Национальная политика Александра II.. 1.Объясните понятие «национальная политика». 2.Соотнесите : 1.Финляндия 2.Польша 3.Кавказ 4.Украина 5.Евреи a.Отмена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы сжатия текста Подготовка к ГИА 9 класс Презентация выполнена Учителем русского языка и литературы МБОУ ООШ 17 А. Псебе Краснодарского края Пащенко.
Advertisements

Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Тема урока: Быть личностью. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,
План. 1.Поиски смысла жизни. 2.Цели жизни. 3.Жизненная позиция человека.
? ИТОГИ ЗАГРАНИЧНОГО ПОХОДА ?. Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Национальная политика в правление Александра I и Николая I.
Нравственные уроки повести В.Г.Короленко «Дети подземелья» Учитель русского языка и литературы Шабарова Е.Н. МБОУ «Мельниковская СОШ» Новичихинского района.
ПРОЩЕНИЕ Что такое прощение ? Что прощение приносит человеку ? Как простить обиду ?
Выборы в демократическом обществе «Каждый гражданин должен по мере возможности направлять свои стремления к тому, чтобы быть в состоянии властвовать над.
Подготовка к сочинению - рассуждению по данной фразе из прочитанного текста.
« Человек создан для счастья как птица для полета ». В. Г. Короленко. « Есть одна для всех врожденная ошибка – это убеждение, будто мы рождены для счастья.
ГОСУДАРСТВО. Признаки государства Органы власти (законодательные, исполнительные, судебные) Органы власти (законодательные, исполнительные, судебные)
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Урок 1. Тема: Быть личностью. Индивидуальность –это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность», но еще вовсе не сам шедевр. В.Гаврилов.
Урок русского языка. Русский язык Русский язык Эти слова «живописуют» нашу речь, отвечая за удачу общения. Шахматов А.А.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
Урок-экспедиция ОКСЭ, модуль «Основы православной культуры» 21 Где живет добро? Цель : Совершить виртуальную экспедицию, пройти по маршруту с целью узнать,
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ. Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Повторение темы Тема «Ребенок в семье». Задание 1 (письменно) Заполните таблицу: ВозрастЧему учится ребенок От рождения до 3 лет От 3 до 6 лет От 6 до.
Транксрипт:

Национальная политика Александра II.

1.Объясните понятие «национальная политика». 2.Соотнесите : 1.Финляндия 2.Польша 3.Кавказ 4.Украина 5.Евреи a.Отмена конституции 1815 г., закрытие ряда университетов; b.Открытие университета, возникновение Кирилло- Мефодиева общества; c.Введение рекрутской повинности; d.Война за покорение; e.Действует конституция, учреждена должность статс- секретаря – представитель территории в России; 3. Чем могли быть недовольны представители разных народов?

Прочтите параграф 20 и заполните таблицу.

Как вы считаете, какую цель преследовал Александр II в своей национальной политике?

Ответьте письменно на вопрос: «Почему отличалась правительственная политика в Польше и Финляндии?»

Домашнее задание. Выучить национальную политику императоров в отношении разных регионов.

Современная национальная политика.

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «национализм»?

Прочтите текст и ответьте на вопросы. 1.Какой элемент дореволюционной национальной политики мы могли бы заимствовать? 2.Что было ошибочным в послереволюционной национальной политике? 3.Вопрос в тексте. 4.Как вы понимаете слова «Политика дружбы…» ( выделенный фрагмент )?

Составьте синквейн. 1.Националисты. 2.2 прилагательных. 3.3 глагола. 4.Фраза. 5.1 существительное или наречие.

1.Националисты не могут быть довольны до тех пор, пока не найдут кого- нибудь, кто их обидит. Вольфрам Вейднер 2.Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Шопенгауэр. 3.Почитание своего общества есть рефлекс самопочитания. Герберт Спенсер 4.Обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения. В.И. Ленин 5.Национализм.. самое тяжелое из несчастий человеческого рода. Порождено оно на самом деле злобой, ненавистью к другим народам и к той части своего собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов. Д.С.Лихачёв

Домашнее задание. Напишите эссе на одну из тем: 1.Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали. Конфуций. 2.Я научу тебя, как всем прийтись по нраву: Улыбки расточай налево и направо. Евреев, мусульман и христиан хвали и добрую себе приобретешь ты славу. Омар Хайям. 3.Любовь к славе есть лишь желание нравиться себе подобным. Гельвеций К. 4.Никто не вечен в мире, все уйдет, но вечно имя доброе живет. Саади.