Метод проектов в образовательном процессе Информационный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Advertisements

Классификация проектов ПризнакВиды 1)По продолжительности Краткосрочные Долгосрочные 2)По уровню интеграции Предметные, межпредметные 3)По количеству.
Начальная школа. «Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Метод проектов в образовательной деятельности учителя.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Проектная деятельность учащихся составила Возняк С.В. г.Симферополь.
Транксрипт:

Метод проектов в образовательном процессе Информационный проект

Используемая литература: М.Б. Романовская. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие. / М.: Центр «Педагогический поиск», Материал подготовила: председатель МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Тверь Явдошенко Елена Павловна.

Основные условия применения метода проектов сводятся к следующему: Существование некой значимой проблемы, требующей решения путём исследовательского (творческого) поиска и применения интегрированного знания Значимость предполагаемых результатов (практическая, теоретическая, познавательная) Применение исследовательских (творческих) методов при проектировании Структурирование этапов выполнения проекта Самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора

Виды проектов: 1.Исследовательские проекты 2.Творческие проекты 3.Приключенческие (игровые) проекты 4.Информационные проекты 5.Практико-ориентированные проекты

Информационные проекты Цель: научить учащихся добывать и анализировать информацию. Предполагаемый результат: интегрирование в более крупный исследовательский проект в качестве одной из составных частей. Методы получения информации: уроки-экскурсии, литература, библиотечные фонды, СМИ, базы данных (в том числе электронные), анкетирование, интервьюирование. Обработка информации: анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы. Презентация: доклад, публикация, размещение в сети Интернет или локальных сетях, телеконференция

Учитель, применяющий в своей педагогической практике метод проектов, должен: создать мотивацию; создать образовательную среду; определить чему должны научиться учащиеся в результате работы; уметь использовать простые примеры для объяснения сложных явлений; представлять возможные способы презентации ситуаций для осмысления проблемы исследование; организовать работу (в малых группах, индивидуально); владеть способами организации обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гепотиз, аргументирования выводов и т.п.; консультировать (по методу убывающих подсказок); иметь критерии объективной оценки.

Вывод: изучение опыта проектной деятельности в образовательном процессе (по различным видам проектов) необходим, т.к. призван научить учащихся добывать и анализировать информацию, которая нужна выпускнику современной школы для успешной интеграции в социум и адаптации в нём.