся, придавливая хозяев, только колом из этого дерева можно убить вампира… Но дурная слава им не заслужена. Из древесины этого дерева в старину клали срубы колодцев, а в наше время делают спички и фанеру.

3. В популярности этого растения немалую роль сыграло то, что форма его корней напоминала фигурку человека, отсюда и пошло его название – «человек-корень». Что это за растение?

4. Это растение было посвящено богу Аполлону. Венком из листьев этого растения награждались художники, артисты и ученые в знак признания их творческих успехов. Что же это за растение?

5. Ветви и листья этого дерева являются олицетворением могущества, долголетия и здоровья. Их изображения есть на гербах, медалях и монетах многих стран. Дерево это является одной из лесообразующих пород Северного полушария. Древние славяне верили, что это дерево священное, приписывали ему чудодейственную силу и посвящали его богу грома и молнии Перуну. Изображение Перуна вырезали только из древесины этого дерева.

1. Какое растение объединяет такие национальные блюда, как итальянская полета, румынская и молдавская мамалыга, грузинская мчади или гоми? 2. Часто это растение называют «зеленой коровой», так как из его семян делают молоко, простоквашу, творог и сыр, а так же масло, заменители какао и шоколада. Назовите это растение.

3. В Древнем Риме ее называли капут, что означает «голова», а на греческом оно звучит как «брассо», то есть «трещать»,»хрустеть». А как это растение называем мы? 4. В древнем Риме их называли «невиданно вкусные оранжевые армянские яблоки». Карл Линней даже увековечил «армянское» происхождение этого культурного растения в его названии – армениака вульгарис. Что это за растение?