Красивые примеры из социальных медиа 10 примеров продающих коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка продаж через социальные медиа 7 примеров продающих коммуникаций.
Advertisements

Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.
Как все начиналось.. Конец 2008 начало 2009 года Май – июль 2009 Сентябрь 2009 Февраль 2010 Март 2010 Денег не стало, а желание помочь осталось.
Бизнес 2.0: новые концепции Сергей Панарин, Интернет-компания ACTIVITI.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Транксрипт:

Красивые примеры из социальных медиа 10 примеров продающих коммуникаций

Лояльность и слава Кто? Ретро-группа «Пиджаки» Как? Личный блог автора (mosmellowman) с 2005 г., коммюнити группы vkontakte и odnoklassniki с 2007-го, вирусное видео с 2009-го, facebook – с 2010 г. Общение вокруг творчества, приглашения на концерты, и тп. И что? Бесплатная помощь – гитары на запись (dr_nick и др), фото (logra), запись-советы (фокус-группа в жж), корпоративы (baobabka, skripnikov и др), звезды (PR Ромарио)… и конечно, посещение концертов! До 25% денег (несколько сотен тысяч рублей) и до 75% славы (десятки тысяч просмотров и прослушиваний)

Хорошие отзывы Кто? Клиент - отель «Раушен» (Светлогорск) и «Балтик-Сервис» Как? Выкладывание отзывов на отель - d.php?id=53446 И что? Более отзывов, и цитата: «Благодаря вашему отзыву, съездили в отель «Раушен», очень понравилось, спасибо!»

Правильное коммюнити Кто? Дружественное сообщество (принадлежит одноименному турагентству). Создано в конце 2004 года (!!!) Как? Коммюнити-маркетинг. Вокруг ценности (дешевых путешествий) – жж, facebook, vkontakte и тп. И что? Рост бизнеса в несколько сотен раз за несколько последних лет, до миллиардных (вместо миллионных) оборотов (в рублях), развитие люксовых направлений, и многое другое. Никакого продвижения вне социальных медиа агентство не ведет – даже сайт представляет собой трансляцию контента из livejournal. И почти никаких агентств – все сами и с фрилансерами

Посев лошадей со стразами Кто? Клиент - интернет- магазин crystalart.ru. Как продать картину «Лошадка из страз»? Как? Посеять ее в тематическое коммюнити про лощадок - munity/horses/339388ED html munity/horses/339388ED html И что? Продано!

Ближе к людям! Кто? Клиент - магазин «Зеленый перекресток» (X5 Retail Group) Как? Mirtesen.ru, создание персонажа «Зеленый Перекресток», коммуникация с теми, кто живет и работает рядом И что? Геотаргетинг жил. Жив. И будет жить!

Лопаем пузырики Кто? Мы и группа товарищей – идея, умные люди - воплощение Как? Мониторинг социальных сетей, нахождение «Группы любителей лопать пузырики» vkontakte (более полумиллиона участников) И что? Создание бизнеса (компании «Чпокер»), продающей упаковку с пузыриками.

Чукча-писатель Кто? К. Максимюк, вроде как писатель Как? Blogger relations: 2.5% тиража – на промоушн (книга за отзыв) И что? Несколько десятков отзывов. Продано полтиража за первый месяц. Традиционные СМИ в первый месяц не дали почти ничего. Немного дали личные продажи (конференции) Остальное – отзывы.

…а также Приложения – полезные, а не игровые (увы, опять Сheaptrip) Правильные агенты влияния – скрытый маркетинг in-house от Samsung Новый интернет – непроданные проекты – создание продукта в социальных медиа

Почему таких проектов мало Комплексные проекты никому не продать – ТОПы далеко, менеджерам не надо Агентство продают, что им выгодно и что умеют, а не то что нужно клиенту Клиенты НИКОГДА не мыслят будущим – обычно горизонт планирования, в лучшем случае, год

И напоследок о приятном Кто первый встал – тому и слава! Цена входа в такие проекты сильно ниже, а рисков или нет, или они сравнительно малы Аудитория соцсетей перекормлена плохими проектами – и обречена любить хорошие

Вопросы?