«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Advertisements

Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Interwrite Boord Учитель: Ошкина Надежда Александровна МБ ОУ Ужовская СШ Открытый урок по информатике и ИКТ 2013.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную мысль или заполняем текстом чистый лист бумаги. Если мы делаем это эффективно и необычно –
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики.
География –предмет мировоззренческого характера География формирует представление о Земле, как о планете. География формирует представление о Земле, как.
Транксрипт:

«Возможности интерактивной доски в оптимизации процесса обучения»

Интерактивное оборудование Предоставляет прекрасную возможность оживить и разнообразить уроки.

Преимущества использования Позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала Делает занятия интересными и увлекательными, развивает мотивацию Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост

Возможности использования интерактивных технологий на уроках: добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров с возможностью изменять цвет и толщину линии

Возможности использования интерактивных технологий на уроках: Установление соответствий и выделение объектов

Возможности использования интерактивных технологий на уроках: перемещение объектов (используя пальцы рук, можно перемещать картинки, предметы и другие объекты в нужное место)

Возможности использования интерактивных технологий на уроках: показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории (разместить правильно географические объекты на карте)

Возможности использования интерактивных технологий на уроках: показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории (распределить картинки в ячейках)

Виды образовательной деятельности Этапы проведения урока Возможные варианты использования интерактивной доски Объяснение нового материала Подбор текстового и графического материала по теме урока. Подбор анимации по теме урока. Создание мультимедийной презентации для создания опорного конспекта учащихся Контроль усвоения пройденного материала Разработка контрольных и самостоятельных работ, тестовых заданий, опорных конспектов. Организация самостоятельных работ, тестов и контрольных заданий на основе мультимедийного материала.

Виды образовательной деятельности Этапы проведения урока Возможные варианты использования интерактивной доски Закрепление материалаОрганизация индивидуальных выступлений учащихся по заранее подготовленным учителем материалам. Дополнительное образование Подготовка материалов для проведения общешкольных конкурсов и олимпиад. Проведение защиты проектов учащихся.

Возможности использования Flash-технологий Задача – перемещая картинки, выстроить их в нужном порядке: Ниже – возможный итог выполнения задания

Возможности использования Flash-технологий Сортировщик изображений

Возможности использования Flash-технологий До «взрыва» После «взрыва» Взрывающийся воздушный шарик