Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.. Введение в маркетинг Один из самых теоретизированных курсов; За последние 100 лет много написано и сказано;
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Выполнила: учитель истории и экономики МОУ «СОШ 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Череповца Рудая И.Г. Тема: «Маркетинг»
Транксрипт:

Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна

Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? Слово «маркетинг» происходит от английского слова «market» означает рынок Маркетинг - вид рыночной деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена.

Функции маркетинга Изучение рынка Выявление потребностей Планирование товарного ассортимента Удовлетворение потребностей Планирование сбыта

Успешный маркетинг есть результат трёх слагаемых: Качество товара Цена Реклама

Разработка товара включает разнообразные виды деятельности: Оформление Упаковка Внешний вид Товарный знак Дополнительные услуги

Товары проходят от производителя до потребителя путь, который называется каналом распределения. Производитель Оптовый торговец Розничный торговец Потребитель посредники канал распределения

Реклама-двигатель торговли! Источники рекламы : Печатные Электронные Телевидение Радио

Влияние цены товара на величину спроса. При снижение цены величина спроса увеличивается

Одним из важнейших условий реализации товаров и услуг являются мероприятия по стимулированию сбыта: Продажа товара по сниженным ценам Карточки постоянным клиентам Конкурсы Лотереи

Литература 1. Соколова С.В «Основы экономики»-М.:издательский центр «Академия», 2002г. 2.Павлов И.П «Основы предпринимательской деятельности.-М.: Финансы и статистика,1996г.