Методическая тема: «Эколого-географическое краеведение во внеклассной работе учителя географии» Галкиной Риммы Прановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Модель внедрения информационных технологий в библиотечную практику.
Концепция и программа Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Задачник Дидактические материалы Книга для учителя Контрольно - диагностические материалы Электронное.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Классификация электронных публикаций Прилуцкая Татьяна.
1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
Использование компьютерно - информационных технологий в библиотеке Справочно - информационный центр МОУ СОШ 117.
Аудиовизуальные технологии обучения Лекция: «Средства обучения»
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Выполнила: Е.В. Малыконт, студентка 2-го курса очной формы обучения экономического факультета, группа Э 121 б.
ПРОЕКТ «Виртуальный музей» ГОУ лицей 378 Кировский район Санкт - Петербург Педагогический совет.
Научные руководители: Голубцова Л. В., к.ф.н., директор «Пушкинского института». Митина В. И., главный специалист ДО города Москвы. Северное окружное управление.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

Методическая тема: «Эколого-географическое краеведение во внеклассной работе учителя географии» Галкиной Риммы Прановны

Название проектаМероприятияДата «Страны СНГ. Средняя Азия. Толерантность» 9 – 11 классы В рамках недели истории и (элективного курса «Политическая карта мира» кл.) Международный День толерантности «Удельный парк рядом с нами. История. Значение. Проблемы» 7 – 9 классы. ХI районная Экологическая Конференция I этап – Сбор информации по географии и информатике (январь) II этап - школьный Конкурс в рамках недели географии (апрель) День Земли Интеллектуальная игра по роману Жюля Верна «Дети капитана Гранта» 6 – 7 классы Районный конкурс МО географии Приморского района: I этап – знакомство с книгой (IХ – II) II этап – Просмотр фильма III этап – школьный конкурс (апрель) День Земли «Юнтоловский заказник» 7 – А класс Презентация проекта 2008 на школьном мероприятии в рамках недели окружающей среды Проектная деятельность

Урок «Балтийское море» в экологическом центре «Водоканала» Презентация проекта 2008 на школьном мероприятии в рамках недели окружающей среды ЭкологическаяЭкологическая Пособия используемые на уроках

Краеведение Прогулка по Таврическому саду экскурсовод Лысцова Катя (7-А) Презентация после экскурсии в Кронштадт История и культура Санкт-Петербурга по программе Ермолаевой Л.К.

ПрофориентацияПрофориентация Горный институт им.Плеханова Адмиралтейский верфи Центр атомной энергетики Учебник и презентация к уроку предпрофильной подготовки

Учебная информация, используемая на уроках и элективных курсах Вид информацииОднородные группы видов информации 1. Текст таблицы текст (символы, знаки), 2.Графика (рисунок, схемы) графики диаграммы картосхемы рисунки, в том числе графические, схемы чертежи 3. Имитация (в том числе с использованием условных обозначений) карты макеты модели (объекта, процесса, явления, ситуации). 4. Изображение, в том числе комбинированное с другими видами информации видеофильм (видеозапись) мультипликация фильм, телефильм, в т.ч. телепередачи фотографии художественные полотна, в т.ч. портреты (репродукции). 5. Звук аудиозапись - музыка, речь (проза, стихотворное произведение, информационное сообщение, комментарий и т.д.) - комбинированная +устный рассказ 6.Программные продукты (комбинированные виды информации) 7.Другое базы данных вычислительные средства игры обучающие программы. системное обеспечение экспертные системы

Дополнительная учебная информация (по виду источника информации) Полиграфические издания, мультимедиа. Средства массовой коммуникации Учреждения, организации 1.Полиграфические издания - Бюллетени - Газета, Журнал - Каталоги - Конспекты лекций - Листовки - Научные труды (монографии) -Научно-популярная и художественная литература - Плакаты - Словари, Справочники - Учебная и учебно- методическая литература - Физические модели, макеты - Хрестоматии - Энциклопедии 2. Медиа-носители - аудиокассеты - видеокассеты - DVD-накопители, СD-ROM - Накопители на флеш- памяти. 3. Диафильмы 4.Слайды. 1.Глобальная телекоммуникационная сеть (Интернет): А) СМИ (сетевые СМИ) - интернет-газеты - интернет-журналы, - новостные порталы (ленты), -интернет-дайджесты, - электронные версии печатных СМИ, - электронные версии либо представительские сайты радио- и ТВ-каналов Б) Информационные и информационно- образовательные порталы В) Представительские сайты учреждений, предприятий, общественных и национальных организаций. В) Обучающие сайты 2. Радиовещание. 3. Телевидение. - Библиотеки, другие учреждения культуры - Музеи: музейные экспозиции, тематические выставки - НИИ, ВУЗы, другие образовательные учреждения. - Общественные учреждения Производственные предприятия и т.д Субъективный опыт Личный опыт (ученик, учитель, родители, представители общественности и т.д.)