Мониторинг в 10 классе Задание 1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог. 1 ) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя 4) феномен 5) красивее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Advertisements

Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
1. В каком слове нет окончания? А) кефир В) полотно С) свёрнут Д) стойко.
Сложноподчинённые предложения с одним придаточным Сложноподчинённые предложения с одним придаточным.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
8 класс Учебный тренажёр. Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.
Презентация к уроку русского языка в 11 классе «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным»
Итоговое тестирование Русский язык 7 класс Подготовила Гончаренко Н. М.. учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка по теме:. 2 этап. Лексико-грамматические задания: 1 задание: найти лишнее слово. Почему оно лишнее? Осыпающийся, решенный, прочитанный,
Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите получившееся предложение, расставьте знаки препинания. Выиграв соревнование…. 1.Нас.
Правописание НЕ и НИ с различными частями речи. Словарная работа Ни на йоту.
Тест по русскому языку 8 класс Вводные слова и предложения.
Слитное, раздельное и дефисное написание
«Сложное предложение». Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложное предложение» в зачетной форме; продолжить подготовку учащихся.
Урок в 7 классе Подготовила: учитель русского языка Юдина Елена Алексеевна.
Самое дорогое на земле Я вырос в деревне и, как все мальчишки, мечтал побывать в «жарких странах». Я очень счастливый человек, потому что многое повидал.
Урок русского языка в 6 классе по теме: Обобщающее повторение местоимения Учитель: Балабина Л.И. МОУ СОШ 130 г. Омск.
Выполните тест. Тест состоит из 4 вопросов с выбором ответа. Выберите один из вариантов ответа. Если вы выбрали правильный вариант, он окрасится в зелёный.
Двадцать третье ноября. Классная работа. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Кто смел, тот и съел. Дом, где я живу, находится в.
Автор работы –Кривошеева Галина Алексеевна, учитель МОУ СОШ3 г.Моздока.
Транксрипт:

Мониторинг в 10 классе Задание 1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог. 1 ) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя 4) феномен 5) красивее

Задание 2. Укажите пример с ошибкой в управлении. 1) Нужно сделать окружающую природу более красивую. 2) Михаил должен был работать вместо неожиданно заболевшего товарища. 3) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.

Задание 3. Вставьте пропущенные гласные. Об..яние, р..альный, трансп..рт, р..цензия, м..мориальный, св..детельство, пр..оритет, м..нолог Варианты ответа: 1)О,Е,А,Е,Е,И,И,О 2)О,И,О,Е,И,Е,Е,О 3)А,Е,О,Е,Е,И,И,О

Задание 4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется 1) разбушевавш..мся пламен..м, в надвигающ..мся ненасть.., расстрел..нный, услыш..нный 2) в настоящ..м времен.., путешеству..м в Подмосковье.., в лучш..м произведени.. 3) в колюч..й проволок.., посе..ть, запа..нный, слуша..шь в планетари.. 4) созревающ..й пшениц..й, стел..шь, выстро..нный, на горяч..й батаре..

Задание 5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется буква З. 1) во.. звание,..делка, и..брать, ни..ходящий, бе..правный, неи..правимый 2) во..стание, вра..сыпную, ра..считывать, не..доровится, ра..певка, во..вратный 3) во..зрение,..дравствуйте, бе..рыбье, и..вержение, ра..бивать, ни..вергать 4)..борный, бе..спорный, ра..граничить, и..порченный, вы..доровление, вра..плох

Задание 6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ» должны писаться РАЗДЕЛЬНО 1)одет (не)по-весеннему, (не)сдав, (не)правильно, (не)вдомёк, (не)выполненная работа, (не)достаток 2) (не)должен, (не)у(кого), (не)гаданный, (не)засеянное рожью поле, (не)здоров, (не)навистный 3) (не)смотря в конспект, вовсе (не)правильный, пример (не)решён, (не)чем, (не)годовать, (не)смышленый 4) (не)всякая, (не)купленный в магазине торт, (не)глубоко, а мелко, (не)рассказав, (не)два, (не)мог

Задание 7. Укажите строчку, каждое слово которой пишется СЛИТНО. 1) (место)жительства, (полу)денный, (темно)синий, (прямо)угольный, (из)под, (премьер)министр 2) (пол)стола, (кое)где, (по)новому (говорить), (пресс)конференция, (северо)восточный, (кругло)годичный 3) (по)пятеро, (бело)лицый, (пол)ананаса, (экс)чемпион, (стен)газета, (воздушно)десантный 4) (по)ближе, (пол)каюты, (много)голосие, (жизне)стойкий, (вечно)зелёный, (древне)римский

Задание 8. Укажите сложное предложение с придаточным места. 1) Таксист спросил, куда ему следует ехать. 2) Куда ветер подует, туда и полетит кленовый листик. 3) Мы долго смотрели в ту сторону, куда ушёл пароход. 4) Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю. (А.П. Чехов)

Задание 9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1) Ещё никогда никто: ни человек, ни зверь, ни птица не сумел уловить момента, когда появляется солнце. (М. Горький) 2) Сошлись как-то вместе четыре волшебника- живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. (Г. Скребицкий) 3) И трава, и кусты, и цветы – словом, всё радовалось приходу весны. 4) На сараях, на банях, на гумнах свежий ветер вздымает верхи. (Н. Заболоцкий)

Задание 10. Расставьте знаки препинания в предложении. В «Мёртвых душах»(1) Гоголь следовал принципам того критического направления (2) характеристику (3)которого(4)он дал сам в одной из глав поэмы. Варианты ответа: 1)1,2 2)3 3)2,4 4)2

Задание 11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания не расставлены). 1) Вот кажется солнце коснулось тихой воды. 2) Океан кажется заснувшим и тихим. 3) Тогда небо казалось бездонным морем.

Задание 12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО. 1) Д.С. Лихачёв писал: «Язык человека – точный показатель его человеческих качеств». 2) Поэт В. Брюсов считал, что все предметы старой прозы волшебством озарены. 3) «Совесть,- отмечал А.С. Пушкин,- когтистый зверь, скребущий сердце». 4) «В опыте своём мы не жизнь, а себя познаём», - такое мнение высказал М.М. Пришвин.

Задание 13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Окончив медицинское училище, 1) нас направили в больницу. 2) мне был присвоен десятый разряд. 3) многие из ребят уехали работать в деревню. 4) все преподаватели советовали мне продолжать учёбу в институте.

Задание 14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения и частицы. (1)И.С. Тургенев в юности больше говорил по- французски, чем по-русски, как все дворяне того времени. (2)Значительную часть жизни писатель провёл во Франции. (3) Уж, кажется, ему-то следовало бы говорить как парижанин. (4)Но обожавшие Тургенева мемуаристы-французы, братья Гонкуры, пишут, что и в зените своей французской славы Иван Сергеевич говорил по-французски с характерным русским акцентом.