Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Advertisements

Подготовила презентацию : Бердюгина Анастасия 2001 группа, факультет Истории и права
«Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе» Захарова Анна Модестовна учитель начальных классов МОУ «Руэмская средняя общеобразовательная.
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Возможности и специфика применения проектного метода. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь.»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектирование образования как пространства для успешного развития и саморазвития ребёнка. Прорешная Людмила Михайловна МОУ «Хобот-Богоявленская СОШ им.
Проектная деятельность учащихся МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением английского языка Выполнила: Учитель биологии и химии МБОУ СОШ 65 с углубленным изучением.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Комарова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ОШИ ООО, ЗАТО г. Североморск.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым изучением английского языка Калининского района Санкт - Петербурга Учитель начальных классов Иванова Виктория Евгеньевна

Глоссарий Технология организации проектной деятельности- совокупность исследовательских, поисковых и проблемных методов. Универсальные учебные действия – это обобщённые действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. Проект - замысел, план. Проектность - определяющая черта современного мышления. Проектное обучение имеет характер проектирования, подразумевающего получение конкретного (практического) результата и его публичного предъявления.

Универсальные учебные действия личностные коммуникативные познавательные регулятивные

История метода проектов Был разработан в начале XX века Основоположники - американский учёный Д.Дьюи и его ученик У.Килпатрик 1905г. - впервые использован русским педагогом С.Т.Шацким 20 - е, 30 - е годы - широкое распространение в отечественной педагогике

Главная идея метода проектов Направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении практической или теоретической проблемы

Структура деятельности учителя и ученика Деятельность ученикаДеятельность учителя Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания и способы деятельности Рекомендует источник получения информации ЭкспериментируетПредлагает возможные формы работы Выбирает пути решенияСодействует прогнозированию результатов АктивенСоздает условия для активности школьника Субъект деятельности Партнёр ученика

Типы проектов Исследовательские Информационные Творческие Практико- ориентированные

Этапы работы над проектом I Исходный этап: разработка проектного задания II Этап разработки плана работы III Реализация проекта IV Завершение проекта

Реализация проекта «Тайны осенних листьев» в 1 классе

Работа по группам

Праздник «Чудо-листопада»

Награждение участников проекта

Анкета «Виды деятельности на уроках»

Анкета «Формы организации деятельности на уроках»

Анкета «Какие виды деятельности я люблю выполнять во время работы над проектом»

Вывод аргументировать и отстаивать свою точку зрения, анализировать мнения других и своё собственное Формирование УУД анализировать информацию, мыслить ясно и логично выделять главное слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность