Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Балнова Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 города Рязани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района.
Advertisements

1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени; б)история Древнего мира; в) первобытная история.
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Первобытный мир.
Обобщение по теме «Страницы всемирной истории». Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? А) история Новейшего времени Б) история древнего.
Тема презентации по окружающему миру 4 класс : Автор: Блинник Инна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 73 г. Краснодар 2009 г.
Страницы всемирной истории Обобщение по теме 4класс Учитель: Модулева Г.И.
Тема: Обобщение по разделу. «Страницы всемирной истории. Урок - интеллектуальное соревнование» УМК «Школа России» Окружающий мир, 4 класс Автор: Малахова.
Окружающий мир 4 класс «Страницы всемирной истории» Лазарева Елена Петровна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск.
Муниципальное образовательное учреждение « Урало – Ахтубинская средняя общеобразовательная школа» Быковский муниципальный район Волгоградской области.
Страницы всемирной истории. Обобщение. ИСТОРИЯ- Наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни.
Тема презентации по окружающему миру 4 класс : Автор: Блинник Инна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 73 г. Краснодар 2009 г.
Окружающий мир 4 класс Страницы Всемирной истории (тесты) Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
Мир древности. Древний Египет Древняя Греция Средние века: время рыцарей и замков.
Новое время О чём узнаем на уроке: НОВОЕ ВРЕМЯ Когда это было? Географические открытия Великие художники и писатели Технические изобретения.
Обобщение по теме:.. Этот период истории был самым долгим и продолжался миллионы лет Первобытная история Первобытные люди.
Страницы всемирной истории. наука о прошлом Геродот – первый научный историк.
НОВОЕ ВРЕМЯ ВЕЛИКИЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕОТКРЫТИЯ Современная карта мира Древняя карта мира.
Страницы всемирной истории Работу выполнил Ученик 4 «б» класса Манукян Арам.
Страницы всемирной истории Страницы всемирной истории Колобова Галина Витальевна ГБОУ СОШ 1361 г.Москва.
Страницы всемирной истории Что такое история? История – это наука о прошлом Что она изучает? Она изучает, как жили различные народы, какие события происходили.
Транксрипт:

Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории» Автор: Балнова Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 города Рязани

Мы сегодня отправляемся в путешествие на «машине времени» В ходе нашего путешествия мы проверим свои знания по пройденной теме: «Страницы истории». Три группы отправляются «в путь». Придумайте название своей группе.

Прислушиваться к мнению каждого члена группы, При обсуждении не шуметь, чтобы не мешать остальным, За каждое нарушение баллы будут сниматься.

Путешествуем на машине времени. Вспомните, что такое история? История – наука. Она изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменилась и стала такой, как сейчас.

Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? а) история Новейшего времени; б)история Древнего мира; в) первобытная история.

Первобытная история Что вы знаете о мире первобытных людей.

Мир древности Викторина. 1.Рыночная площадь, ставшая со временем центром общественной и политической жизни в Риме. Форум 2. Особые знаки для письма у египтян. Иероглифы 3. Столица Греции. Афины 4. Гробница фараона в Древнем Египте. Пирамида 5. Бог мудрости в Древнем Египте. Тот 6. При извержении этого вулкана был погребён город Помпеи. Везувий 7. Один из древнейших городов мира, получивший название «вечный город». Рим

Мир древности

Вам предстоит разгадать кроссворд. Работа в группах.

Эпоха Средневековья. Игра «Найди лишнее» Христианство, ислам, буддизм, сфинкс. Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген. Башня, ров, бойницы, крепостные стены. Что означает эта дата – 1445 год?

Эпоха Средневековья. Расскажите о замках.

Средневековые замки

Средневековые замки

Эпоха Средневековья. Расскажите о рыцарях.

Выберите эпизод из жизни рыцарей, показавшийся вам наиболее интересным. Изобразите пантомимой, чтобы все участники поняли, о чём идёт речь.

Новое время. Соединим слова из каждого столбика. Мореплаватель Художник Путешественник Писатель Художник Писатель Мореплаватель Д. Дефо Магеллан Рафаэль Санти Беллинсгаузен Колумб Леонардо да Винчи Ж. Верн Джоконда Америка Робинзон Крузо лье под водой Антарктида Форма шара Сикстинская мадонна

Новое время. Христофор Колумб Михаил Лазарев Жюль Верн

Новое время. Великие изобретения Нового времени.

1. В ХХ веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории: а) атомное; б) химическое; в) бактериологическое. 2. Кто был первым космонавтом? а) Алексей Леонов; б) Юрий Гагарин; в) Валентина Терешкова. 3. Это техническое изобретение ХХ века. а) паровоз; б) автомобиль; в) компьютер. 4. С какого мы ведём отчет истории Новейшего времени? а) 1917; б) 1920; в) 1900 Новейшее время.

Подведём итоги. Кто был самым активным на уроке? Какие задания вам понравились? Какие задания вызвали затруднения? Д/з: приготовить сообщение об эпохе, которая больше всего понравилась.

Молодцы! Спасибо за урок!