Выполнил ( а ) ученик ( ца ) 11 А класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ Руководитель Гречухина Н. И учитель технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы учащимся по выбору профессии ХОЧУ-МОГУ-НАДО Правильный выбор профессии позволяет реализовать себя, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности.
Advertisements

Тема «Стратегия выбора профессии или как правильно выбрать профессию» Задачи: Задачи: 1. Определить, что такое профессия и для чего она нужна. 2. Выявить.
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Профессия ( от лат. profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен.
Выполнила ученица 10 «А» класса МБОУ «КОРОЧАНСКОЙ» СОШ имени Д. К. Кромского Голиусова Екатерина.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Второе рождение – это выбор профессии. Будущая работа должна быть в радость Ребенок должен обладать набором качеств, важных для работы: интеллектуальные,
Факторы выбора профессии Автор: Петрова Ольга Николаевна Школа 123 Выборгского района Г. Санкт-Петербург.
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Наследование родителей «Куда все, туда и я» «Дело всей жизни» Самоанализ.
Классный час Самоопределение при выборе профессии.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Классный руководитель 9 класса, учитель первой квалификационной категории Андреева Людмила Николаевна.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Родительское собрание « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
Транксрипт:

Выполнил ( а ) ученик ( ца ) 11 А класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ Руководитель Гречухина Н. И учитель технологии

Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности в завтрашнем дне. Какой выбор профессии можно считать правильным ? Во - первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость ( ХОЧУ ). Во - вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств ( МОГУ ). В - третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда ( НАДО ). Представим три слагаемых правильного выбора в виде трех окружностей.

хочу надомогу

хочу надомогу

С точки зрения « хочу, могу, надо » ( Профессия не востребована, но я смогу стать лучшим … ) Профессия очень востребована, актуальность выбора очевидна, потому что …

В результате тестирования выяснилось, что я обладаю ( свои данные ): ( например ) Интеллектуальными способностями Терпением ( темперамент, характером Коммуникабельностью Креативностью Адекватной справедливостью

Уважения Достойного материального обеспечения Понимания Комфортных условий Возможности карьерного роста

Профессия очень востребована, актуальность выбора очевидна, потому что …

Задачи : изучить историю профессии познакомиться с требованиями, предъявляемыми к профессионалу выяснить положительные и отрицательные качества профессии изучить свои личностные качества проанализировать и сделать вывод

В интернете найти информацию ( кратко )

Условия труда Б, Н, М, О Средства и орудия труда Цели труда Г, П, И Предмет труда ч - ч, ч - х …;

Совпадают ли Ваши личностные качества с требованиями, предъявляемыми к профессионалу ?

Темперамент, характер, экстра - интра - амбоверт, направленность, самооценка и т. д.

Уверен, могу состояться в профессии, потому что … Не уверен, но буду работать над своими личностными качествами и …