Метод сочетает навыки фокусника и актёрское мастерство. Важно, чтобы у ребёнка действовала хотя бы одна рука. Если он может удерживать вещь в руке, и она хотя бы двигается в разных плоскостях, ребёнка можно обучать фокусам.
Повышение социальной адаптации детей страдающих ДЦП, умственной отсталостью или детей прикованных к коляскам после травм.
Формирование и развитие правильной концепции « Я могу », « Я хочу » Совершенствование коммуникативных и понятийных навыков Создание положительного эмоционального состояния Развитие памяти, координации и мелкой моторики Развитие концентрации внимания Познание и подтверждение физических и химических законов, через научные развлечения
Вместо релаксационной паузы во время урока или на перемене. Как часть урока по ознакомлению с окружающим ( научные развлечения ). Как досуговую деятельность.